Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 11:48:35
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?  (Прочитано 13227 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 03-08-2013, 21:51:25 »

Хочу спросить ставил ли кто ? Или на кадет мб. И есть ли смысл менять, тормоза более эфективнее или нет ?
У меня балка стоит от Вектры вроде. То есть что-бы ЗДТ поставить, нужно ступицу, суппорта и торм диски ?
И передние прийдется больше диаметра ставить ?
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1 : 15-08-2013, 13:03:32 »

никто ничего не подскажет? Веселый
Записан
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-08-2013, 13:24:46 »

да эффект на лицо!
ещё трос ручника не забудь!
вроде как на некоторых балках упоры для ручника нужно переваривать ... но это не точно!

отчет опеределке тормозов http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=98630
удачи!
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 15-08-2013, 13:46:22 »

Только вместе с этим нужно повышать и эффективность передних тормозов. Не забывайте, мы имеем передний привод, и задние тормоза участвуют в процессе торможения только на 20-30%, а то и меньше. Точные цифры я не знаю. Но в любом случае, эту пропорцию лучше не нарушать, или провести качественные расчеты и корректировки тормозных усилий.
Записан

barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-08-2013, 13:53:13 »

мы имеем передний привод, и задние тормоза участвуют в процессе торможения только на 20-30%
вообщето требуемое тормозное усилие на ЗО связано с другими причинами (ПП влияет крайне мало) но мысль дельная и полезная!
что-то упустил я это
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-08-2013, 13:55:40 »

Да и кроме того если поставить ЗДТ и усилить передние тормоза, то скорее всего придётся также ГТЦ менять.
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 15-08-2013, 14:03:19 »

вообщето требуемое тормозное усилие на ЗО связано с другими причинами (ПП влияет крайне мало) но мысль дельная и полезная!
что-то упустил я это
Я в общем немного не понял сокращений в сообщении, но могу сказать так. Самый отчетливый негативный эффект от смены тормозных усилий (говорим про + в сторону задних) будет на больших скоростях в виражах. Машину начнет нести раньше. Эффект затянутого ручника при дрифте вам в пример. Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении. При этом сцепление передних колос с дорогой значительно увеличивается, а задних - соответственно уменьшается. Теперь подумайте, что будет происходить. Правильно, пробуксовка задних колес. А на плохой дороге (да и не только, зависит от скорости и резкости торможения) это что? Опять правильно потерянная эффективность торможения, виляние задницей и... добитый впереди автомобиль или сбитое неправильно растущее на обочине дерево!!! Оно того стоит?
Лучше за эти деньги обновите (читай обслужи) свои родные тормоза, купите хорошую резину и ездите не нарушая правил.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 15-08-2013, 14:04:44 »

Да и кроме того если поставить ЗДТ и усилить передние тормоза, то скорее всего придётся также ГТЦ менять.
Правильно. При верном подходе, нужно проделывать весь комплекс замены. ГТЦ, регуляторы тормозных усилий, суппорта, диски, тормозные шланги....
Записан

barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-08-2013, 14:46:43 »

Я в общем немного не понял сокращений в сообщении

 Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении.
пардон! виноват!
ЗО - Задняя ось
ПП - Перединий привод.

я имел ввиду то что клевок не зависит от типа привода,
по существу согласен с Владом ... но себе ЗДТ всё равно поставлю   Шишка но следовать моему примеру не стоит!
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 15-08-2013, 15:12:14 »

я имел ввиду то что клевок не зависит от типа привода,
Клевок нет. Он есть у всех авто. А распределение массы на оси (соответственно коэффициент сцепления) существенно зависит. У переднего привода соотношение между нагрузками передней/задней оси в состоянии покоя где-то 60/40, заднего наоборот 40/60. При экстренном торможении на переднюю ось уходит еще большая нагрузка, соотвественно будет где-то 80/20 у переднего привода и 70/30 - у заднего. Цифры беру с потолка. С таким же распределением должен создаваться момент торможения на колесах. А Вы собираетесь ставить тормоза с автомобиля, где эффективность тормозов больше ввиду более мощного двигателя (больше скорости) и бОльшего веса. То есть тормоза у вас задние будут дважды не соответствовать по эффективности. И добьетесь вы распределения тормозных усилий например в 60/40 на переднем приводе. Я бы не советовал потом тормозить с повернутым рулем.  Смеяться
Записан

barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-08-2013, 15:31:28 »

ой Влад че-та тебя понесло немного не туда ... ты случайно тип привода с расположением ДВС не попутал? (так для ... посмотри какое распределение массы по осям у вазовской класики (кста! это что ни на есть самая классика жанра) и сравни её с ... ну пусть будет тотже ваз но переднеприводный)

масса груза в багажнике на распределение наргузки влияет? (иные в багажник по 500 кг грузят! а это уже порядка 50% от массы пустого авто) на опелях (по крайней мере кадет/вектра) есть регулятор тормозных усилий? нету ... но тем не менее при таком изменении нагрузки ездим как-то ...

поэтому мысль твоя правильная, но слишком глубокая! это мы ещё не начали расчитывать коэф.сцепления от типа покрышек, химического состава, износа, давления ... и т.д. также не учитываем эффективность самих тормозов в зависимости от колодок, их влажности, температуры, состава дисков и барабанов ... (ставим же разные покрышки на переднюю ось и на заднюю, да и колодки с дискам/барабанами тоже разные... и износ у них разный ...) ну и т.д. и т.п.

в аэродинамику и конструкцию подвески лезть не будем  Смеяться там вообще дурдом  Смеяться

резюмирую свои каляки-маляки  Смеяться мысль правильная, логика ещё правильней!  но уж слишком глубокая!
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 15-08-2013, 15:47:45 »

ой Влад че-та тебя понесло немного не туда ... ты случайно тип привода с расположением ДВС не попутал? (так для ... посмотри какое распределение массы по осям у вазовской класики (кста! это что ни на есть самая классика жанра) и сравни её с ... ну пусть будет тотже ваз но переднеприводный)

масса груза в багажнике на распределение наргузки влияет? (иные в багажник по 500 кг грузят! а это уже порядка 50% от массы пустого авто) на опелях (по крайней мере кадет/вектра) есть регулятор тормозных усилий? нету ... но тем не менее при таком изменении нагрузки ездим как-то ...

поэтому мысль твоя правильная, но слишком глубокая! это мы ещё не начали расчитывать коэф.сцепления от типа покрышек, химического состава, износа, давления ... и т.д. также не учитываем эффективность самих тормозов в зависимости от колодок, их влажности, температуры, состава дисков и барабанов ... (ставим же разные покрышки на переднюю ось и на заднюю, да и колодки с дискам/барабанами тоже разные... и износ у них разный ...) ну и т.д. и т.п.

в аэродинамику и конструкцию подвески лезть не будем  Смеяться там вообще дурдом  Смеяться

резюмирую свои каляки-маляки  Смеяться мысль правильная, логика ещё правильней!  но уж слишком глубокая!
К сожалению не перепутал. Еще не забывай, у нас движок стоит где? Над передней осью. А на заднем приводе - за ней. Поставь ту же классику и девятку рядом. Чтобы колеса передние стояли в одну линию. Посмотри на передний свес?
Теперь цифры.
Автомобиль --- Масса авто/масса на переднюю ось-заднюю ось/проценты на переднюю ось-заднюю ось
2107 --- 1430/656-774/0,46-0,54
2109 --- 1345/685-660/0,51-0,49
Повторюсь цифры брал из потолка. Может немного и преувеличил, но суть то все поняли.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 15-08-2013, 15:52:34 »

И еще я в своих суждениях говорил про экстренное торможение, а не штатное!!!!
По этому и упомянул в сообщении впереди остановившейся автомобиль и неправильно растущее дерево.
В штатном режиме мы вообще наверное не заметим разницы...  Подмигивает
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-08-2013, 16:23:08 »

Я в общем немного не понял сокращений в сообщении, но могу сказать так. Самый отчетливый негативный эффект от смены тормозных усилий (говорим про + в сторону задних) будет на больших скоростях в виражах. Машину начнет нести раньше. Эффект затянутого ручника при дрифте вам в пример. Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении. При этом сцепление передних колос с дорогой значительно увеличивается, а задних - соответственно уменьшается. Теперь подумайте, что будет происходить. Правильно, пробуксовка задних колес. А на плохой дороге (да и не только, зависит от скорости и резкости торможения) это что? Опять правильно потерянная эффективность торможения, виляние задницей и... добитый впереди автомобиль или сбитое неправильно растущее на обочине дерево!!! Оно того стоит?
Лучше за эти деньги обновите (читай обслужи) свои родные тормоза, купите хорошую резину и ездите не нарушая правил.
+100500 Полностью согласен.
И еще я в своих суждениях говорил про экстренное торможение, а не штатное!!!!
По этому и упомянул в сообщении впереди остановившейся автомобиль и неправильно растущее дерево.
В штатном режиме мы вообще наверное не заметим разницы...  Подмигивает
100%
Записан


nikit@


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 04.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-08-2013, 19:59:00 »

на прошлой неделе установил себе ЗДТ на Аскону,ГТЦ и вакуум оставил стоковый,эффект заметен не вооружённым взглядом,штатный ГТЦ справляется,но у меня были установлены передние тормозилки от верки 256х24,так вот мой тебе совет,поменяй сначала их(передние)цена комплекта 500грн.тут на форуме,поверь это 2 большие разницы.в сравнении со стоковыми асконовскими.вопрос о ЗДТ отпадёт. Смеяться
Записан

063-2 666-542
Я на drive2
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: