348
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-10-2016, 20:09:54
|
Все верно, прокладочный материал должен быть эластичным. Ну а самое главное - поддон должен быть равномерно обжат (но не перетянут) по всей плоскости. Знаю, что кто-то умеет рихтовать жестяные поддоны, я пробовал - не получилось, тут навык нужен. Новая жестянка не так дорого стоит, кстати.
Типа с той же нексии?
|
|
|
349
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-10-2016, 15:09:37
|
Гы. Я уж было подумал, что он снимал поддон и плоскость мазал ну было ж сказано не "намазал", а "замазал". Я это именно так и понял. А посаженный на простую эпоксидку поддон тем более будет сопливить. Точнее он будет течь буквально после первой поездки.
|
|
|
353
|
Главная / Карбюратор / Re: Подскажите по карбюратору 1В1
|
: 25-10-2016, 12:06:18
|
kadet777, агрессивно спорить и доказывать что-либо я не буду. Нет ни желания, ни времени. По каналам я признаю свою оплошность. Писал сообщение под действием 3 летней дочери, скачущей на мне. В голове смешались несколько карбюраторов. Про полностью закрытую заслонку я сразу Вам написал, что в у большинства карбюраторов это приводит к остановке двигателя, в некоторых же этот минимальный зазор реализован упором самой заслонки или другим каналом для воздуха. В любом случае регулировка устойчивого холостого хода заключается именно в ее "нулевом" положении, которое явно не ровняется полностью закрытой. Иначе двигатель или останавливается, или работает в неверных диапазонах (неустойчиво). Тоже самое остается про конкретные Ваши вопросы по максимальному зазору (он не регламентируется), размещению отверстий той же переходной системы относительно заслонки, по отличию работы на газу и бензине. Рад, что мои сообшения толкнули Вас найти время и почитать литературу. В споре рождается истина.
|
|
|
354
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тонировка лобового стекла
|
: 23-10-2016, 21:00:55
|
не в защиту всего выше сказанного мной..... но свет на кадете никогда не был хорошим...даже нормальным..... скажу одно - после установки нормального света(не на кадете) ,проблемы подобные вашим (усталость глаз) исчезли... езжу я много, иногда бывает и целую ночь в дороге... ..и на дальние расстояния. и довольно часто и не сам ,а с людьми..
Свет на кадетте может быть нормальным. Это - аксиома. Доказано лично мной и моим кадеттом в сравнении уже не с одной машиной современной при штатной оптике. Также кадеттом моего товарища после правильной доработки. Такие же отзывы про кадеттовский свет и у рукастых одноклубников, кто уделил этому внимание. Проблема не в свете кадетта или другого авто. Ближний свет -30-50 метров освещенного пути. При скорости даже 60 км - это пару секунд езды. А как сказали выше, увидеть пешехода, упавшее дерево или прочую преграду итак сложно ночью на улице без освещения или с недостаточным светом от фонарей уличных, а тонировкой убарается еще 20-30 метров видимости. А это - те же драгоценные секунды на реакцию. Про дождливую погоду и говорить не стану. После езды с тонированным лбом я понял еще раз в чем плюс тех же включенных фар на всех учасниках дорожного движения. Теперь я снова перестал выключать свое дхо.
|
|
|
356
|
Главная / Карбюратор / Re: Подскажите по карбюратору 1В1
|
: 23-10-2016, 20:48:20
|
Ну разговор не про Солекс, а про Pierburg 1b1. Камера там одна и переходная система не щелевидное отверстие, а количество отверстий. В Солексе рядом с заслонкой переходные отверстия и отверстие забора вакуума на опережение зажигание. И немного все по другому. Жиклер топливный один. И болт количества управляет открытием дроссельной заслонкой и все. В карбюраторе Pierburg 1b1 два жиклера холостого хода. Один это основной, идет через винт качества, второй идет через винт количества. Управление дроссельной заслонкой стопорный болт. Уверены??? Вот вам с мануала про Солекс переходная система Вот вам с мануала про Солекс отверстие вакуум корректора, отверстие холостого хода и переходное отверстие. Без разницы, о каком карбюраторе мы здесь говорим. Я выдал общую теорию,применимую к любому карбюратору. Пардон, с отверстиями хх и на вакуум-корректор перепутал перепутал в спешке. Винтов в солексе столько же, сколько и в пирбурге. Есть и качество, и количество. Жиклеров хх тоже 2 пары + винт того же количества. И заслонку закрыть полностью= заглушить ну или минимум затравить двигатель в зависимости от модели карбюратора, как я и сказал выше. Установке начального положения заслонки на 1б1 в книжке целый раздел выделен.
