пробовал с лачетти рабочую крышку, и без нее тоже, помпа норм снимал смотрел шестерня не обходится крылчатка на месте! после открытия термостата она работает еще мин 5 радиатор полнустью горячий!
помогите советом! на моеем кадете двигатель 2,0 не, было все нормально пока не начало постепенно с каждым днем повышаться давление в СО, а потом вообше выкинуло тосол через все дыры, давление при этом нериалное было, патрубки толщиной как нога!)) тосол в масло не попал и наоборот! Решыл что прокладка! снял шлифонул нов прокладка специалист проверил плоскость блока и собрал! завел-все четко работает до т80-85 термостат работает норм! доходя до рабочей температуры опять за 2сек все выбросило в бачек! уже поменял голову термостат, проверел все патрубки, печку! проблема та же!