46
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Как определить, являются ли оригинальными амортизаторы SACHS?
|
: 30-05-2017, 19:28:17
|
Добрый вечер! Ищу вкладыши стоек (передние амортизаторы) для ОКЕ. Предложили амортизаторы SACHS турецкой сборки по 800+ грн. за штуку. При ближайшем рассмотрении не обнаружил типичной штамповки логотипа компании и страны-производителя. Зато на картонной коробке и на корпусе вкладышей есть наклейки с голограммами и вдохновляющее Made in Turkey. Имеются также некие цифры, выбитые по принципу матричного принтера. Терзают смутные сомнения: как нынче SACHS себя продаёт? (задние амортизаторы б/у брал на разборке, там всё по-старинке: выштампованный логотип, страна-производитель, артикул).
|
|
|
48
|
Главная / Двигатель / Какие меры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предпринять после капремонта двигателя?
|
: 14-04-2017, 19:15:17
|
Добрый вечер! Забрал двигатель 1.3S с капитального (первого) ремонта: делал расточку, шлифовку, менял поршни, кольца, вкладыши и всё, что при этом полагается. Моторист рекомендует после первого ТО вместе со сменой масла залить гель ХАДО (ревиталайзер). Говорит, можно ожидать позитивного эффекта с длительностью до 100 тыс. км. Кое-кто, признавая всевозможные достоинства ХАДО, утверждает, что при вероятной следующей расточке блоков из-за действия геля-ревиталайзера могут возникнуть проблемы. Вопрос: нужно заливать этот самый отечественный продукт или нет? Ещё вопрос: сказали "по секрету", что если не жадничать и заменить кольца после притирки цилиндров этак после "пару тысяч километров" и заменить на новые кольца того же ремонтного размера, обкатка станет максимально эффективной. Есть ли смысл так быстро менять кольца? Буду благодарен за помощь.
|
|
|
52
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ABS на опель кадет - реально ли поставить на ранее не оборудованный автомобиль?
|
: 14-03-2017, 13:55:46
|
Что в итоге с АБС решил? Решил ставить. Собираю понемногу комплектующие. Жду тёплой погоды. Думаю, в конце весны буду устанавливать. Хочу подгадать несколько дел сразу: меняю торпеду, ставлю моноинжектор вместо карбюратора, устанавливаю заднюю дисковую балку и ещё много чего. Пока будет разобран салон и ещё часть машины,будет легче всё это оптом провернуть. Спасибо коллегам по клубу за дельные советы и помощь в приобретении запчастей!
|
|
|
54
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Обшивка карт двери: как выбрать качественный материал?
|
: 11-03-2017, 14:49:56
|
Добрый день! Хочу обшить карты дверей с нексии 150. Брал карты поштучно у разных продавцов, соответственно вставки карт отличаются по цвету. Официальные конторы и мастера-частники предлагают услуги по перешивке карт вместе со своими материалами. Есть подозрение, что с материалом они не "заморачиваются" и предлагают то, что им дешевле. Интернет пестрит предложениями по продаже различных материалов для обшивки салона. Ищу что-то в тканевом сегменте, предпочтительнее велюр. Посоветуйте качественный материал. Спасибо!"
|
|
|
56
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Пружины багажника с вектры на седан ОКЕ: проблемы с установкой
|
: 16-12-2016, 13:36:32
|
у меня стоит спойлер,крышка заметно тяжелее стала,предстоит установка бленды,я бы не ставил газовые упоры,вектровские пружины с багажника можно натянуть и сделать большее усилие..но то дело каждого
Взял пружины багажника с вектры, а заодно и "родные" посадочные площадки для зацепа концов пружин (4 шт): 2 - те, что привариваются к кузову (снизу на задних крыльях) - с несколькими отверстиями для возможности регулировать жёсткость пружин, и 2, которые варятся к петлям крышки багажника. Отдал машину сварщику, тот успел сделать одну сторону и впал в панику: пружина оттопыривает крышку багажника со стороны стекла при любом натяжении - и при максимальном (при этом хотя бы крышка открывается), и при минимальном (открывание вялое, а крышка всё равно оттопырена - прямой путь для воды). Возможно, дело в неправильном выборе точки сварки на петле? (я вектровскую петлю для образца тоже взял, но её конфигурация несколько иная, чем у седана-кадета). Подскажите, кто знает, как исправить проблему: переделка торсионов на пружины - дело не новое, наверняка накопился необходимый опыт.
|
|
|
58
|
Главная / Тюнинг двигателя / "ПАУК" 4-2-1 с нексии 1.5 - 1.6 на кадет 1.3S: возможно ли установить?
|
: 27-11-2016, 17:44:50
|
Добрый вечер! Задался вопросом установки моноинжектора на опель кадет 1.3S. Взвесив все "за" и "против", решил установить инжектор с двигателя 1.4. Стал подбирать комплектующие и столкнулся с проблемой выпускного коллектора. С одной стороны советуют взять родной 1.3 выпускной коллектор с лямбда-зондом (подсуетился и купил такой), с другой (дабы не терять лошадиные силы и без того маломощного двигателя) - установить так называемый "паук" + лямбда-зонд с подогревом. Спайдер этот нашёлся на одном из Интернет-ресурсов, да только не для ретроградного кадета, а нексии 1.5 / 1.6. "Пауков" для 30-летнего опеля, говорят, изготавливать не выгодно. Вопрос: возможно ли установить "паук" (выпускные трубы 4-2-1), изначально "собранный" для нексии 1.5 / 1.6 на кадет 1.3? Какие конструктивные изменения при этом "напрашиваются"?
|
|
|
59
|
Главная / Моноинжектор / Поглотитель паров топлива (абсорбер) ОКЕ: ресурс и взаимозаменяемость
|
: 17-11-2016, 20:33:22
|
Добрый вечер! Стал собирать понемногу комплект моноинжектора на 1,3S. Дошло до абсорбера, и возникли вопросы. На разборках этого "добра" пруд пруди: продают задёшево или попросту дарят. При этом у многих разборщиков этот девайс валяется под открытым небом (видимо, поглощая небесную влагу). В связи с этим вопросы: 1) Какой ресурс у абсорбера на ОКЕ? 2) Стоит ли покупать абсорбер, если он находился (не ясно, какое время) под солнцем и дождём? 3) Можно ли заменить абсорбер с "олдтаймера" ОКЕ на нечто более современное (например с вектры Б)?
|
|
|
|
|
|