|
|
|
357
|
Главная / Карбюратор / Re: Подскажите по карбюратору 1В1
|
: 23-10-2016, 18:16:42
|
И еще одно замечание, до какого момента может быть открыта дз максимум. Там возле переходных отверстий есть выход для вакуума( лобуды, если трамблер без вакуума или вакуума на трамблер), вот оно должно быть над дз и ни как не под разряжением. Номер 7.
Прочитайте теорию карбюратора. Вы говорите несусветную эхинею. Заладили: "переходная система... переходные отверстия...". Не ломайте карбюратор и мотор в целом, пока Вы не уверены в своих знаниях и действиях. А первых пока нет. Читайте литературу. Если коротко. Возле заслонки первой камеры минимум 2 отверстия. Круглое - система холостого хола, и щелевидное - переходная система. Выше они специально. При закрытой полностью заслонке мотор захлохнет попросту. Значить она должна быть минимум приоткрыта по желанию (состоянию мотора). Вот примерно на рабочем приоткрытом положении и находится отверстие хх. Переходная система чуть выше. Минимум закрытия иногда в карбюраторах специально ограничивают. То есть даже если выкрутить полностью винт количнства, заслонка будет в небольшом зазоре. Максимум никто не ограничивает, можно сказать. Он подбирается под конкретный мотор. Поэтому регулировочный винт для этого на всех карбюраторах относительно самый доступный. Выход на вакуум-корректор зажигания всегда в самом низу подошвы карбюратора. У того же солекса жигулевского он вовсе на нижней плоскости с хитрым пазом для выхода в коллектор.
|
|
|
358
|
Главная / Карбюратор / Re: Помогите установить Pierburg 1b с диаметром диффузора 25 на Opel Kadett 1.3
|
: 23-10-2016, 14:10:00
|
Я бы тоже хотел восстановить родной карб pierburg 1b,о н у меня стоит,но какие жиклеры должны быть и что куда правильно подключить,кому не трудно желательно с фото и тех.описанием. Прикладываю фото карба,который установлен,п помогите пожалуйста,хотелось бы все в оригинале,ломалась пружина на подсосе биметалика,я ее укоротил и все,езжу дальше,где ее достать можно б/у,но целую.И номера жиклеров кто подскажет,может чето заглушено у меня еще,надо бы разобраться.Заранее спасибо.
Фото не карбюратора, а воздушного фильтра приклали. И то по фото видно, что стоит скорее всего 2е3. С такими познаниями не надо начинать ломать машину. Поучите немного теорию, а потом переходите к практике. Теория здесь вся есть, поищите.
|
|
|
359
|
Главная / Карбюратор / Re: Подскажите по карбюратору 1В1
|
: 23-10-2016, 14:06:44
|
Не знаю как на газу, не вникал. На бензине, на холостых дроссельная заслонка должна быть закрыта, а переходные отвествия должны быть выше заслонки и не попадать под разряжение.
Я так понял, для газа если идет врезка в карбюратор, то всегда есть зазор как на пусковых? Вне зависимости от холодный гарячий двигатель. Так как врезка выше дроссельной.
В корне не правильные суждения. Ни первое, ни второе.
|
|
|
360
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тонировка лобового стекла
|
: 23-10-2016, 13:42:04
|
а откуда вы взяли, что будут какие-то проблемы с обзором?? ..конечно если закатать супер блеком - то да... а если правильной пленкой,то разницы практически нет.
Разница есть, даже если прозрачную пленку поклеить. Ну как не может быть разницы, если пленка забирает какой-то процент светопропускаемости? Днем особой разницы нет. Но ночью вызывает дискомфорт. У кума закатан лоб. И вроде несильно. Недавно ехал даже не ночью, а вечером за рулем. К тому же у него слабоватый ксенон штатный. Впечатления только негативные.
|
|
|
|
|
|