Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 15:46:48
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Впускной коллектор на 1,6 под карбюратор. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Впускной коллектор на 1,6 под карбюратор.  (Прочитано 2273 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 15-07-2013, 18:23:00 »

Вопрос такого плана.Нужен коллектор впускной на голову 1,6 под карбюратор пирбург 2е.Дело в том что был двигатель 1,3 а теперь 1,6 а там разные окна.Сварили с двух частей но не очень.А сегодня мне сказали что вроде 1,6 тоже ишел с пирбургом 2е.Если у кого есть такое то если можно фото его и цену.Заранее всем спасибо.Буду ждать ответы и мнения по этому вопросу
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-07-2013, 00:29:48 »

Оттого,что окна разные,ниче страшного нет.будет ездить аж бегом
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-07-2013, 09:42:55 »

С виду от такой как и на 1,3 с карбом Пирбург 2Е3, только окна на стыке с головой квадратные, как на фото в посте http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.180 (Ответ #186).

Просто все уже сейчас стоит на машине, а фоток в снятом виде пока не нашел.

Да, такой движок (1,6 с карбом Пирбург 2Е3) назывался 16SV.

П.С. Можно пойти сложным путем - подогнать каналы в голове под коллектор с двига 1,3, на мой взгляд должно получиться неплохо (окна в коллекторе на 1,3 больше в сечении).
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #3 : 17-07-2013, 10:47:53 »

С виду от такой как и на 1,3 с карбом Пирбург 2Е3, только окна на стыке с головой квадратные, как на фото в посте http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.180 (Ответ #186).

Просто все уже сейчас стоит на машине, а фоток в снятом виде пока не нашел.

Да, такой движок (1,6 с карбом Пирбург 2Е3) назывался 16SV.

П.С. Можно пойти сложным путем - подогнать каналы в голове под коллектор с двига 1,3, на мой взгляд должно получиться неплохо (окна в коллекторе на 1,3 больше в сечении).
Хочется поставить и не заморачиваться.Мне уже пошли сложным путем,совместив окна с 1,6 на мой коллектор 1,3.Сначала с углом не угодали и воздухан уперся в капот.Срезали и переварили,но начал мокреть на наружной стороне под водным каналом.Наверно сварщик такой.А теперь вообще не пойму,начал невидимо уходить тосол и образовываться эмульсия в трубке сапуна,картерные газы.Может начал и в топлевный канал подтекать.Пытаюсь выяснить,но как?Может это происходит в момент когда машина в рабочем режиме,а как мне это зделать на снятом коллекторе.Но есть и другая проблема.Машина была 1,3s автомати там на колекторе есть два выступа к которому прикручиваются тяжки от карбюратора пирбург 2е.На всех я смотрел вроде крепеж идет под пулдауном и мануальной пружиной автоподсоса,а у меня крепеж стоит с другой стороны.Нельзя ли зделать мой карбюратор под этот колектор,а то с крепежом манаться не хочется,или на карбюраторе надо что то поменять.Вот вроде легкий путь,но задача его одолеть.И еще я смотрел коллектор с 1,4 он вроде тоже свиду похож.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #4 : 18-07-2013, 15:37:14 »

Хочется поставить и не заморачиваться.Мне уже пошли сложным путем,совместив окна с 1,6 на мой коллектор 1,3.Сначала с углом не угодали и воздухан уперся в капот.Срезали и переварили,но начал мокреть на наружной стороне под водным каналом.Наверно сварщик такой.А теперь вообще не пойму,начал невидимо уходить тосол и образовываться эмульсия в трубке сапуна,картерные газы.Может начал и в топлевный канал подтекать.Пытаюсь выяснить,но как?Может это происходит в момент когда машина в рабочем режиме,а как мне это зделать на снятом коллекторе.Но есть и другая проблема.Машина была 1,3s автомати там на колекторе есть два выступа к которому прикручиваются тяжки от карбюратора пирбург 2е.На всех я смотрел вроде крепеж идет под пулдауном и мануальной пружиной автоподсоса,а у меня крепеж стоит с другой стороны.Нельзя ли зделать мой карбюратор под этот колектор,а то с крепежом манаться не хочется,или на карбюраторе надо что то поменять.Вот вроде легкий путь,но задача его одолеть.И еще я смотрел коллектор с 1,4 он вроде тоже свиду похож.
Поставил коллектор с 1,4,он такойже как 1,6.Только в моем случае пришлость зделать площадку под управление газом.На этих колекторах нет двух мест под его крепеж.Всем спасибо
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Впускной коллектор на 1,6 под карбюратор. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: