Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 05:42:10
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Тормоза с Вектры Б на Кадет!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Тормоза с Вектры Б на Кадет!!!  (Прочитано 18860 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 21-08-2014, 07:35:22 »

Есть у меня такая идея,я скоро буду менять заднюю балку на дисковую,но мне сказали что нужно устанавливать регулятор давления чтоб не было избытка усилия на задние тормоза,чтоб задние тормоза не срабатевали быстрее передних! Но у меня появилась идея!  У меня один патрубок тормозной перегнил,и я его снял с машины,и заглушил штуцер на главном тормозном,и резиновый шланг один тоже порепаный,и я решил сделать всё проще и дешевле,задействовать один канал от главного тормозного и одну резиновую шлангу,а на балке сделать тройничёк,с которого трубки будут идти на суппорта! Таким образом мы избавляемся от избытка задних тормозов,тем,что давление с одного патрубка будет розпределятся на 2 суппорта,и удешевляем и упрощаем тормозную магистраль!  Что скажите???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Неправильная идея. Тогда смысла в задних дисковых тормозилках, кроме понтов, я не вижу. Не знаю, как вы так себе позволяете играть с тормозами? Я бы для начала учел развесовку по осям. Прикинул бы приблизительно тормозное усилие на вектре Б и Кадетте на оригинальных тормозах. Даже не усилие, а их соотношение на осях. Потом исходя из первого и второго, пересчитал бы нужные регуляторы и для передней и для задней оси при установке других тормозилок на Кадетт. Этот вопрос весьма важен. Если тормоза ставятся для активного драйва = безопасность поссажиров, то здесь нужно ответственно все продумывать и щедро за все платить. Если же тормоза ставятся "абы було", тогда вообще не понимаю таких бездумных переделок. В последнем случае купить те же отреставрированные Сергеем Runner суппорта родного типоразмера и не париться. Там тебе, и качество и вид, а самое главное, что это будут правильные тормоза.

Ручник не проблема,я им почти не пользуюсь...
рука-лицо
А я сигналом почти не пользуюсь. Но я и не был в критичных ситуациях еще на кадетте (тьфу-тьфу-тьфу), когда вовремя поданный звуковой сигнал мог спасти мою или жизнь кого-то. Но раз в месяц в гараже бибикаю, чтобы проверить. Аналогия, думаю, ясна?
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #16 : 21-08-2014, 07:54:40 »

Есть у меня такая идея,я скоро буду менять заднюю балку на дисковую,но мне сказали что нужно устанавливать регулятор давления чтоб не было избытка усилия на задние тормоза,чтоб задние тормоза не срабатевали быстрее передних! Но у меня появилась идея!  У меня один патрубок тормозной перегнил,и я его снял с машины,и заглушил штуцер на главном тормозном,и резиновый шланг один тоже порепаный,и я решил сделать всё проще и дешевле,задействовать один канал от главного тормозного и одну резиновую шлангу,а на балке сделать тройничёк,с которого трубки будут идти на суппорта! Таким образом мы избавляемся от избытка задних тормозов,тем,что давление с одного патрубка будет розпределятся на 2 суппорта,и удешевляем и упрощаем тормозную магистраль!  Что скажите???? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
1 - у тебя два контура на гтц они работают правое заднее левое переднее и левое заднее правое переднее если у тебя гдето на каком то колесе утечка жидкасти то при торможении машина нормально себя ведет.
2 - регуляторы тормозного усилия у тебя уже стоят на гтц их ненада дополнительно ставить еще одни и на зад. сзади насколько я помню стоят регуляторы только у машин с абс так как там другой гтц соответственно.
3 - классическое соотношение тормозного усилия 70 перед 30 зад у тебя изначально разная площадь тормозных дисков и колодок и именно этим и регулируется тормозное усилие. всех вводит в заблуждение название "регулятор тормозного усилия" на самом деле его назначение не изменить усилие а изменить время срабатывания тормоной системы (физика - давление в сообщающихся сосудах одинаково). передние тормоза чуть раньше схватывют и поэтому при торможении морда лица водителя очень быстро стремится к лобовому стеклу. а масса всего авто нагружает переднюю ось тем самым увеличивая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь. Намного опаснее если регулятор усилия выходит из строя тогда при торможении машину начинает закручивать. без регуляторов просто увеличится тормозной путь да и то это зависит от кучи факторов. была масса случаев когда машина приходила на ТО получить талончик на стенде показывало что тормоза неисправны так как одно заднее хватало раньше другого. регуляторы стоили бешенных денег народ их просто выкидывал. стенд говорил молодец и все ездили долго и счастливо с талончиком всю оставшуюся жизнь
зы
А я сигналом почти не пользуюсь. Но я и не был в критичных ситуациях еще на кадетте (тьфу-тьфу-тьфу), когда вовремя поданный звуковой сигнал мог спасти мою или жизнь кого-то. Но раз в месяц в гараже бибикаю, чтобы проверить. Аналогия, думаю, ясна?
ставя большие диски на стандартные "тормоза" рассчитанные на 13 радиус народ увеличивает нагрузку на тормозную систему намного больше чем если поставить правильные супорта под правильный радиус и забить на регулятор усилия.. а учитывая что перескакивают даже не на следующий размер а через 1 или 2 размера то соответственно. я лично перешел на 14 радиус только когда у меня был комплект супортов под него же. даже разница между нормальными ате тормозами верки и оригиналом кадика огромна! я действительно почувствовал что у меня тормоза есть и они таки работают!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 21-08-2014, 08:13:42 »

физика - давление в сообщающихся сосудах одинаково

Не согласен. Точнее немного неуместен этот закон.
Давление в трубопроводе не есть постоянным по его длине и очень меняется (падает) при прохождении "преград" (жиклеров). Соответственно развиваемое усилие на поршнях рабочих цилиндров также можно регулировать.

Цитировать

Одной из важнейших деталей тормозной системы является регулятор тормозных усилий (в простонародии - "колдун"). Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки. Например, когда на заднем сидении сидят люди, или багажник загружен, регулятор полностью открывает канал. Если же машина пуста,  или зад приподнимается при интенсивном торможении, регулятор перекрывает доступ ТЖ к задним тормозным механизмам, оберегая от блокировки колёс. Но нередко именно этот узел является и причиной низкой эффективности общей работы тормозов. Отчасти из-за несоблюдения сроков замены тормозной жидкости, отчасти из-за своего расположения и плохой грязезащищённости. Хорошо, если эта неисправность выражается просто в неучастии заднего контура в процессе торможения, но бывает и хуже - подтекание жидкости или подсос воздуха.

Записан

REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-08-2014, 08:49:39 »

а есть ещезапчасти на овб? вжжжжжж...
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Sam OGon
Гость
« Ответ #19 : 21-08-2014, 14:50:43 »

Не согласен. Точнее немного неуместен этот закон.
Давление в трубопроводе не есть постоянным по его длине и очень меняется (падает) при прохождении "преград" (жиклеров). Соответственно развиваемое усилие на поршнях рабочих цилиндров также можно регулировать.



давление в совмещенных сосудах одинаково!!! сделать разницу давления можно только клапанами.. а изменением толщины каналов можно лиш замедлить процесс выравнивания давления. а на тех граммах которые перетекают в раб цилиндры при работе гтц - доли секунды...
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-08-2014, 17:37:57 »

Ваши мнения я учёл,но конкретной причины почему нет,так никто и не написал! На многих заднеприводных авто,такая система стоит по заводу,и отлично работает!  Напишите почиму нельзя так сделать,какие последствия??????
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 26-08-2014, 08:18:56 »

Ваши мнения я учёл,но конкретной причины почему нет,так никто и не написал! На многих заднеприводных авто,такая система стоит по заводу,и отлично работает!  Напишите почиму нельзя так сделать,какие последствия??????
Вот ты - интересный человек. Тебе кучу причин уже назвали. Более подробно можно все вычитать в книгах по теории и устройству автомобиля. Такие вещи, как тюнинг тормозов, требуют не просто общения на форуме, а изучения теории автомобилестроения, и потом уже перенимания опыта для проведения правильных расчетов. Тебе об этом здесь все и говорят. Конкретных причин уйма. Их перечислять никакого форума не хватит, если еще и расписывать каждый раз о причино-следственной связи. Основная же одна - твоя и безопасность окружающих может очень сильно пострадать.
Скачай банально любую дипломную работу по расчету виртуального автомобиля, который никогда не был и не будет построен. Результат - ты офигеешь от количества формул и цифр. А этот расчет будет настолько недосконален... Что его никогда и никто не возьмет даже за основу проекта нового авто. Над созданием автомобиля трудится не один инженер, у каждого из которых даже в 80-ых опыта и знаний было намного больше, чем у нас - форумчан.
Я думаю, такого ответа на твой вопрос, почему так делать нельзя, должно быть достаточно.
Записан

S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-08-2014, 22:27:41 »

Да,я понял,спасибо всем за инфу и собираюсь делать всё как должно быть!)))  Теперь дело в другом.....Я ставлю тормоза с вектры Б,а там крючки ручника не сверху,а снизу,и их закрывает балка! Как это решить??? Многие советуют гидравлический ручник!!!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #23 : 30-08-2014, 23:05:25 »

Да,я понял,спасибо всем за инфу и собираюсь делать всё как должно быть!)))  Теперь дело в другом.....Я ставлю тормоза с вектры Б,а там крючки ручника не сверху,а снизу,и их закрывает балка! Как это решить??? Многие советуют гидравлический ручник!!!
это уже тебе думать переварить кронштейны или балку тоже под замену =))))
гидроручник со временем спускает. можеш прийти а машина уехала без тебя =))
Записан
S@nya888 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 492


Номер авто:

Хетч C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 10.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-09-2014, 16:04:58 »

А как можно переварить кронштейны,есть варианты????
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #25 : 01-09-2014, 17:28:31 »

А как можно переварить кронштейны,есть варианты????
так хз. когдато была тема там чета отверстие сверлили. но какая балка и какие супорта я непомню. у меня и балка с вектры стоит. там только кусочки трубы по диаметру кожуха троса ручника наварил возле супортов и все.. тут подход авторский кароче =))
делай фото как становится придумаем
Записан
серий


Карма: +2/-0
Сообщений: 7

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 15.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

302181926
« Ответ #26 : 05-09-2014, 20:45:59 »

На ланос балку стают любие тормоза, с ручником на ветра б нету проблем, ручник переделиватса под верхнее крепление ручника
http://photo.qip.ru/photo/65256/151093597/xlarge/179830825.jpg
Записан

Let in Lanos
nemeckiy
Гость
« Ответ #27 : 14-09-2014, 23:17:01 »

 Ставят от ОВБ, только при этом суппорта с переставляют правой на левую сторону. Поищи в сети была инфа точно и баянистая.
Записан
nemeckiy
Гость
« Ответ #28 : 14-09-2014, 23:18:54 »

Вот нашёл быстрым поиском
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Тормоза с Вектры Б на Кадет!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: