Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 02:58:16
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  порвало ремень грм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: порвало ремень грм  (Прочитано 26956 раз)
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 14-05-2012, 19:10:10 »

Завтра или послезавтра подъедет человечек который шарит, и поможет точно все настроить. Буду надеяться что что распредвал правильно выставил, что бы не пришлось вновь головку перебирать.
Лёха,завтра возможно смогу к тебе подъехать глянуть что там к чему
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 14-05-2012, 22:27:43 »

Лёха,завтра возможно смогу к тебе подъехать глянуть что там к чему
созвонимся если что
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 15-05-2012, 14:56:45 »

Вообщем приехал сегодня ко мне ArtUA? Настроил как надо, по индикатору, сама все равно отказалась заводиться. Завелась с толкача, Но очень сильный стук!  Плачетне знаю что делать. Чувствую надо собирать тысяч десять на капиталочку Плачет Балалайка
« Последнее редактирование: 15-05-2012, 15:23:45 от xd89 » Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-05-2012, 12:40:30 »

сегодня пробовал отключать форсунки. Вот что вышло
Видео0048.3gp
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
ARHIMED
Гость
« Ответ #34 : 16-05-2012, 12:54:25 »

Где то какой то косяк по головке.По видео стук очень сильно похожий на стук клапанов о поршня.При установке распредвала какой свободный ход был от упора да упора клапанов?Что конкретно делалось по головке?Какого ремонта поставили прокладку под головкой?
Записан
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-05-2012, 12:57:12 »

Где то какой то косяк по головке.По видео стук очень сильно похожий на стук клапанов о поршня.При установке распредвала какой свободный ход был от упора да упора клапанов?Что конкретно делалось по головке?Какого ремонта поставили прокладку под головкой?
милиметра 3 - 4.  Менялись клапана, направляющие, маслосьемные колпачки, притирались клапана, шлифовалась головка. прокладка на 2 метки. И до этого такая же стояла/ Распредвал мне выставлял Артем, так что по нему вряд ли косяки будут
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 16-05-2012, 17:54:11 »

А после шлифовки головки и замены клапанов проверяли просадку клапанов относительно плоскости головки?
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 16-05-2012, 20:24:15 »

Где то какой то косяк по головке.По видео стук очень сильно похожий на стук клапанов о поршня.При установке распредвала какой свободный ход был от упора да упора клапанов?Что конкретно делалось по головке?Какого ремонта поставили прокладку под головкой?
От упора до упора клапана ход был 2.5мм,проверял индикатором.Поставил в среднее положение
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 16-05-2012, 21:13:32 »

Я чего спрашивал про просадку клапанов.Если клапана не усажены на минимальную величину,то при установке распредвала мы вычисляем среднее положение между упорами клапанов в поршень.Если один клапан усажен меньше нормы,то среднее положение уже точно не вычислишь.А при такой величине(это маловатый свободный ход)может быть не точная установка,и в следствии этого клапана на других цилиндрах могут доставать.В таких случаях я перепроверяю установку распредвала по другим цилиндрам.При этом индикатор я ни когда не использую,так как индикатором бывает не всегда можно точно выставить.Если обратить внимание на форму кулачков,то они не много отличаются по форме и открывают клапана по разному.То есть впускной клапан открывается резко, а выпускной при этом закрывается  плавно.От этого и ход распредвала  при открытии клапанов отличается.Это так же влияет на установку распредвала.
Записан
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 16-05-2012, 22:26:28 »

Я чего спрашивал про просадку клапанов.Если клапана не усажены на минимальную величину,то при установке распредвала мы вычисляем среднее положение между упорами клапанов в поршень.Если один клапан усажен меньше нормы,то среднее положение уже точно не вычислишь.А при такой величине(это маловатый свободный ход)может быть не точная установка,и в следствии этого клапана на других цилиндрах могут доставать.В таких случаях я перепроверяю установку распредвала по другим цилиндрам.При этом индикатор я ни когда не использую,так как индикатором бывает не всегда можно точно выставить.Если обратить внимание на форму кулачков,то они не много отличаются по форме и открывают клапана по разному.То есть впускной клапан открывается резко, а выпускной при этом закрывается  плавно.От этого и ход распредвала  при открытии клапанов отличается.Это так же влияет на установку распредвала.
хм. Тоесть какието клапана могут упираться в поршень? из за этого и стук? И что же теперь можно сделать? выкинуть головку что ли?
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
ARHIMED
Гость
« Ответ #40 : 17-05-2012, 18:07:14 »

Нужно перепроверить всё. Возможно придётся снова придётся снимать головку и проверить просадку клапанов.
Записан
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 17-05-2012, 18:18:30 »

Нужно перепроверить всё. Возможно придётся снова придётся снимать головку и проверить просадку клапанов.
просадку тоисть глубину его посадки на седло относительно плоскости? Мне еще подсказывают что возможно в гидрокомпенсаторах проблема.
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
ARHIMED
Гость
« Ответ #42 : 17-05-2012, 19:47:45 »

Так могут стучать гидрокомпенсаторы только в случае полного отсутствия давления масла.При этом клапана доставать до поршней не будут.А по видео слышен больше сту встречи клапанов с поршнем.Во всяком случае то что я смог услышать.Просто видео звук не всегда может передать полный эффект.Иногда бывает мотор работает мягко,а на видео кажется что жостко.Пока,единсвенное что могу осоветовать,это без особых вмешательств и разборок,ну и для проверки так сказать,это сделать позже зажигание.Так как Вы с Артёмом всё выставили по индикатору,чтоб легко можно было всё вернуть обратно,то сделай отметку на шестерне ТНВД,и сдвинь зажигание на 2 мм позже,то есть против часовой стрелки внутреннюю часть.И пробуй запустить.Бывают случаи,при проблемах в моторе,про при более раннем зажигании мотор не хочет запускаться со стартера.И приходится ловить оптимальный вариант.Пи сильно позднем так же не будет.По этому нужно пробовать ловить момент.Просто из видео можно так же сказать что зажигание очень раннее,от этого и слышен резкий стук,похожий на стук клапанов о поршня.
Так что попробуй сделать позже зажигание,а дальше будем думать.Вернуть обратно не проблема,если уже выставлено и сделать отметку положения шестерни.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 17-05-2012, 20:20:33 »

Я выставил 0.95(себе тоже так ставил)
А стояло у него 0.72
Саня,такой вопрос:при более раннем впрыске,например 0.95-мотор будет сильнее греться??
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #44 : 17-05-2012, 20:45:13 »

У себя пробовал разные режимы и диапозоны.При более раннем зажигании конечно греется больше.при более позднем хуже запуск и тяга.Пытался добиться оптимального варианта на разных машинах,а потом проверял индикатором,и выходило в пределах 0.7-1.1.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  порвало ремень грм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: