Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 09:22:10
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  регулировка подачи топлива bosh-ve 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: регулировка подачи топлива bosh-ve  (Прочитано 26939 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 25-08-2012, 10:59:52 »

Добрый день уважаемые форумчане!
Кадет 1,6 д топливная bosh-ve (фото прилагается).
Есть несколько вопросов:
1. Винт регулировки подачи топлива правильно указан?
2. Если да то в какую сторону увеличение подачи топлива а в какую уменьшение?
3. Холостые обороты двигателя должны увеличиваться при увеличении подачи топлива или уменьшаться и вообще как должен себя вести движок на холостых во время регулировки подачи топлива, есть ли четкая закономерность между увеличением-уменьшением подачи топлива и оборотами ХХ?
И еще может кто подсказать как оптимально отрегулировать подачу топлива на что ориентироваться при регулировке?

Заранее благодарен за грамотные ответы.


* топливная.jpg (130.17 Кб, 613x1024 - просмотрено 3338 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 25-08-2012, 14:41:41 »

Для начала с какой целью вообще туда лезть,и чего ты хочешь добиться? Топливная должна быть отрегулирована на определённые характеристики на стенде по определённым параметрам.
На фото винт указан правильно.При закручивании увеличивается подача,соответственно при выкручивании уменьшается.Естественно при увеличении подачи топлива холостые обороты увеличиваются.При увеличении топлива будет лучше тяга,но естественно при этом будет куча чёрного дыма,и может быть больше расход(в зависимости от того,на сколько накрутишь)Уменьшение подачи соответственно к уменьшению тяги.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #2 : 25-08-2012, 15:26:23 »

цель понизить расход топлива в разумных пределах без особой потери тяги так как по городу берет около 9 литров при спокойной езде. KADETT-E универсал езжу не груженый, коробка F13 5-ти ступка главная пара 3,74 диски 14 резина 175х65. Замерял таким образом: двух литровую бутылку с солярой под капот, подключил это все через топливный фильтр. По ездил по делам в пару мест без пробок в общей сложности на ездил около 12 км. на это ушло 1,1 литра.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 25-08-2012, 16:21:37 »

При таком расходе должен был чадить конкретно.А если дыма особо не было,то нужно было ещё пару раз проверить расход.Если фильтр не был заполнен,то это могло дать эффект на быстрое снижение количества топлива.А так же расход зависит дополнительно от многих вещей.
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 25-08-2012, 21:42:28 »

Дыма не было, только на перегазовках слегка. Еще заводится паршиво, а именно на холодную (утром) надо крутить первый раз секунд 5-8 и потом со второго раза где то на 2-4-ой секунде заводится или когда по стоит даже несколько мин. тоже приходится по крутить до 3-5 сек. пока заведется, а когда утром завел, даже не особо прогреваешь, потом через минутку заглушил и снова заводишь секунд через 10-15 то подхватывает нормально. Думаю может где то в топливной магистрали  воздух хапает и топливо уходит но при запитке из бутылки остается либо топливный фильтр, который только не давно заменил, либо сама топливная. К статьи на предыдущем фильтре было тоже самое а может даже и лучше заводилась но это пока не подтверждено.

И еще вопрос на счет коробки F13 5-ти ступ с главной парой W3.74 это нормальное передаточное число для движка такой мощности? Смущает то что на 5-ую надо переключаться приблизительно на скорости 90-100 и тяговитости соответственно практически никакой на 5-ой только по ровной дороге редко на какую гору можно выехать разве что выскочить на скорости не ниже 125. Кто может сказать какая коробка заводом ставится для такого движка с какой главной парой?.
« Последнее редактирование: 25-08-2012, 22:00:25 от ghost » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 26-08-2012, 08:35:40 »

По поводу запуска не мешало бы и мотор проверить.А по поводу коробки ,так что тебя смущает?Как бы не сильно большая скорость для езды на пятой.А если поставить коробку с парой 3.92 то пятую при той же езде можно включить при 80.Грубо говоря я сменил себе 3.92 на 3.72  и на одинаковых скоростях обороты мотора отличались в пределах 500
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 26-08-2012, 09:45:17 »


