1
|
Главная / Юридический раздел / Re: Как вернуть свою машину проданую по тех.паспорту?
|
: 31-05-2021, 08:22:52
|
Всем привет. Забыл отписать по результату. Снял гандон таки машину с учета, после переписки видимо. Ибо в мае, попав в ТСЦ уже на мне машины не было. Написал ему в вайбер, мол ; спасибо, увидел что снята. можно было, конечно, и раньше. всех благ! текст дословный. Через три дня получил ответ, какой я пидар, что я его чуть на машину не кинул, что предупредил в последний момент и прочее. Я уже не стал вступать в дискуссию. Бесполезно. Есть люди, а есть пидарасы. и как ты с ними не контактируй, какими словами им не пиши, были они пидарасами, пидарасами и останутся. Всем удачи, и поменьше пидарасов на жизненном пути.
|
|
|
2
|
Главная / ГБО / Re: Помогите разобраться с ГБО-4
|
: 17-08-2020, 10:02:38
|
Прошло полтора года. проблему так и не решил. Почти сразу после крайнего поста поменял форсунки. Да, на такие же Вальтеки, но нульц ( перед покупкой вывинтил и посмотрел седла, резинки и прочее, все новое, машину разобрали почти сразу после установки ГБО). Форсы достались за копейки, решил попробовать.
Немного поиграл коррекциями по Т газа и редуктора, по сути изменений вообще НОЛЬ. Значит дело не в форсунках как таковых. Понятно что вальтеки не самый лучший выбор для моего времени впрыска, но все же, замена изношенных сильно, на считай новые должна была внести хоть небольшие измененя в поведение машины на холодную. Но нет.
Сейчас лето, и по сути это не парит. Ибо проходит эту границу нагрева за считанные сто метров, с приходом холодов, растянется время прогрева, и опять дерготня...
ХЗ что еще делать? Пересверлить штуцера в коллектор? ( стоят почти перпендикулярно потоку), и переставить форсунки укоротив шланги ( сейчас длинна порядка 15-17 см из за того, что расположение рампы лежа, если поставить вертикально, то угол поворота шлангов будет 90 градусов и перегиб шлангов).
Может это и даст результат. Но блин, на прогретую это не мешает машине стабильно работать и нормально ехать.... Я хз уже как победить этот трабл...
|
|
|
5
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 02-08-2020, 11:56:04
|
Это где ж вам такое писали?
Эгей.. хватает мест, где такое напишут. И к слову, продолжают писать. Уже там отчитался что сделано так. Долбоебы ( сорри за мой французский) они ж пио другому не могут. Когда еще не сделано было, писали- работать не будет и не надейся. Теперь оно работает. Что ж теперь делать? Надо что-то другое вкинуть. Теперь возгласы перешли в разряд : "ждем когда откажет передний контур, он не может не отказать". И плевать они хотели что работает, хот не должно ( по их словам), они уже об этом забыли. Здесь такого не было. И слава аллаху. Тут в основном люди с головой дружат, насколько я заметил за три годика посещения сайта.
|
|
|
6
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 01-08-2020, 21:35:40
|
Это не "неправильное" подключение, это один из вариантов правильного подключения Вроде как да. Снова оговорюсь: я не спец, но я стараюсь разобраться всегда в вопросе, не спорю никогда о том, в чем не уверен. Но судя по 2101 и таврии, по Пехо 30-скока-то там, где у парня стоит посевая схема, а есть такой же пыж с диагональной, и ГТЦ там точно такой же по его словам, ибо все нормера одинаковы. А РТУ стоит не везде, а на некторых комплектациях с различными тормозными механизмами на задней оси. Но стремало, особенно почитав "советы бывалых", а они как обычно одни всегда : " ты мудак, так не работает, убейся об стену". Агрументы по теме конечно железные. привычные Но в итоге, оказывается, что убиться об стену надо им Такая схема, как минимум работоспособна. И видимо, работоспособна полностью.
|
|
|
7
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 01-08-2020, 18:31:24
|
Размер камер или количество жидкости на давление не влияет,на давление влияет диаметр поршней а он одинаковый в обеих контурах,кажись 19мм,поэтому давка будет одинаковая. Первый поршень гидравлически упирается во второй и система работает синхронно.
я не большой специалист в гидравлике, просто посмотрел рисунки, на рисунке первая камера "длиннее" так сказать. Вот и написал что увидел. Теперь по факту, от теории к практике: Заменили гидроблок на ВУТ с ГТЦ. Включили по поосевой схеме. В те же трубки, получилось: Первая камера ( которая ближе к ВУТ через тройник на передние колеса. вторая- напрямую, без регулятора, в одну на задние колеса ( сзади штатный тройник на лево-право) Что витоге? В городском режиме, покатался, тормоза есть, и тормоза вполне себе нормальные. Есть ощущение что педаль ниже, но хз это из-за нехватки передним одной кмеры, или особенность, ибо с гидроблоком педаль была жестче. Более упругая что-ли. Ватной педали сейчас нет, но она " какая-то другая" в сравнении с тем что было Плюс, машина 4 месяца стояла. Диски пошли шашенью ессно, притрет их лучше, и эффективность еще немного возрастет, думаю. Чуть-чуть попробовал служебное ( не экстренное) но достаточно интенсивное торможение с 80-90, вполне прогнозируемо, без попытки заноса и юза задних колес. С бОльших скоростей поробовать пока не было возможности. Резюмируя: трудно пока сказать, насколько такая схема включения полностью нивелирует утверждение что " это херня, так оно работать не будет". Оно работает, и на городских режимах машина по сути как тормозила, так и продолжает тормозить с "неправильным" подключением камер ГТЦ. Пока так.
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-07-2020, 09:54:28
|
Нормальное масло Лукойл,
Редкий случай, когда согласен. И еще более редкий случай, когда отечественное оказалось нормальным. Во всяком случае, за заплаченные деньги. Я вот, тоже три раза уже люкс менял. Судя по цвету сливаемого, неплохо моет. Судя по угару ( которого почти нет) относительно нормального качества. Залил по случаю, ибо в дыре брать брендовые, это как по минному полю ходить, одни подделки. а тут, вроде ж не должны подделывать. Сильно дешевое что бы им морочиться. При замене 5-7 тыщ, вполне годно для эксплуатации.
|
|
|
10
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 23-07-2020, 06:39:07
|
Неа, про таврию не скажу, а в тазовском ГТЦ производительность камер разная. (Я имел много секса с тазовскими ГТЦ) ))))
О да, был не прав по поводу одинаковых, посмотрел схему, по схеме, размер камер разный. Но на таврии стоит такой же цилиндр. И в диагональном включении, получается что большая камера тормозит одно переднее и одно заднее, и так же маленькая тормозит одно переднее одно заднее. Выходит, одной паре идет перетормоз, второй недостаточный объем. Хрень какая то получается....
|
|
|
11
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 22-07-2020, 16:32:27
|
Черт его знает зачем установка такой сложной системы.
так тогда видели инженеры. Но одно моу сказать наверняка: поосевая схема не катит - там разные камеры в ГТЦ по производительности. осмелюсь поспорить. В таврии стоит такой же ГТЦ как и в ВАЗ 2101. В одном случае посевая схема ( ВАЗ) в другом диагональная ( Таврия). В обоих случаях все работает. ГТЦ имеет одинаковые по размеру камеры.
|
|
|
12
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 22-07-2020, 16:05:41
|
Доброго времени, уважаемые друзья. Такая история: на авто стоит гидроблок, ему край. Идет на выброс. Меняться будет на ВУТ. Но есть нюанс. В схеме тормозов с гидроблоком, идет ТРИ трубки. Две на передние колеса, одна ( общая) на задние. Судя по прочтению мануала, в гидроблоке и устроен РТУ который распределяет усилия по осям. На ВУТ который будет устанавливаться, вернее на его ГТЦ всего два порта под трубки, ибо на нем стоит отдельный гидромодуль АБС, в который входит две трубки с ГТЦ а из него соответсвенно, выходит четыре на колеса. То есть: стандартная диагональная схема. Вопрос: как быть? Разумное решение, это протянуть назад еще одну трубку, и включить в два порта через тройники по диагонали. Но этого делать крайне не охота, ибо протягивание трубки, связано с демонтажем уймы агрегатов, которые пропросту могут от времени не открутиться. Да и вообще, откровенно говоря- впадлу Есть мысль, сделать как в копейке- поосевое. Тоесть: один порт, через тройник развести на передние колеса, второй, через установку РТУ к примеру от ланоса, пустить на задние. Некоторые вообще говорят, что РТУ ставить не надо, что из-за разницы прощади тормозных механизмов ( задние диски в полтора раза меньше передних) все будет и так работать. Некотторые говорят, что так вообще работать не будет, ибо: передним будет мало одного порта, и тормозить не будет нормально, а задним будет избыток, и жопа будет объезжать морду. Мнения, как обычно, разделились. Что вы думаете на этот счет? Уточню: будет обычный ГТЦ, двухкамерный, с одинаковыми камерами по размеру. Только он с двумя портами вместо четырех, ибо заточен под работу с блоком АБС.
|
|
|
14
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E Sedan из Славянска
|
: 22-07-2020, 15:36:10
|
Евгений, привет! Гараж- бомба. мечта иметь рабочее место такое. В своем доме красота. Нам, в скворечниках такое не снится. Сварщик, конечно гомосексуалист, к сожалению не по натуре а по призванию. И к сожалению, таких у нас большинство. Не только сварщиков. Я думал, ты уже машину собираешь, а в лучшем случае даже ездишь. Год я не заходил так точно.
|
|
|
15
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП
|
: 07-08-2019, 08:09:49
|
А в самом стакане есть выработка? Шарик с тришипа же не просто так слез. Если выработка есть хорошая, то особо ходить не будет. Хотя, я исхожу из таких же проблем на SAAB-ах, там тоже пара "стакан-тришип" больная тема, но тришипы не дефицит и не дорог, а стакан-да, стоит как чугунный мост. правда, там турбо, нагрузки поболее, в кадете может и походит еще.
|
|
|
|
|
|