Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:39:55
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 1013 »»»
301  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ : 25-02-2018, 14:48:25
Проверил на машине, работает, но снова не так, как должно.
После прогрева заслонка не перекрывает горячий воздух. Разряжение с моника не прекращается, проверял. И если раньше оно перемещало на середину заслонку, то сейчас вобще не двигает. Это из-за того, что я удлинил шток.

Если вручную перекрыть заслонку, то на газу машина работает хреново, нужно редуктор перенастраивать...

Есть идеи?
Может кто-то у себя глянуть как работает?
302  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ : 24-02-2018, 20:27:50
В итоге имеем два рабочих положения. По мере прогрева мотора разряжение будет уменьшаться и мембрана будет закрывать подачу теплого воздуха. На прогретом подача воздуха в двигатель будет с улицы.
Завтра и проверю.
303  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ : 24-02-2018, 20:24:40
Пишу в нескольких сообщениях, иначе будет каша из фоток.

Снял воздухан в сборе и притащил его домой. Кое-как протер от пыли и начал разбираться.
Вся проблема в клапане, который и перемещает заслонку в корпусе воздушного фильтра.
Хоть мануал и пишет, что нужно его заменить, но это не наш метод. Разбираем...

В принципе, если заслонка бы не доходила совсем немного, то можно было подрегулировать это выкрутив шток (красная стрелка), он на резьбе и там есть еще куда покрутить, но мне это не помогло. А стоял этот шток у меня в уровень с корпусом. То есть не слабо так продавлен.
Пришлось разбирать дальше. Фото разобранного клапана я не делал, чет  забыл, но там всё сводится к тому, что нужно удлинить выступ основания клапана (зеленая стрелка)
Отверткой по кругу отщелкиваем фиксаторы, снимаем заднюю крышку и большую пружину. Затем разбираем ту часть, что двигает заслонку. Сзади нужно выкрутить гайку, предварительно убрав клей с нее (кто будет повторять - поймет когда вскроет) и удлинить шток внутри. Я удлинил его на 3-4 мм, а более точную корректировку произвел регулировкой штока, который за заслонку цепляется.
Настроил так, что бы в свободном положении была закрыта подача подогретого воздуха.

Собираем в обратной последовательности, проверяем ртом принцип работы и тестируем в машине. Это я сделаю уже на днях.
304  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ : 24-02-2018, 20:08:58
Каааароочее цееей...
Давненько ничего не писал, хорошо, что на бортовик подписан, так бы хрен его нашел)))

За это время особо ничего интересного не происходило, ездит себе та и ездит))
Купил хороший, целый потолок, буду менять, так как мой пострадал от люка (когда тот еще позволял себе протекать) и от старости (поролон то уже трухлявый).
Старый потолок скорей всего переклею и на продажу.

Прикупил амики на капот, думаю поставлю. Все таки очень удобно с ними, хоть не особо и часто я за два месяца под капот заглядывал...

Из неисправностей. Заметил по бортовику, что при температуре мотора в 90 градусов, температура входящего воздуха очень высока - 60-70 градусов.
А это как-то не по-христиански...
Вариантов не много:
- врет датчик
- заслонка зима/лето постоянно открыта на подачу нагретого воздуха с выпускного коллектора

Сразу скажу, что если бы не БК, то фиг бы я вобще на это внимание обратил. И до этого были странные подвисания оборотов при переключении передач. По тому же бортовику определил, что проблема в ДТОЖ. Решилось снятием и установкой обратно разъема с него))))
Выручает БК сильно.
Олег, тебе еще раз спасибо за него!!! Пиво

В общем как должно работать, цитирую мурзилку:
Цитировать
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором.

При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух.

Источник информации.

Работало так:
- на заглушенном двигателе заслонка была в среднем положении
- заводишь, заслонка закрывает подачу с улицы и воздух идет теплый
- при прогреве до рабочей температуры заслонка возвращалась в исходное положение
Проблема лишь в том, что это "исходное положение" у нее по факту среднее положение, между двумя патрубками подачи воздуха.
А должно быть положение таким, что бы подача горячего воздуха была закрыта.
305  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 24-02-2018, 19:49:09
А РХХ ты не разбирал?
306  Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. : 22-02-2018, 20:51:16
понял спасибо))))

А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
Я бы не использовал.
Залегшие, убитые кольца оно не спасет. Может только хуже сделать.
Раскоксовка на свежем моторе - это совсем другое дело.
307  Главная / Электрика / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. : 21-02-2018, 16:58:28
Незнаю куда писать - решил начать с флудилки.
 Драмма такрва : имею КадеттЕ 1.6моник  но блок c12nz. 
 Причем голова,впрыск ,ЭБУ всё осталось от c16nz.
Так вот вопрос в следующем по идее лучше бы поменять ЭБУ  от corsa1.2 или прошивку , дабы небыло разницы в фазах открытия форсунки.
Ну и форсунку лучше поменять ? С 1.2?
Или заморачиватся не стоит?
Офигеть винигрет  Удивлен
308  Главная / FAQ / Re: Список предохранителей и реле Opel Kadett : 17-02-2018, 22:40:29
Здравствуйте, Нужна помощь!  подскажите пожалуйста,может  кто знает, откуда подаётся "+"   на клапан подачи топлива на ТНВД в кадете 1.7Д 91г. Пропал вчера совсем. Заглушил двигатель и через пять минут не смог завести. Проверил - нет питания на клапан ТНВД.
Он подается от черного провода от зажигания. Без предохранителя. Так же на этот провод подключено реле накала свечей.
309  Главная / Электрика / Re: Срочно нужна помощь по проводке. : 16-02-2018, 20:56:51
По цветам подключение одинаковое!
310  Главная / Кузовщина / Re: дверне склопід час піднімання скла : 11-02-2018, 20:52:38
у  него механика и по ходу седан или хэтч
Так на механике тоже есть эта регулировочная планка.
Седан и хетч - одинаковые стеклоподъемники.
311  Главная / Кузовщина / Re: дверне склопід час піднімання скла : 11-02-2018, 20:33:27
в мене посеридині планка і біля петель дверей
Фото?
312  Главная / Электрика / Re: Срочно нужна помощь по проводке. : 11-02-2018, 20:26:44
А где какой? Цвета есть, а что куда???
Это в полной схеме всё есть.
313  Главная / Кузовщина / Re: дверне склопід час піднімання скла : 11-02-2018, 19:18:21
 Веселый
314  Главная / Электрика / Re: Срочно нужна помощь по проводке. : 11-02-2018, 19:08:38
Есть книга со схемами, могу скинуть.
315  Главная / Кузовщина / Re: дверне склопід час піднімання скла : 11-02-2018, 18:56:59
Регулируется только планкой, которая один ползунок держит, она ближе к замку двери. Если механизм исправный, то пробуй регулировать, если нет - то механизм на замену или дефектовку и ремонт.
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 1013 »»»