Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:33:44
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  помогите!!! проблемы с давлением масла. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: помогите!!! проблемы с давлением масла.  (Прочитано 4810 раз)
maxbet Автор темы
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« : 02-10-2010, 16:28:54 »

при заводе нового движка 1.6 ми  ( е16нз)  возникла проблема с давлением масла.
Давления масла НЕТ ВООБЩЕ. горит соответствующая лампочка.  при этом раздаётся скрип как от ремня генератора, но это не он.
заглушил от греха подальше мотор.

Вопрос: подойдёт ли маслонасос с движка 1.3  так как имеется в наличии. ( рабочий 100%)
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 02-10-2010, 16:38:00 »

По идее не подойдёт ,так как посадочное место на коленвале другое.А по поводу давления,так по подробней что делали.Если речь о том моторе что уже работал,который сильно туго крутится,так скорей всего бока и вылазиют.А скрежет говорит о том,что снова вскрывать поддон,и смотреть коленвал.Возможно уже размазало вкладыши.
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 02-10-2010, 16:39:16 »

Ты когда собирал двиг вкладыши и кулачки промащивал? или собрал насухую?
Когда фильтр масляный ставил налил в него до половины масло?
и наконец ты сразу заводить бросился? Без холодной обкатки?
Покрути шкив коленвала воротком , если сильно туго или клинит то полюбому или размазал вкладыши или закусило...
Как правило торба наступет шатунным...
кто собирал двиг? замки и дужки шатунов праильно стоят? Размеры вкладышей и валов совпадают?
Ну и как вариант - некоторые талантливые моторасты очень любят тянуть болты по 8-10 кг.... а головку на 12 кг крутят ...
Вобщем 95% - бока сборки... учи матчасть и собирай двиг  САМ! Там ничего военного... зато будешь чётко понимать что у тебя там и как.... даже если влом самому  то сможешь хоть контролировать моторастов!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 02-10-2010, 16:43:16 »

Ну по поводу холодной обкатки это не обязательно.
Если всётаки реч о том моторе,не много вспоминаю,там вроде не коленвал тугой был а распредвал.Помнится запустил ты его с буксира.Давлене после запуска было?Или не обратил внимание?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #4 : 02-10-2010, 16:53:16 »

Всё как бы необязательно... и кушать и в туалет ходить... но если хочешь чтоб всё было по фен шую то желательно!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
maxbet Автор темы
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #5 : 02-10-2010, 16:58:02 »

ситуация такова: движок брал у одного  знакомого парня.  он брал блок 1.6 отдельно и головку отдельно.
моторист вкинул новые кольца( не точился, все размеры поршневой в норме) и вкладыши   при покупке я попросил вскрыть один из вкладышей.  результат- убедился в том что там всё ок.  потом вкладыш был зажат динамометрическим ключом с  моментом затяжки   не помню каким, но как по книжке.
потом я снял головку , пролил клапаны - 2 шт надо было притирать( об этом был оповещён при покупке)  притёр,  поменял маслоотражательные колпачки. попутно смазал всё это.  поменял прокладку головки на новую ибо старая ставилась до меня раза 2 причём 2й раз на герметик- а это ,,не фонтан,,  
перед заводкой залил масло в фильтр, затем в мотор.
потом последовал трудный запуск так как стартер не мог прокрутить движок. в итоге на стартере отпаялась щётка, и от температуры отпустилась пружинка.  
вечером под свечи было залито по около 6-9 мл моторного масла
на следующий день   выкручены свечи и буксиром метров 15 на 2й передаче без свечей. (вроде легко пошла)
далее вкрутил свечи и буксирнул со свечами.  с 5 метров на 2й передаче завелась.  холостые в норме всё ок только нет давления
и  на тот момент( резонатора и глушака) теперь он есть
а давление к мотору так и не вернулось Плачет
у меня есть ещё один маслонасос с 1.6 но не знаю рабочий ли он
и маслонасос с 1.3  (13нб)  
с 1.3 рабочий а с 1.6 ??
как проверить маслонасос 1.6  без мотора??  и что может быть с давлением?  может какой канол главный засорился?? мож фильтр маслянный забит?
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
maxbet Автор темы
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #6 : 02-10-2010, 17:02:05 »

Ну по поводу холодной обкатки это не обязательно.
Если всётаки реч о том моторе,не много вспоминаю,там вроде не коленвал тугой был а распредвал.Помнится запустил ты его с буксира.Давлене после запуска было?Или не обратил внимание?

давление вроде небыло метров 10 когда буксировали без свечей потом лампочка потухла
когда завели- смотрю лампочка не горит и назад к гаражу (метров 100) своим ходом
писк в моторе не слышал ибо из выхлопной системы была только труба с  выпускного коллектора до середины передних сидушек
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #7 : 02-10-2010, 17:12:28 »

Ну смотри...
Как на мой взгляд ты зная что двиг тугой - провтыкал по поводу холодной обкатки
Заводил на холостых или прогазовал?
тахометр есть, скок оборотов дал? если газонул с дуру хоть раз то как минимум подпалил или провернул вкладыши...
давление как проверял? по лампочке судишь или мерял?
есть такая штука ещё как редукционный клапан.... если фидьтр забит или не работает то масло идёт мимо фильтра но всё равно всё смазывается...
тобишь лампочка молчит но на кулачки и везде по каналам масло идёт...  ещё как вариант мог засраться маслоприёмник...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 02-10-2010, 17:46:11 »

Чет я не совсем всё понял.При первом запуске давление было а сейчас нет.Проверь простым способом.Один запускает мотор а другой смотрит через маслозаливную горловину на распредвал.Если масло с распредвала брызгает то давление есть и смотреть датчик.Если масла нет то разбирать и всё смотреть.А по поводу забитого фильтра как это может быть?Ты что поставил старый фильтр?И редукционный клапан скидывает лишнее давление мимо фильтра обратно в блок а не в масляные каналы.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-10-2010, 21:15:01 »

холодная обкатка желательна,если циллиндры растачивали.а просто замена колец-завёл,полчаса х.ход и в путь<токо не газовать сильно по первах> где-то недавно описывали,как забыли маслоприёмник прикрутить.мож и тут?
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #10 : 02-10-2010, 21:17:54 »

холодная обкатка желательна,если циллиндры растачивали.а просто замена колец-завёл,полчаса х.ход и в путь<токо не газовать сильно по первах> где-то недавно описывали,как забыли маслоприёмник прикрутить.мож и тут?
холодная желательна при замене и шлифовке любых трущихся частей, тем более после капитали поршневухи
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
maxbet Автор темы
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #11 : 02-10-2010, 22:01:02 »

2 часа назад был вскрыт поддон в целях диагностики и замены маслонасоса.
И о ужасс злой злой Плачет Удивлен в сеточке маслоприёмника был обнаружен кусок тряпки.
ё,,, й   сборщик   (моторист Сергей.  ,,мутарист,, ипа..й)                       забыл при затяжке вкладыша
а писк происходил от того что  охлаждайка попадала в камеру сгорания из за кусочка несрезаной   задубевшей прокладки в районе окна для охлаждайки.   
То то мотор подтраивал на холостых...
а с прокладкой - мой прокол  МЛЯ Удивлен .  ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!!
Надеюсь после замены масла и фильтра всё будет ок.
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #12 : 02-10-2010, 22:04:24 »

2 часа назад был вскрыт поддон в целях диагностики и замены маслонасоса.
И о ужасс злой злой Плачет Удивлен в сеточке маслоприёмника был обнаружен кусок тряпки.
ё,,, й   сборщик   (моторист Сергей.  ,,мутарист,, ипа..й)                       забыл при затяжке вкладыша
а писк происходил от того что  охлаждайка попадала в камеру сгорания из за кусочка несрезаной   задубевшей прокладки в районе окна для охлаждайки.   
То то мотор подтраивал на холостых...
а с прокладкой - мой прокол  МЛЯ Удивлен .  ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!!
Надеюсь после замены масла и фильтра всё будет ок.

грил те маслоприём мог быть) гг....точнее тряпкоприёмник)))))
Дать моторасту люлей и порвать рубашку..... Сумасшедший
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-10-2010, 22:36:37 »

А в каком состоянии теперь дрыгатель после мноосисленных попыток завести....
Записан
maxbet Автор темы
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #14 : 03-10-2010, 07:37:58 »

состояния двигла после всех его потуг  (бедняжка) Плачет  нормальное.   вчера поздно вечером вскрылись все вкладыши- и о чудо:  они не провёрнутые, не подгоревшие, так слегка потёртые(если это можно даже назвать потёртостью.  у меня такими стали новае вкладыши на 13нб после 100км пробега)  т.е  изменений в худшую сторону нет
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  помогите!!! проблемы с давлением масла. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: