Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 17:48:18
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масляный насос / Притирка клапанов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Масляный насос / Притирка клапанов  (Прочитано 11831 раз)
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-10-2010, 20:31:10 »

kostia а тебе маслонасос на каой объем нужен? И в чем проблема твоего? Возможно у меня будут предложения. Да и у форумчан тоже.

проблема в том что на холостых лампа давления масла горит, манометром давление не мерил - не успел - движок стуканул.
щас весь мотор разобрал, на торцах шестерен есть выработка, и на крышке - тоже, внутренняя шестерня болтается в корпусе, зазор в шестернях - 0,3..0,4мм, а в осевом направлении - наружной - около 0,1мм, а внутренней - около 0,3мм.
крышку шлифанул - думал люфт станет меньше - он стал меньше, но не на много.
корпус толькошто чистил - вымыл много грязи с канала датчика давления - на выходе насоса, клапан давления намного чище оказался.

есть мысля изготовить новые шестерни толще родных - чтобы выбрать осевой люфт, и внутреннюю шестерню сделать с большим диаметром посадочной шейки - выбрать ее радиальный люфт.
какие будут советы по изготовлению новых шестерен?
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-10-2010, 20:36:11 »

есть мысля изготовить новые шестерни толще родных - чтобы выбрать осевой люфт, и внутреннюю шестерню сделать с большим диаметром посадочной шейки - выбрать ее радиальный люфт.
какие будут советы по изготовлению новых шестерен?

Я поддерживаю самостоятельность но здесь она не уместна. Проще купить б/у насос, не такие уже и деньги.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-10-2010, 20:41:17 »

Я поддерживаю самостоятельность но здесь она не уместна. Проще купить б/у насос, не такие уже и деньги.

купить всегда проще Веселый
но есть сомнения на счет б/у - шило на мыло менять не охота.

мне по притирке клапанов помощь нужна: куда пасту намазывать? - на клапан или на седло? с каким усилием прижимать? вращать клапан в одном направлении или реверсировать?

и я так понимаю что новые клапана тоже притирать нужно?
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-10-2010, 20:44:57 »

мне по притирке клапанов помощь нужна: куда пасту намазывать? - на клапан или на седло? с каким усилием прижимать? вращать клапан в одном направлении или реверсировать?

На клапан, по рабочей кромке. Реверсировать обязательно, поэтому электродрель лучше не применять.

Цитировать
и я так понимаю что новые клапана тоже притирать нужно?

Однозначно.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-10-2010, 20:55:12 »

сколько времени длится притирка одного клапана?
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-10-2010, 21:33:48 »

сколько времени длится притирка одного клапана?

Сколько опыта в этом деле - столько и длится. У кого-то 3 мин на клапан, у кого-то 3 часа. Проверяется по кромке, должна быть равномерная.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-10-2010, 21:42:26 »

Напарник когдато притирал с помощью ручной дрели, чтоб давать реверс.  Т.е. вперед -назад. После притирки- сборки проверить как держит керосин.
По поводу масляного насоса - тоже не поддерживаю самостоятельность. Если шестерни болтаюся, то изготовлением новых не спасешся. Лучше б\у, проверь то же что на своем. В Мурзилке (книга по устройству-эксплуатации и обслуживании автомобиля Опель кадет) посмотри какие должны быть зазоры и вперед.
Раз стуканул двиг то ты попал на переборку. Только давай без "самодеятельности", лучше у сопесочников два раза спросить, чем как я второй раз делаю. Послушал блин "мастеров", еще не знал что кадет клуб есть, и ребят не знал. Опель- Рулезз!!
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #22 : 20-10-2010, 21:56:07 »

На клапан, по рабочей кромке. Реверсировать обязательно, поэтому электродрель лучше не применять

Ну на современных  дрелях реверс есть.


сколько времени длится притирка одного клапана?
При ручной притирке - не менее 10 мин. непрерывной притирки.
Я притирал дрелью,через подходящую по диаметру трубочку, с поступательными движениями(прижал-отжал),прим. 30 сек. в одну и 30 сек. в другую сторону,на протяжении 5-6мин.(в зависимости от сост. клапана)
До техпор ,пока на клапане не появится нормальная фаска,(на месте сориентируешься)
Пасту использовал 2в1,как советовали,тюбик в виде клапана.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 20-10-2010, 22:07:12 »

перед заменой (притиркой)клапанов проверь направляющие
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 21-10-2010, 06:44:32 »


До техпор ,пока на клапане не появится нормальная фаска,(на месте сориентируешься)
Пасту использовал 2в1,как советовали,тюбик в виде клапана.
Не совсем точно.
На конусной поверхности  клапана должен появится равномерный  матовый след, поясок, от
притирочной пасты. После того как хорошо протрешь клапан его увидишь.
Будь очень внимательный и аккуратный в процессе работы, вот несколько пунктов которые
нужно выполнять.
1. Как уже советовали, проверь состояние направляющих втулок. Если вышли с допусков - заменить.
2. Перед притиркой посмотри состояние седел (гнезд) если большой износ (широкий поясок)
то нужны шарожки  которыми седла поправляются. Рабочий поясок, конус который перекрывает,
должен быть в пределах 1.2-1.4мм для впускных и 1.6-1.8мм для выпускных и должен иметь угол 90 градусов.
3. Реверс обязательный. Сильно не прижимай, усилие должно быть небольшое и равномерное. Не спеши!
4. При работе следи чтобы паста не попала на направляющие втулки иначе их выбросишь
и попадешь на дополнительные деньги.
5. После притирки тщательно все вытри и вымой остатки пасты из головки.
Удачи!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-10-2010, 20:48:24 »

большое спасибо, nazar, довольно исчерпывающая инструкция.

у меня есть еще вопрос такого плана.
сегодня носил каленвал на шлифовку и шлифовщик увидев следы алюминия сказал что вкладыши провернуло - меняй шатун. так вот: можно ли менять один шатун?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 21-10-2010, 20:52:40 »

Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 21-10-2010, 21:07:22 »

Обрати внимание на шатуны. Есть "специалисты" которые могут поставить шатун от другого мотора. тогда нарушится "развесовка" по поршням.
Мотор будет "колбасить", будеш грешить на свечи-карб-ВВ провода, а причина в том что поршнева "разновес".   Шатунный палец желательно новый.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-10-2010, 21:10:16 »

Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
на самом деле вкладыши не провернуло в шатуне, но они (верхний и нижний) во 2-ом цилиндре "расплющились" и наверно плавились - на них видны радужные следы температурного перегрева, а на каленвале не только задиры остались - но и следы олюминия.

на поверхность шатунов - завтра посмотрю. а как мерять шатун?
Записан

kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-10-2010, 21:13:05 »

Обрати внимание на шатуны. Есть "специалисты" которые могут поставить шатун от другого мотора. тогда нарушится "развесовка" по поршням.
Мотор будет "колбасить", будеш грешить на свечи-карб-ВВ провода, а причина в том что поршнева "разновес".   Шатунный палец желательно новый.
как точно нужно подбирать вес поршневой?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Масляный насос / Притирка клапанов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: