Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 05:32:19
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 492 »»»
376  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ : 15-10-2016, 20:59:23
Уже много раз обсуждали. Задние тормоза станут эффективнее - нужно улучшать пропорционально перед. А для этого нужно хоть немножко понимать в теории автомибиля. Для снятия увеличенного тормозного усилия придеться ставить колеса большего размера - загружать маломощный движок. После увеличения ефективности тормозов скорее всего покажеться тяжелой педаль тормоза - захочеться поменять гтц. А в конце концов малый вес двигателя и автомобиля в целом не даст вощможности использовать весь потенциал тормозов. В итоге получаем очень малоинфлрмативную педаль и тормоза с несколько кратным запасом тормозных усилий, которые никогда не будут работать даже на 2/3 своих возможностей. Ну а дальше решать только Вам, насколько большое желание заморочиться, и какой хочется получить эффект.
377  Главная / Электрика / Re: тухнет кнопка ГБО(есть видео) : 15-10-2016, 17:33:38
Провод подключен к + зажиганию. Вот и я грешу что кнопке просто не хватает мощи когда начинает маслать стартер. Если через реле запитать что получится?
Вопрос в том не хватает только кнопке,или вся проводка при этом испытывает "голодание". Лечить кнопку = лечить симптомы, а не болезнь.
378  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 15-10-2016, 10:10:09
конечно будут лучше но дороже
депо линзованая пишут многие что нифига не светит
поставить в обычные фары линзы+гладкие стекла  - будет светить, но вид не очень ИМХО
и, по моему у них там в России ксенон незаводской запрещен
Хороший ксенон стоит как сам кадетт. Если машина гражданской экспоуатации, то смысла в еем нет. Плохой ксенон светит хуже хорошей кадеттовской оптики. У меня у кума на галанте начала двухтысячных штатный ближний на линзе. Из-за так себе ламп и недостаточной регулировке он и рядом не стоит по качеству с моим светом. Себе сделал почти также, как написано выше. Но я жмусь  почти 20$ отдать с найтбрекеры - ла и моих обычных хелл хватает более чем. Пример. Неделю тому везли меня со свадьбы на моем же кадетте. Кум приехал с товарищем забрать. Товарищ впервые сел в мой кадетт за руль. Через 5 км пути он обогнал галанта, потому что кум "ослеп". А товарищь первые 10 км раз 20 подчеркивал, что у меня очень хороший свет и думал, что стоит ксенон (диодные птф добавили белезны на мокрую дорогу), пока я ему не сказал, что свет самый обычный, но ухоженный.
379  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-10-2016, 09:54:51
У меня все кроме шланга родное - маслет и лъет, что дурное. С форсунки такая струя через секунду после нажатия, что аж пришлось настраивать прямо под форсунку. Если целиться на центр стекла, то струя просто пролетает мимо на задний спойлер или просто мимо сразу на дорогу. Ставил клапан тоже. Да взводиться омыватель моментально. Но остатки омывайки в шланге потом долго капают самопроизвольно с форсунки и мелкой струйкой опять портят вид через заднее стекло. Все решилось установкой модернизированного реле с задержкой. Все клапаны тут же канули в небытие, иначе приходилось выливать по стакану омыаайки за раз на перед и грамм по сто на зад.
380  Главная / Электрика / Re: тухнет кнопка ГБО(есть видео) : 15-10-2016, 09:41:11
Скорее всего кнопку запитали от чего-то маломощного в салоне. Родная проводка хиленькая и потрепанная временем. Акб слабенький уже или недазаряжен генератором. Ну или стартер уже подуставший. Вот наверное и все причины. Проверить подключение кнопки, а еще лучше подкинуть этот контакт к чему-то надежному. Про массу кнопки тоже не забыть. Под кпотом тоже провести ревизию силовой части проводки. И все будет работать.
381  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-10-2016, 19:05:51
Я дополнительный стоп от Приоры ставить собираюсь изнутри на стекло. Пока не делаю, т.к. у меня задняя хлопушка меняться будет, ибо моя гнилая.
Впереди у тебя увлекательное приключение с протяжкой проводов в двери багажника  Шишка Я уже протягивал провода на подсветку номера и электропривод замка, знаю что это такое  Сумасшедший
Я был заморочился еще сильнее: заменил весь шланг на задний омыватель. Выбросив родные куски с муфтами. Только ж ума не хватило привазать к старому новый шланг и сразу протянуть. Ох и е... интимных отношений было...
382  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 19:02:48
Ну я ж говорю: и болт забить можно, но правильней - закрутить.
А можно закрутить правильно с гроверком, чтобы не раскпучивался.
383  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 15:00:58
А зачем насос отключать? Что бы не работал? Залей 20 л бенза и пусть себе маслает.
На инжекторных он должен работать. Ведь на 4-м поколении машина заводится на бензине и потом переходит на газ.
Второе, если отключить насос, то бензин циркулировать через форсунки (и в обратку) не будет, это может стать причиной того, что форсунки выйдут из строя и придется их чистить (если вообще получится).
Если закончился газ и нужно быстро перейти на бенз, то при постоянно работающем бензонасосе момента перехода практически не заметишь.
