Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:55:43
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
402
403
404
405
406
407
408
409
410
[
411
]
412
413
414
415
416
417
418
419
420
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427132 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6150 :
27-07-2018, 16:24:08 »
Штаны, кстати, такие же? То есть, выхлоп остаётся?
Записан
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6151 :
27-07-2018, 16:27:14 »
Выпускной коллектор другой, под лямбда-зонд
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6152 :
27-07-2018, 18:09:22 »
Цитата: AKWoland от 27-07-2018, 01:34:04
Можно и самому установить, но во-первых первый же гаишник нагнет за такое ГБО, за это гоняют, ибо изменение конструкции ТС. Да и покупать б/у ГБО - сомнительное удовольствие, равно как и ставить без опыта. Если бы мне пришлось ставить, то обратился бы в официальные сервисы, ибо там и все документы для регистрации в ГАИ дадут, и гарантии, и настроят как надо, и в случае чего будет на кого наехать. Я бы с газом шутки шутить не стал, так и на воздух взлететь недолго.
Ну, последнее предложение, выдает человека, который " газа не нюхал".
документы, к слову, продаются на каждом сервисе установочном. И стоят копейки. Да-да, у нас ( как и у вас) маму родную за бабки продадут, не говоря про документы.
Это норма. Это фобия.
Цитировать
ГБО 2го поколения, если оно подразумевалось под ЕВРО2 (что вовсе не одно и то же), уже никто не ставит
да, именно 2 поколение имелось ввиду. Просто, в обиходе оно Е2 часто зовется. Это сленг. Никто не ставит? А зачем тогда все базары им усыпаны? чтоб никто не ставил? Ох и акволанд, ох и любитель постращать не зная вопроса.
Цитировать
Тем более, что с некоторыми современным моторами 2е поколение либо просто работать не будет, либо будет постоянно слетать в ошибку.
мы, вроде как про нексии, и прочий мотлох речь вели, зачем уходить в сторону? Ай-ай.
Цитировать
А вообще заводское ГБО куда более предпочтительно, недавно вышла Веста с метановым оборудованием
А что такое " заводское ГБО"? Уж не редуктор и блок управления там " лада " ставят?
Бросьте плести чепуху. Это те же торелли, тартарини, и прочие турко-итальянцы, просто установленные на конвейере, а то, в чем я больше уверен, афтемаркетом, после схода с конвейера. Европейские авто, оборудованы именно так. но тож европа.
Допускаю, что в нанороссии, могут и "заводское" гбо ставить. Лада-веста-гбо. Звучит.
Цитировать
А вообще поскорее бы появилось что-то доступное на электротяге, чтобы по цене было сопоставимо с бензиновыми авто, вот это была бы экономия
так сожно вообще тачку продать, и ждать пока появится что-то на магнитной тяге земли. ото будет экономия.
Я к чему это? к тому, что разговор совсем не о том, а о газе. И о сегодня, ибо ездим мы сегодня, а не послезавтра.
Что в итоге? в итоге, газ актуален. Да, если авто стоит в гараже, то неактуален, если хотя бы 10 в год пробег, уже актуально. Не так как 20-30, но вполне себе актуально.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6153 :
27-07-2018, 19:32:22 »
Итак, поступило предложение не только купить двигло с машины, но и вообще всю её. Тупо мой на металл. Стоит? Скину фотки.
Записан
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6154 :
27-07-2018, 19:44:43 »
Ну давай фото
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6155 :
27-07-2018, 19:50:32 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-07-2018, 19:32:22
Итак, поступило предложение не только купить двигло с машины, но и вообще всю её. Тупо мой на металл. Стоит? Скину фотки.
Интересно,фотГе давай!
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6156 :
27-07-2018, 19:52:39 »
Фото завтра будет. Доеду до него, покатаюсь. Она красивая, серебристая. Но гнилая. Отдаёт вместе с новыми порогами, днищем, новыми рычагами. Только вварить. Стоит ли менять одно на другое г...о? По цене - ещё не говорили, но 32-33. Может, 30. Свой на металл, всё равно мало чего с него взять.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6157 :
27-07-2018, 20:03:31 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-07-2018, 19:52:39
Фото завтра будет. Доеду до него, покатаюсь. Она красивая, серебристая. Но гнилая. Отдаёт вместе с новыми порогами, днищем, новыми рычагами. Только вварить. Стоит ли менять одно на другое г...о? По цене - ещё не говорили, но 32-33. Может, 30. Свой на металл, всё равно мало чего с него взять.
красивая,серебристая.но гнилая....насколько гнилая?смотри сам,поварить грамотно тоже денег стоит
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6158 :
27-07-2018, 23:34:05 »
Цитата: metadont от 27-07-2018, 18:09:22
Ну, последнее предложение, выдает человека, который " газа не нюхал".
документы, к слову, продаются на каждом сервисе установочном. И стоят копейки. Да-да, у нас ( как и у вас) маму родную за бабки продадут, не говоря про документы.
Это норма. Это фобия.
да, именно 2 поколение имелось ввиду. Просто, в обиходе оно Е2 часто зовется. Это сленг. Никто не ставит? А зачем тогда все базары им усыпаны? чтоб никто не ставил? Ох и акволанд, ох и любитель постращать не зная вопроса.
мы, вроде как про нексии, и прочий мотлох речь вели, зачем уходить в сторону? Ай-ай.
А что такое " заводское ГБО"? Уж не редуктор и блок управления там " лада " ставят?
Бросьте плести чепуху. Это те же торелли, тартарини, и прочие турко-итальянцы, просто установленные на конвейере, а то, в чем я больше уверен, афтемаркетом, после схода с конвейера. Европейские авто, оборудованы именно так. но тож европа.
Допускаю, что в нанороссии, могут и "заводское" гбо ставить. Лада-веста-гбо. Звучит.
так сожно вообще тачку продать, и ждать пока появится что-то на магнитной тяге земли. ото будет экономия.
Я к чему это? к тому, что разговор совсем не о том, а о газе. И о сегодня, ибо ездим мы сегодня, а не послезавтра.
Что в итоге? в итоге, газ актуален. Да, если авто стоит в гараже, то неактуален, если хотя бы 10 в год пробег, уже актуально. Не так как 20-30, но вполне себе актуально.
У меня друг так на воздух чуть один раз не взлетел: пригнали машину на ремонт мотора зимой, с ГБО, загнал в бокс вечером, чтоб за ночь оттаяла и немного согрелась, чтоб не обледеневшие гайки крутить, утром дверь открывает и сразу чувствует очень сильный запах газа, благо свет включть не успел. Сразу все двери пораскрывал и проветрил, был реальный шанс взорваться. Теперь перед заездом в бокс на длительное время требует у владельцев газировок перекрывать подачу газа на баллоне.
А вообще открой ютюб, там найдешь миллион видосов, где машины воспламенялись и даже взрывались прямо на дороге, так что ну его нафиг бомбу возить в багажнике.
По поводу документов я на самом деле подробностей не знаю, ибо мне оно не надо, но уверен, что если бы реально все было так просто, то все бы давно уже вписали в ПТС газ и не парились, у нас через госуслуги внести отметки в ПТС - дело десяти минут и 800р госпошлины, так что раз проблема существует, значит не все так просто, иначе бы народ не снимал ГБО со старых ведер массово.
Я знаю, что чтобы оформить нужен как минимум подлинный сертификат на само оборудование, если это б/у, то кто его даст? Это касается не только газа, но и вообще лобого дополнительного оборудования, не предусмотренного изготовителем.
Веста-газировка (CNG):
https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Само оборудование то возможно тех же производителей, только установлено оно ен полукустарно на скрутках и стяжках, а на заводе, как штатная деталь, магистраль для газа заводская, проводка, настроено все это под конкретный мотор и сам мотор доработан под газ, на все есть гарантия дилера. Заодно и сам баллон скомпанован так, чтобы отжирать как можно меньше места в багажнике, ибо например видел Нексию на метане, там багажника не было, баллон занимал ВСЕ пространство, разве что какой мелочи можно было вокруг него накидать, а у Весты все очень цивильно, багажник почти свободен.
С учетом того, что это МЕТАН, скомпановано очень грамотно и компактно.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6159 :
28-07-2018, 07:21:06 »
Во! теперь вижу нанотехнологии ваза.
баллон поставлен на профильной трубе, на болтах и стяжках. Так в любом гараже сделают. Что и требовалось доказать.
То, что мотор "доработан под газ", не более чем заявление вазовцев, ни чем не подкрепленные.
Единственное что тут классно, щиток заводской, под баллон. но то таке. Через полгода, любой кооператив начнет их шлепать если надо.
Очередной колхоз от автоваза. ГБО стоимостью 20000 ( условно) продается заводом по стоимости 50000. Нанотехнологии
Главное, грамотный маркетинг. Народ схавает.
зы- и это, я могу открыть ютуб, и найти миллион роликов, где машины горят и взрываются от потекшего бензина. Вопрос в чем? в том, что
-не следят за магистралями
-коряво сделано.
тоесть: все тоже самое что и на бензе. То трубку оторвал, то шланг дерьмовый поставил. Итог-сгорел.
Опять же, я не газофан, мне за державу обидно (с). Я люблю истину, и факты, не люблю когда лечат, распостраняют слухи и сплетни.
Наверное, нет примеров, когда газ рванул просто так. Взял, подумал, и решил рвануть. Так же как и бензин. Всему предшествует что-либо. Корявый ремонт-установка, или мехповреждения.
Когда все в норме, все ездят без проблем, как на газе так и на бензине.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6160 :
28-07-2018, 07:36:11 »
Цитата: AKWoland от 27-07-2018, 23:34:05
У меня друг так на воздух чуть один раз не взлетел: пригнали машину на ремонт мотора зимой, с ГБО, загнал в бокс вечером, чтоб за ночь оттаяла и немного согрелась, чтоб не обледеневшие гайки крутить, утром дверь открывает и сразу чувствует очень сильный запах газа, благо свет включть не успел. Сразу все двери пораскрывал и проветрил, был реальный шанс взорваться. Теперь перед заездом в бокс на длительное время требует у владельцев газировок перекрывать подачу газа на баллоне.
А вообще открой ютюб, там найдешь миллион видосов, где машины воспламенялись и даже взрывались прямо на дороге, так что ну его нафиг бомбу возить в багажнике.
Ваш друг - валенок, кто ж незнакомое авто в гараже на ночь оставляет
? А бензина лужу из-под машины после ночной стоянки не встречали? Я встречал. Кстати сам факт наличия запаха отдушки ничего не говорит о концентрации в воздухе. И еще: пропан тяжелее воздуха, т.е. он весь на полу и от включенного света он врядли воспламенится. Про бомбу вообще весело: исправный пропановый баллон в 10 раз надёжнее бензобака. Вобщем не надо возить, никто вас не убеждает. Мы все давно уже поняли, что вы крупный специалист в широком спектре вопросов.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Quad
Карма: +7/-0
Сообщений: 157
Из:
Регистрация: 25.05.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6161 :
28-07-2018, 09:17:58 »
Цитата: vovka_berd от 28-07-2018, 07:36:11
Ваш друг - валенок, кто ж незнакомое авто в гараже на ночь оставляет
? А бензина лужу из-под машины после ночной стоянки не встречали? Я встречал. Кстати сам факт наличия запаха отдушки ничего не говорит о концентрации в воздухе. И еще: пропан тяжелее воздуха, т.е. он весь на полу и от включенного света он врядли воспламенится. Про бомбу вообще весело: исправный пропановый баллон в 10 раз надёжнее бензобака. Вобщем не надо возить, никто вас не убеждает. Мы все давно уже поняли, что вы крупный специалист в широком спектре вопросов.
+1
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6162 :
28-07-2018, 12:01:19 »
Тема плавно переходит в обсуждение ГБО.Надо прекращать это дело.Ждем фото серебристого красиво гнилого кадета.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6163 :
28-07-2018, 12:06:17 »
Цитата: metadont от 28-07-2018, 07:21:06
Во! теперь вижу нанотехнологии ваза.
баллон поставлен на профильной трубе, на болтах и стяжках. Так в любом гараже сделают. Что и требовалось доказать.
То, что мотор "доработан под газ", не более чем заявление вазовцев, ни чем не подкрепленные.
Единственное что тут классно, щиток заводской, под баллон. но то таке. Через полгода, любой кооператив начнет их шлепать если надо.
Очередной колхоз от автоваза. ГБО стоимостью 20000 ( условно) продается заводом по стоимости 50000. Нанотехнологии
Главное, грамотный маркетинг. Народ схавает.
зы- и это, я могу открыть ютуб, и найти миллион роликов, где машины горят и взрываются от потекшего бензина. Вопрос в чем? в том, что
-не следят за магистралями
-коряво сделано.
тоесть: все тоже самое что и на бензе. То трубку оторвал, то шланг дерьмовый поставил. Итог-сгорел.
Опять же, я не газофан, мне за державу обидно (с). Я люблю истину, и факты, не люблю когда лечат, распостраняют слухи и сплетни.
Наверное, нет примеров, когда газ рванул просто так. Взял, подумал, и решил рвануть. Так же как и бензин. Всему предшествует что-либо. Корявый ремонт-установка, или мехповреждения.
Когда все в норме, все ездят без проблем, как на газе так и на бензине.
Самое главное во всем этом - это заводская гарантия. Если что-то будет работать не так, как нужно, то либо починят по гарантии, либо заберут машину назад, как это положено по закону о защите прав потребителя.
Чтобы на бензи не повредить магистраль нужно всю машину разложить в хлам, ибо это либо стальная трубка с толстыми стенками, которую можно разве что замять, но не пробить, либо все магистрали проходят в кожухе, либо в тоннеле пола, либо все сразу. Вопрос: зачем менять шланги на бензине? Как правило, они часто пластиковые и вполне себе вечные. На автовазе практикуют полностью стальные трубки с короткими вставками из гидравлического шланга, который машину переживет. Даже если по каким-то причинам это надо будет заменить, то кроме оригинала вариантов и нет из-за хитрых фитингов.
Да и незаметить разгерметизацию бензиновой магистрали сложно, поскольку мотор сразу остановится от падения давления и бензонасос отключится. Если будет по чуть-чуть подтекать, тоже не смертельно, если нет рядом открытого огня, бензин быстро испаряется, а при такой течи опасной концентрации не достигнет.
Если в гараже стоит машина с текущей бензиновой магистралью, то много не вытечет, давление упадет и течь перестанет, поскольку бензонасос не работает, а газ из баллона выходит под давлением и независимо от того, заглушен мотор или нет. Так что из-за утечки бензина машины горят крайне редко, и то, чаще всего из-за вмешательства кривых рук, а вот газировки - регулярно .
Вот первая ссылка в поиске
https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA
на 2:55 взрыв желтой маршрутки - это было у нас в Волжском, никто не погиб, но серьезные ожоги люди получили. Пассажирские микроавтобусы с газом - это вообще зло, ибо в серьезной аварии взрываются почти всегда.
Цитата: vovka_berd от 28-07-2018, 07:36:11
Ваш друг - валенок, кто ж незнакомое авто в гараже на ночь оставляет
? А бензина лужу из-под машины после ночной стоянки не встречали? Я встречал. Кстати сам факт наличия запаха отдушки ничего не говорит о концентрации в воздухе. И еще: пропан тяжелее воздуха, т.е. он весь на полу и от включенного света он врядли воспламенится. Про бомбу вообще весело: исправный пропановый баллон в 10 раз надёжнее бензобака. Вобщем не надо возить, никто вас не убеждает. Мы все давно уже поняли, что вы крупный специалист в широком спектре вопросов.
Ты знаешь, он проверять это не захотел, я бы на его месте наверняка тоже. Это автосервис, где обычная практика загнать машину на ночь перед крупным ремонтом, чтобы с нее оттаял весь лед.
Про исправный газовый баллон смотрим водео. При аварии бензин выливается на землю, а газ смешивается с воздухом, шанс загореться значительно выше.
Метан в этом плане безопаснее, ибо чтобы он загорелся от искры нужна его определенная концентрация, ни больше, ни меньше. Я думаю многие замечали, что зажечь газовую плиту иногда получается не с первого раза, что подтверждает вышесказанное. Да и сами баллоны метановые значительно прочнее пропановых.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6164 :
28-07-2018, 12:12:07 »
Цитата: Lyorik от 28-07-2018, 12:01:19
Ждем фото серебристого красиво гнилого кадета.
Записан
Страниц:
«««
1
...
402
403
404
405
406
407
408
409
410
[
411
]
412
413
414
415
416
417
418
419
420
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...