Цитировать
По поводу запуска не мешало бы и мотор проверить.
Как проверить? Что можно проверить в домашних условиях, если можно

Цитировать
обороты мотора отличались в пределах 500
а у тебя стоит тахометр? Немного не по теме, хочу себе поставить приборку с тахометром какую можно с минимальными переделками? И откуда снимать обороты двига?
« Последнее редактирование: 26-08-2012, 10:04:57 от ghost » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 26-08-2012, 13:21:22 »

Для проверки мотора нужно иметь компрессометр.Компрессию можно замерять или через свечи или через форсунки(естественно предварительно их от туда выкрутить)Компрессия меряется на отстоявшемся минимум 6-8 часов.Если показания наже 200 кг,то это уже мёртвый мотор.Нормальная копрессия должна быть 27-30.
А по поводу тахометра,так уже есть темы по этому поводу.Берёшь приборку с бензинки,и делаешь (или покупаешь готовую плату(спроси у Технолога))делитель сигнала W выхода с генератора(если на генераторе таково выхода нет,то его нужно сделать).
Записан
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #8 : 26-08-2012, 21:53:17 »

Компрессию при случае проверю к статьи спасибо за вариант проверки через свечи, а то я бы форсунки выкручивал (не подумавши) Веселый, а так заодно и свечи проверю.
И встречный вопрос, если компрессия  в раёне 20 то двиг по идее не должен вообще заводится или тянуть не будет, имеется виду, кроме замера компрессии внешние признаки слабой компрессии будут?
« Последнее редактирование: 27-08-2012, 11:51:39 от ghost » Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-08-2012, 09:07:27 »

Вот тебе ссылочка на подключение приборки. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17735.0.html Там и координаты Технолога.

Дизеля этой серии звезд с неба не хватают, под горочку на 5й тяжеловато для них, а под крутую пожалуй не реально. Но для спокойной езды такой мотор то что нужно. Я свой до 130 максимум кочегарил, и то с горы. 100-110 самас приятая скорость.

По поводу заводки да и всего остального почитай темы из того раздела. Не так уж их и много, потому что дизеляторов на форуме можно по пальцам пересчитать.

ТНВД у тебя походу с 1,7 мотора стоит.


Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 27-08-2012, 12:11:35 »

Андрей спасибо за ссылочку все оказывается просто. И вопрос раз уж ты смог идентифицировать мой тнвд то подскажи может ли у меня стоять двиг 1,7 но с воздухозаборником и клапанной крышкой от 1,6? Почему спрашиваю, дело в том что машина по вин коду 89 года и на кузове лейба 1,7 D, в моторном отсеке видны следы крепления от воздухозаборника 1,7 (впереди справа), как вообще определить какой двиг 1,6 или 1,7 какие у них отличия кроме воздухозаборника и крышки клапанов? И на счет тнвд от 1,7 там ведь вроде должна быть еще система холодного пуска и вижу у меня там есть еще один штырик на рычажке где трос газа крепится, или я ошибаюсь?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-08-2012, 12:24:09 »

У меня блок с 1,7, а остальное - с 1,6. Что бы определить - посмотри номер на блоке - первые 3 символа.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-08-2012, 13:03:18 »

Вот эти буквы однозначно определяют что за мотор.


* 100_0416.jpg (232.38 Кб, 600x450 - просмотрено 12964 раз.)

* 100_0417.jpg (113.49 Кб, 600x450 - просмотрено 16829 раз.)
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #13 : 27-08-2012, 13:52:32 »

ок дякую, а то сколько крутился вокруг него и ни чего не мог найти.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 27-08-2012, 15:41:32 »

Система холодного пуска у тебя стоит с боку,А по поводу низкой компрессии так сейчас ещё тепло,чтоб мотор вообще не запускался.Обычно это проявляется с появлением холодов.Совсем мёртвый мотор и масло литрами жрать будет,и с сапуна как с выхлобной будет дым валить.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  регулировка подачи топлива bosh-ve « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: