Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 21:23:26
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос к дизелистам электрикам 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос к дизелистам электрикам  (Прочитано 3093 раз)
Виталий1980 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 172


Opel Kadett Е Karawan 1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Лисичанск. Луганская обл.

Регистрация: 17.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-05-2012, 11:20:22 »

двиг. 16DA а насос с 1,7 на котором есть соленоид для опережения зажигания. Вопрос в том,как им управлять вручную. когда включать ? а кагда выключать ? ни каких релюх нету. потому как проводка с 1,6. Или опишите как это работает на 1,7
Записан

066106906семь
097190635три
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-05-2012, 10:19:42 »

Сам сейчас занимаюсь восстановлением данной цепи. После покупки авто схема холодного пуска была не работоспособная. Хотя реле было на месте. После разборки последнего нашлось 2 "стрельнутых" электролитических конденсатора, перегоревшая дорожка. Заменил кондеры, дорожку спаял. Подключил на столе, согласно схемы, и до сих пор не пойму, как оно работает. Ясно следующее:
1. Подключается реле так- выводы 15 - к +12В после замка зажигания, 87- к соленоиду насоса, 31 - масса, W - на вывод W генератора (у кого есть), у меня например его нет.
2. Принцип работы, в моем понимании, так: после включения зажигания на вывод 15 подается +12В, управляющий вывод реле W через обмотку генератора замкнут на массу и получает импульс на срабатывание реле. Включается соленоид. После запуска двигателя возбуждается генератор и на выводе W появляется + и реле получает импульс на выключение. Но не сразу, а через некоторое время, исходя из конструктивных особенностей реле. Оно гибридное, то есть электронно - механическое и судя по примененной микросхеме выполняет функцию таймера.   
Записан

US6IUA Игорь
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-05-2012, 11:14:28 »

Фото родного реле (простите за качество, фото с телефона):


* Фото0325.jpg (43.12 Кб, 629x1056 - просмотрено 326 раз.)

* Фото0326.jpg (42.32 Кб, 823x1215 - просмотрено 276 раз.)

* Фото0327.jpg (40.42 Кб, 592x939 - просмотрено 305 раз.)

* Фото0328.jpg (35.11 Кб, 523x880 - просмотрено 299 раз.)
Записан

US6IUA Игорь
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-05-2012, 11:24:32 »

Подключение родного реле:
И альтернативная замена на обычное реле. На оригинальность не претендую. Но работать должно.


* реле соленоида.jpg (26.59 Кб, 800x600 - просмотрено 389 раз.)

* соленоид.jpg (37.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1039 раз.)
Записан

US6IUA Игорь
Виталий1980 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 172


Opel Kadett Е Karawan 1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Лисичанск. Луганская обл.

Регистрация: 17.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-05-2012, 19:15:30 »

Ну короче получается, что при запуске подается напруга на соленоид, а через сколько оно его отключает? Или должно отключать? И что при подаче напряжения на соленоид, зажигание становиться раньше? или наоборот оно всегда раннее, а если подавать напругу на соленоид, то зажигание становиться нормальным ?
Записан

066106906семь
097190635три
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-05-2012, 11:08:16 »

Вобщем данную тему я мусирую до сих пор. Есть на форуме подобные ветки. Ссылку сейчас не найду но по-моему называется "холодный старт дизеля-принцип?".  Там есть некоторые наработки, но далеко не все, есть вопросы.Итак по порядку, что удалось нарыть и понять. Зажигание по умолчанию выставлено в такт, ни раньше, ни позже. Соленоид при включении делает зажигание раньше, даже слово зажигание в данном случае не совсем корректно, правильнее будет сказать управляет системой впрыска топлива для старта. Но, как я понимаю опережение впрыска должно работать определенное время, скорее всего только в период пуска и чуть-чуть после него. Вот этим чуть-чуть и управляет реле. На которое время - не знаю, мое реле после ремонта нагрузку включает, а выключать не хочет. Видать нужно будет искать другое по разборкам, или заменить микросхему, если удастся таковую найти. Для начала нужно понять, работает ли эта система вообще. Во время работы двигателя попробовать подать и убрать на соленоид напряжение (по умолчанию 12В), если система исправна, звук работы двигателя должен изменится. Если все работает, то нужно или найти родное реле и подключить, либо взять обычное и подключить параллельно лампе контроля заряда. Но только в таком случае задержки никакой не будет. Но мне кажется она не особо и нужна после пуска. Пока ничего больше разузнать и запустить систему у меня не получилось по 2-м причинам: 1- не работает реле, как положено, 2- соленоид у меня на работу двигателя не влияет.
   
Записан

US6IUA Игорь
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 29-05-2012, 08:45:58 »

Что бы не искал другое реле зря,повторюсь тут.При включеном питании система опережения работает по стандарту.По этому питание должно подаваться на соленоид.А при отключеном противодавление сбрасывается на прямую,соответственно поршень опережения сдвигается в раннюю сторону.Тем самым делая впрыск раньше.Не доработка этой конструкции,если насос уже чуть уставший и на режиме старта и холостого хода давление низкое,то эффекта от работы этой конструкции ни какого нет.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-05-2012, 14:02:20 »

Поделюсь своими наблюдениями.
У меня тоже подключение выведено на кнопку.

Зимой мотор заводился хреново, при подаче напряжения на соленойд вообще глох.

Помогло выставление впрыска пораньше, по совету Архимеда  Пиво

Еще заметил, что при включеном соленойде и высоких оборотах, валит белый дым.При включеном соленойде также мотор работает тише, исчезает рокот. Но завести холодный мотор летом можно только после 3х сек маслания стартером, хотя при отключеном заводится хорошо.

Раньше заводился без соленойда, потом включал питание, что бы работал тише (т.к. мне казалось что это ему полезно), сейчас забил на это дело.

Вот теперь совсем запутался - включеный соленойд делает впрыск позже? Что мотору полезнее??
Записан

Виталий1980 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 172


Opel Kadett Е Karawan 1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Лисичанск. Луганская обл.

Регистрация: 17.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-05-2012, 15:22:13 »

Да вот я и думаю, а есть ли какой-нибудь человек на форуме, у которого ЭТА СИСТЕМА РАБОТАЕТ ? И как бы его найти ?
Записан

066106906семь
097190635три
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопрос к дизелистам электрикам « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: