Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:15:06
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Радиатор с 2,5 мотора
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Радиатор с 2,5 мотора (Прочитано 2432 раз)
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Радиатор с 2,5 мотора
«
:
30-01-2018, 13:20:59 »
Привет всем, подскажите кто знает, радиатор с 2,5 мотора больше чем радиатор c20ne? И станет ли он вместо радиатора 2,0?
Такие манипуляции хочу провести на Вектре а, по причине высокой температуры в городе, при теперешней "теплоте" ниже 95-100 температура не опускается, а летом вообще вентилятор не выключается...
Прошу не советовать проверить прокладку, термостат, забитось радиаторов и т.д. это все давно пройденный этап.
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
korporativ_slave
Карма: +25/-0
Сообщений: 1110
Opel Kadett E 2.0 sedan
Пол:
Из:Киев
Регистрация: 08.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #1 :
30-01-2018, 14:28:48 »
Цитата: Adriano107 от 30-01-2018, 13:20:59
Прошу не советовать проверить прокладку, термостат, забитось радиаторов и т.д. это все давно пройденный этап.
Странно, у меня стоит новый радиатор с 1.6. Летом в пробках проблем не было с перегревом. Сейчас максимум до 90 поднимается.
Скорее всего просто твой нынешний радиатор забит. Возьми обычный двухлитровый и не парься.
Записан
Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #2 :
30-01-2018, 14:41:39 »
Понимаешь, свой радиатор я снимал и мыл, не могу сказать что он забит, но, я очень часто читаю темы о 100 градусной температуре на нашем движке, так вот, не так давно я нашёл человека с нашего форума, на Опель клубе он тоже искал решение сей проблемы, но ответа в теме никто не дал...
Я написал ему в личку и спросил как он решил проблему, он сказал, что поменял радиатор на новый, но это решило проблему совсем не на долго, потому не хочу прогадать...
Радиатор новый должен быть лёгким или тяжёлым? Просто не помню уже...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
korporativ_slave
Карма: +25/-0
Сообщений: 1110
Opel Kadett E 2.0 sedan
Пол:
Из:Киев
Регистрация: 08.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #3 :
30-01-2018, 15:08:44 »
Цитата: Adriano107 от 30-01-2018, 14:41:39
Понимаешь, свой радиатор я снимал и мыл, не могу сказать что он забит, но, я очень часто читаю темы о 100 градусной температуре на нашем движке, так вот, не так давно я нашёл человека с нашего форума, на Опель клубе он тоже искал решение сей проблемы, но ответа в теме никто не дал...
Я написал ему в личку и спросил как он решил проблему, он сказал, что поменял радиатор на новый, но это решило проблему совсем не на долго, потому не хочу прогадать...
Радиатор новый должен быть лёгким или тяжёлым? Просто не помню уже...
Можно поцепить доп помпу. Помогает для лучшей циркуляции.
Просто я не пойму чего замена радиатора не помогла человеку?
Я думал с 1.6 не будет хватать, но протестил - вопрос не возникло. Когда брал, новый был не особо тяжелый.
Записан
Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #4 :
30-01-2018, 15:47:51 »
нужно искать и устранять проблему в штатной системе охлаждения, а не лепить костыли
чистым должен быть не только основной радиатор, но и вся система охлаждения в целом
промыть оба радиатора, промыть блок двигателя и все патрубки магистралей, проверить работу термостата, проинспектировать помпу, проверить работу ДТОЖ и температуру срабатывания карлсона, блок двигателя очистить с наружи от маслянногрязевого налета, проверить работоспособность клапана пробки расширительного бачка, устранить при выявлении воздушные пробки, проверить правильность подключения патрубков, в т.ч., если таковые есть - на редуктор гбо
помпы, кстати, бывают на разное количество зубов
правильная ли установлена у вас?...
чет мне кажется, что если все работает исправно, то перегрева быть не должно
мотор надежен и неприхотлив
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #5 :
30-01-2018, 15:51:33 »
у меня в каде когда стоял 20НЕ сначала был трёхрядный, затем стоял двухрядный радиатор-разницы не видел вообще
Тоже считаю что косяк где-то в системе
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #6 :
30-01-2018, 15:52:39 »
проверь ещё датчик, может он пиндит
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Радиатор с 2,5 мотора
«
Ответ #7 :
30-01-2018, 17:18:19 »
Термостат открывается при 92, при 100 срабатывает Карлсон и крутит до 95.
Помпа на 24 зуба, пробовал купить помпа на 21, не подошла - другой шаг зубов.
Систему мыл сывороткой, день катался ночь стояла, антифриз новый пару месяцев катается, как залил чистый, такой и есть, радиатор печки мылся не одноразово, 2см слоя масла снаружи на двигле нет, на 20ne воздушная
пропка?)) - не смешно, все патрубки уже проверялись на предмет правильного подключения несколькими мастерами + самостоятельно по картинке...
Есть такое наблюдение, когда первых несколько раз открывается термостат, то температура падает, но с последующим открытием толку мало, такое чувство, что в радиаторе антифриз так нагрет, что новая жидкость поступает в него но не охлаждается...
Да открытия термостат (92) радиатор холодный.
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Радиатор с 2,5 мотора
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...