Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 17:48:18
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Масляный насос / Притирка клапанов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Масляный насос / Притирка клапанов (Прочитано 11831 раз)
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #15 :
20-10-2010, 20:31:10 »
Цитата: Александр Слав от 20-10-2010, 19:58:11
kostia
а тебе маслонасос на каой объем нужен? И в чем проблема твоего? Возможно у меня будут предложения. Да и у форумчан тоже.
проблема в том что на холостых лампа давления масла горит, манометром давление не мерил - не успел - движок стуканул.
щас весь мотор разобрал, на торцах шестерен есть выработка, и на крышке - тоже, внутренняя шестерня болтается в корпусе, зазор в шестернях - 0,3..0,4мм, а в осевом направлении - наружной - около 0,1мм, а внутренней - около 0,3мм.
крышку шлифанул - думал люфт станет меньше - он стал меньше, но не на много.
корпус толькошто чистил - вымыл много грязи с канала датчика давления - на выходе насоса, клапан давления намного чище оказался.
есть мысля изготовить новые шестерни толще родных - чтобы выбрать осевой люфт, и внутреннюю шестерню сделать с большим диаметром посадочной шейки - выбрать ее радиальный люфт.
какие будут советы по изготовлению новых шестерен?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #16 :
20-10-2010, 20:36:11 »
Цитата: kostia от 20-10-2010, 20:31:10
есть мысля изготовить новые шестерни толще родных - чтобы выбрать осевой люфт, и внутреннюю шестерню сделать с большим диаметром посадочной шейки - выбрать ее радиальный люфт.
какие будут советы по изготовлению новых шестерен?
Я поддерживаю самостоятельность но здесь она не уместна. Проще купить б/у насос, не такие уже и деньги.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #17 :
20-10-2010, 20:41:17 »
Цитата: Mish от 20-10-2010, 20:36:11
Я поддерживаю самостоятельность но здесь она не уместна. Проще купить б/у насос, не такие уже и деньги.
купить всегда проще
но есть сомнения на счет б/у - шило на мыло менять не охота.
мне по притирке клапанов помощь нужна: куда пасту намазывать? - на клапан или на седло? с каким усилием прижимать? вращать клапан в одном направлении или реверсировать?
и я так понимаю что новые клапана тоже притирать нужно?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #18 :
20-10-2010, 20:44:57 »
Цитата: kostia от 20-10-2010, 20:41:17
мне по притирке клапанов помощь нужна: куда пасту намазывать? - на клапан или на седло? с каким усилием прижимать? вращать клапан в одном направлении или реверсировать?
На клапан, по рабочей кромке. Реверсировать обязательно, поэтому электродрель лучше не применять.
Цитировать
и я так понимаю что новые клапана тоже притирать нужно?
Однозначно.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #19 :
20-10-2010, 20:55:12 »
сколько времени длится притирка одного клапана?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #20 :
20-10-2010, 21:33:48 »
Цитата: kostia от 20-10-2010, 20:55:12
сколько времени длится притирка одного клапана?
Сколько опыта в этом деле - столько и длится. У кого-то 3 мин на клапан, у кого-то 3 часа. Проверяется по кромке, должна быть равномерная.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #21 :
20-10-2010, 21:42:26 »
Напарник когдато притирал с помощью ручной дрели, чтоб давать реверс. Т.е. вперед -назад. После притирки- сборки проверить как держит керосин.
По поводу масляного насоса - тоже не поддерживаю самостоятельность. Если шестерни болтаюся, то изготовлением новых не спасешся. Лучше б\у, проверь то же что на своем. В Мурзилке (книга по устройству-эксплуатации и обслуживании автомобиля Опель кадет) посмотри какие должны быть зазоры и вперед.
Раз стуканул двиг то ты попал на переборку. Только давай без "самодеятельности", лучше у сопесочников два раза спросить, чем как я второй раз делаю. Послушал блин "мастеров", еще не знал что кадет клуб есть, и ребят не знал.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #22 :
20-10-2010, 21:56:07 »
Цитата: Mish от 20-10-2010, 20:44:57
На клапан, по рабочей кромке. Реверсировать обязательно, поэтому электродрель лучше не применять
Ну на современных дрелях реверс есть.
Цитата: kostia от 20-10-2010, 20:55:12
сколько времени длится притирка одного клапана?
При ручной притирке - не менее 10 мин. непрерывной притирки.
Я притирал дрелью,через подходящую по диаметру трубочку, с поступательными движениями(прижал-отжал),прим. 30 сек. в одну и 30 сек. в другую сторону,на протяжении 5-6мин.(в зависимости от сост. клапана)
До техпор ,пока на клапане не появится нормальная фаска,(на месте сориентируешься)
Пасту использовал 2в1,как советовали,тюбик в виде клапана.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #23 :
20-10-2010, 22:07:12 »
перед заменой (притиркой)клапанов проверь направляющие
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #24 :
21-10-2010, 06:44:32 »
Цитата: Fed от 20-10-2010, 21:56:07
До техпор ,пока на клапане не появится нормальная фаска,(на месте сориентируешься)
Пасту использовал 2в1,как советовали,тюбик в виде клапана.
Не совсем точно.
На конусной поверхности клапана должен появится равномерный матовый след, поясок, от
притирочной пасты. После того как хорошо протрешь клапан его увидишь.
Будь очень внимательный и аккуратный в процессе работы, вот несколько пунктов которые
нужно выполнять.
1. Как уже советовали, проверь состояние направляющих втулок. Если вышли с допусков - заменить.
2. Перед притиркой посмотри состояние седел (гнезд) если большой износ (широкий поясок)
то нужны шарожки которыми седла поправляются. Рабочий поясок, конус который перекрывает,
должен быть в пределах 1.2-1.4мм для впускных и 1.6-1.8мм для выпускных и должен иметь угол 90 градусов.
3. Реверс обязательный. Сильно не прижимай, усилие должно быть небольшое и равномерное. Не спеши!
4. При работе следи чтобы паста не попала на направляющие втулки иначе их выбросишь
и попадешь на дополнительные деньги.
5. После притирки тщательно все вытри и вымой остатки пасты из головки.
Удачи!
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #25 :
21-10-2010, 20:48:24 »
большое спасибо,
nazar
, довольно исчерпывающая инструкция.
у меня есть еще вопрос такого плана.
сегодня носил каленвал на шлифовку и шлифовщик увидев следы алюминия сказал что вкладыши провернуло - меняй шатун. так вот: можно ли менять один шатун?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #26 :
21-10-2010, 20:52:40 »
Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #27 :
21-10-2010, 21:07:22 »
Обрати внимание на шатуны. Есть "специалисты" которые могут поставить шатун от другого мотора. тогда нарушится "развесовка" по поршням.
Мотор будет "колбасить", будеш грешить на свечи-карб-ВВ провода, а причина в том что поршнева "разновес". Шатунный палец желательно новый.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #28 :
21-10-2010, 21:10:16 »
Цитата: ARHIMED от 21-10-2010, 20:52:40
Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
на самом деле вкладыши не провернуло в шатуне, но они (верхний и нижний) во 2-ом цилиндре "расплющились" и наверно плавились - на них видны радужные следы температурного перегрева, а на каленвале не только задиры остались - но и следы олюминия.
на поверхность шатунов - завтра посмотрю. а как мерять шатун?
Записан
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #29 :
21-10-2010, 21:13:05 »
Цитата: Александр Слав от 21-10-2010, 21:07:22
Обрати внимание на шатуны. Есть "специалисты" которые могут поставить шатун от другого мотора. тогда нарушится "развесовка" по поршням.
Мотор будет "колбасить", будеш грешить на свечи-карб-ВВ провода, а причина в том что поршнева "разновес". Шатунный палец желательно новый.
как точно нужно подбирать вес поршневой?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Масляный насос / Притирка клапанов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...