Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта:
2а варианта дешевый и чуть дороже:
1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев.
Вариант 2, тот который чуть дороже:
Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало.
А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны
Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ.....
Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$?
Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь!
У моего кореша на кадетте их 3!!!!