Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 18:52:39
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 492 »»»
361  Главная / Электрика / Re: Проблема,ехала и заглохла. : 23-10-2016, 10:58:56
Стопудово массы нет.
У меня коса массы отпала по трассе из-за "отличного дорожного покрытия". Приехал к месту назначения, заглушил машину и все стрелок лампочки на приборке горят тускло, стартер не крутит, газ не поступает. Думал изначально плохой контакт на релюшке стартера, проверил все ок. Минут 20 крутился не мог понял в чем проблема. После уже увидел что нет косы массы около акума, межу кузовом и движком.
Отпавшая масса не приведет к постоянно горящей лампочке на приборке. Он же пишет:

И с ключа стартер не работает и с замка скидывал разьем приборка все равно светитса в полнакала.
362  Главная / Электрика / Re: Проблема,ехала и заглохла. : 23-10-2016, 09:45:54
Замкнуло где-то. Вот начиная от приборки и искать. Скорее всего это будет в стороне замок-приборка. Если от замка стартер не работает, а приборка наоборот всегда светиться, то 99% процентов, что именно в косичке между ними и засел коротышь.
363  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чем снять клей от тонировочной пленки на стекле? : 19-10-2016, 18:56:23
Лезвие концелярского ножа и фен (желательно промышленный). Потом растворитель - можно жидкость для снятия лака - она быстрее всего выванивается. Ну и потом обычным моющим для стекол до чистоты.
364  Главная / Карбюратор / Re: Кастрюля от пиербург 1В на солекс : 18-10-2016, 09:12:56
Влад, какой щас у тебя расход трасса/город?
Безнин был 5,5 трасса (100 км/час), город от 10. Раньше город был от 8. Много светофоров, лежачих копов и прочего стало. На бензине ездил очень живенько. По газу еще не уловил оптимальных настроек. Сейчас в городе газа использую от 10 литров, но езжу в правом ряду. По трассе газа около 7-8 литров в последний раз вышло, но это при скорости 120-130 и очень примерно, ибо зацепил еще немного езды по Киеву.
365  Главная / Карбюратор / Re: Кастрюля от пиербург 1В на солекс : 18-10-2016, 06:27:58
У меня кастрюля кадеттовская, но не от пирбурга. Подробностей не знаю. Такая с уже установоенным солексом досталась при покупке. Но сам капб я потом переставлял на коллектор правильный. Фото есть в бж. Может и поможет чем. Высоты как раз хватает. Другой вариант - чепепашка+гофра+фильтр индекторный на правое крыло. Но это дорого будет.
366  Главная / Электрика / Re: Проблема с проводкой : 17-10-2016, 16:38:42
если отключаю ту колодку то и передок не моргает....а подключаю то передок моргает а задок вообще не пашет
Его нужно не отключить, а пошевелить. К тому же есть другие методы проверки. Два места вам сказали. Это 95% попадание.
367  Главная / Электрика / Re: Проблема с проводкой : 17-10-2016, 13:25:31
Возле левой ноги водителя пол рычагом открытия капота есть пластиковая панель. Ее нужно снять. Под ней 2 и более разъема. Самый нижний идет на заднюю часть. Вот там и ищите проблему.
368  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: авто на польских номерах интерисует мнения : 17-10-2016, 10:03:26
так читайте внимательно, нету штрафов за езду на нерастаможеной машине, все штрафы из-за просрочки.
Просто покупайте авто у провеных людей и проверяйте когда и на кого она загнана
Так теперь на этой машине может ездить только тот, кто ее ввез. А ввозить на длительный срок имеют право только иностранцы. Даже липовые конторки, где ты типа работник, уже не катят.
369  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-10-2016, 16:59:02
Не понял, между чем и чем накидной ключ и молоток?
О горе нам...  рука-лицо болт с гайкой на планке докручиваем до начала момента затяжки. То есть чтобы генератор на планке ходил свободно, но зазора уже не было. Накидной ключ одеваем на головку болта, который зажимает генератор на планке, со стороны ремня таким образом, чтобы он был на головке болта и выгнутой стороной упирался об корпус генератора. Поскольку болт беззазорно уже преднатянут, ключ никуда не денется. Молоток упираем об выступ вощое датчика температуры и в корпус генератора. Чем длиннее ручка молотка, тем проше будет натянуть. Молоток жмем в сторону мотора и натягиваем ремень до нужного усилия, которое свободно можно проверить второй свободной рукой. Натянув ремень берем второй ключ второй рукой и закручиваем гайку на 1 оборот. Этого достаточно, чтобы генератор уже стал на свое место с преднатянутым ремнем. Убрав молоток, смотрим что генератор стоит на том же месте, где мы долдны были его зажать. Потом просто двумя руками зажимаем болт на планке. Советую законтргать этот болт или использовать другие методы контрольной фиксации.
370  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-10-2016, 14:31:11
Согласна... а с какой толщины лучше всего?
Сама подумай. Алюминиевые фланцы бензтнасоса и прочих малонагруженных агрегатов от 3 мм. Если мы говорим про прокатную сталь, то не менее 2 мм. Возьми железку (готовую заглушку) в руки или плоскогубцы, попробуй согнуть - у тебя не должно это получиться вплоть до явного усилия. Вот тебе и критерий "не меньше".
371  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-10-2016, 14:08:55
Заглушка из жести - не заглушка, а обманка. Вырезай из более толстого металла. Иначе скоро будут опять проблемы, сколько герметика не ложи.
372  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 16-10-2016, 10:34:49
А за способ подключения заднего дворника, я надеюсь для инженера, который это придумал, в аду есть персональный котел.  злой
Это решение живет до сих пор во многих современниках. У меня на рабочем фиате добло так же реализовано передача питания в правую дверь на салазках, например. Но там сложно что-то другое применить - вся дверь перемещается на большие расстояния. Согласен, гофра с проводами в районе шарнира (завесы) куда более надежнее.
373  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-10-2016, 10:28:06
Ремень нормальный, не могу одной рукой натягивать, а другой затягивать гайки.
Молоток с длинной ручкой или обычный вороток, или монтировка в 30-40 см + два ключа на 13 (1 рожковый и один накидной) = все затягивается так, что иногда приходится ослаблять. Закручиваем болтовое соединение на планке для натяжки почти в упор (один оборот до зажима). Накидной ключ ставим со стороны ремня так, чтобы он уперся в корпус генератора и надежно там лежал в этом положении. Одной рукой через плечо молотка (удобнее всего), упершись в коллектор, натягиваем ремень. Второй рукой рожковым ключом прикручиваем гайку. Досточно зажать 0,5-1 оборота, чтобы система стала на свое место. Потом отпускаем рычаг и спокойно двумя руками уже докручиваем болт с гайкой на планке.
374  Главная / Электрика / Re: тухнет кнопка ГБО(есть видео) : 16-10-2016, 10:21:25
Запитайте правильно! Так как на схеме в интсрукции + на клемму катушки зажигания или же 8-10 витков коричневого провода на ВВ провод. Может еще кнопка глючить, это тоже не редкость. По видео я бы сказал, что слабый акб или где то плохой контакт
Не вгоняйте человека в ступор. Витки на катушке - это сигнальный провод для электронных редукторов. Питание там совсем не причем. И не надо делать никаких витков. Просто этот провод подключаем к сигнальному проводу от коммутатора к катушке. Таки надежнее, и быстрее, и удобнее.
375  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Задняя дисковая балка: установка на ОКЕ : 16-10-2016, 10:15:00
Влад,ну я бы не стал называть 13s маломощным движком....если я не ошибаюсь,то 90 кобыл....по сравнению с 13n и  с C13NZ ,да и со смолблочными 1.6 и 1.4 это мощный пихло...

Там всего 75 лошадей. И не в мощности проблема, а в малом моменте. Ему трудно на низах крутить 15" и более катки, а без больших и широких колес толку от больших тормозов никакого. + малый вес не даст возможности толком использовать передние тормоза.

Спасибо, в основном всё понял. В моём случае вес автомобиля будет оптимальным для работы дисковых тормозов - мой собственный (чрезмерный) вес всё компенсирует. Движок со временем буду менять - поэтому хочу взять балку "на вырост". Ещё вопрос: на балке присутствует фурнитура (трубки какие-то) для АБС. Как с ними бороться? Срезать беспощадно или же пусть болтаются?

Ваш вес особой разницы не придаст. Вес двигателя и его расположение относительно передней оси - решающий фактор. Менять движок с малого блока на большой - проще сразу купить другое авто. Хотя все решать Вам. Просто увязываться в доводку кадетта с прыжком по мощности в 2 раза будет стоить в три таких же кадетта сейчас. Подумайте просто, стоит ли оно того. Тем более сейчас, когда цена на авто стремительно падает. Более целесообразно не идти на вырос, а довести родное хотя бы на 80% до идеала и это использовать. Поверьте, родные тормоза автомобиля имеют запас в 2 и более раз, но для его реализации нужно их вывести в достойное состояние.

Немного обсуждали по установке ЗДТ здесь http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49643.15
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 492 »»»