В общем отключать насос - это как проводку в квартире скотчем изолировать, вроде и ниче страшного, но не правильно...
Что будет с форсункой без бензина в сопле, если она не работает? К тому же она не будеи совсем без бензина. Переход на газ здесь занимает мгновение, и не надо дожигать остатки, как в карбюраторе. А это значит, что вся безномагистраль останется пол давлением. При хорошей и герметичной топливной и клапане бензин из нее не уйдет. Соответсвенно после включения бензиновой магистрали за доли секунд будет готова работать родная система. Конечно, если выключить форсунку на полгода совсем с ней будут проблемы, но отключение насоса и форсунки каждый день после прогрева при езде на газу и правильно модернизированной бензиновой топливной ничем не грозят.
Если уж так уперто не хочется выключать насос, то нужно переделывать обратку, иначе при переходе на газ весь бензин будет идти через меньшее отверстие и клапан обратки - это сильный подпор насосу. Нужно ставить тройник с клапаном до моника и оргназиовывать байпас. Тогда насос будет еще целее и без выключения.
Я не вижу разницы между моей системой с карбом и эбн и случаем Киллыча. У меня все работает именно так. И если бы не надо было наполнять и дожигать топливо в поплавковрй камере, то рабола бы (а точнее работает) вся стстема именно так. При этом у меня подвесной насос под капотом, что еще хуже для него же. Да была проблема утром при малом уровне в баке. Оказался шланг лопнул на подаче перед насосом. Спасал подкачивающий мембранник. Теперь мембранник опять не включаю никогда. С первых секнуд насос основной работает в своем режиме - бензин всегда в нем и топливной до карбюратора есть под небольшим давлением. Так что стошники стошниками, а если подойти с умом к своему авто, то все можно сделать.
384  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 13:56:37
Отключить бензонасос несложно, можно даже с помощью того же реле, что отключает форсунку. Только это в корне неправильно. Действительно форсунка охлаждается за счет бензина, и если отключить, то очень быстро  накроются резинки на форсунке.
Ну от чего греться той самой форсунке? Питание на нее не идет - электромагнит не работает, трущихся элементов нет. Тепло от двигателя тоже не должно проходить до форсунки в таком критическом количестве. Воздух через нее горячий не идет. От чего греться форсунке? Почему тогда в том же карбюраторе ничего не перегревается и не трескается/лопается?


Все нормальные СТО по установке ГБО так говорят.

Давно не верю стошникам и продавцам. Антифриз тоже нельзя разных цветов смешивать - они говорят. А у меня уже все цвета возможные булькают в моторе. По мне, что первое, что второе - байка.
385  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 11:34:14
А ну ка, умники, расскажите мне, зачем охлаждать форсунку, когда она не работает? Или зачем работать форсунке на монике на сухую, если стоит смеситель? Я не спец по установке газ-мяса, но я уверен, что никаких сложностей по полному отключению насоса нет. Все зависит от желания хозяина и толковости установшика. У меня кум 3 года ездит с почти пустым баком на индекторе и 4 гбо. Зимой у него болтается только литров 5-10.
386  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-10-2016, 10:38:58
Спойлер от какой машины подойдёт?
При ровных руках и большом желании от любой. А точнее есть родные флип-спйлеры - очень редкая и дорогая вещь, насколько знаю. Все остальное для седана-калетта - колхоз, как по мне.
387  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 10:36:40
Бензонасос запрещено отключать.
Это почему? Кто сказал?
388  Главная / Кузовщина / Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ РАЗМЕРЫ БОЛТИКОВ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ РУЧКИ????? : 14-10-2016, 09:05:15
В каталогах оригинальных, как правило, указывают ращмер резьбовой части болтов и саморезов. Конечно тип головки не указан, но по сути эти не есть столь принципиально. Так что нужно просто научиться пользоваться каталогами.
389  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 14-10-2016, 09:00:07
Олег, тут не то, чтобы шары много не бывает, тут банальная безграмотность установщика гбо. Нафига бенз ганять и насос насиловать при езде на газу? Надо просто было замудрить схемку, чтобы вся эта бензиновая часть отключалась с переходом на газ. Делов то. Ну может понадобилось бы каких-то пару сотен гривен добавить на пару дополнительных железяк. У меня с переходом на газ работает только 1 заслонка на карбюраторе с педалью в салоне. Вся бензиновая часть в это время наглухо заморожена.
390  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 14-10-2016, 08:21:51
Всем доброго времени суток)
Ехал сегодня на работу и порвался трос сцепления, пришлось изучать технику езды без сцепления. Вообщем купил новый, заменил, ничего особенного)
Хочу еще поменять ремень генератора(слабоватый какой то). Зашел на exist.ua, а там целая куча производителей цена от 40 до 100 грн. Подскажите норм производителя?
Идем в ближайший автомагазин и пркупаем ремень генератора для москвича за тех же 40 грн 2 штуки. Один ставим и один кидаем в багажник. И радуемся выгодной покупке. Ресурс будет практически одинаковый. По параметрам ремни один в один. Только не платим за брендовость.
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 492 »»»