ну насчет МЕТОК мы поставили так коленвал на маховике + ТНВД на шестерне есть метка и на кожухе + на распредвале вверх как бы... а насчет подсоса воздуха надо посмотреть соединения в шлангах?(извиняйте это мой первый автомобиль)... спс большое посмотрю .... а насчет ТНВД может там колхоз и он не правильно дает впрыск? както вал поставить можно? завтра поеду возьму другую аппаратуру у чувачка... знакомые мне говоря что это ТОЛЬКО Тнвд мол не дает давления достатоного для старта... мол стартер дает 600 оБоротов с когда с толкача оно имеет свыше 1000.... (кстати про стартер.... крутит нормально... на массу нет бьет, АКБ не разряжает... хоть я его и крутил довольно нормально...)... другой коворит что мол плунжера на аппаратуре. НАСЧЕТ симптомов когда завожу с ключа тупо крутит двигатель и все ни каких либо чихоток не делает... и с трубочки которая на крышке распредвала (в которой идет шланг на корпус МЕТАЛИЧЕСКОГО воздухана что над коллектором) легкий дымочек еле заметный... и все крутит но попыток на поджог топлива не произходит ... СПС Большое за ответы...
подсос воздуха прост опоставь кусочек прозрачного шланга от фильтра до тнвд и ты увидиш воздух если он там есть.
шкив верхний распреда если я правильно помню без шпонки там его когда накручиваеш нада правильно кулачки на распреде выставить. инфа гдето есть.. если посадили неправильно соответственно и неправильный угол. если бы у тебя была проблема с апаратурой то ты бы с толкача незавелся бы, если подсос воздуха то глох бы при езде или троило бы но так чтобы даже непыталось хватать это два варианта либо топлива совсем нет либо угол слишком поздно.. трубочка что с крышки распредвала это сапун... ну и вообще возми просто попробуй зажигание пораньше поставить чисто для интереса.. на шкиву тнвд 4 болта. три покругу и 1 в центре. откручиваеш 3 по кругу и накидываеш ключ на тот что в центре проворачиваеш против вращения двигателя. проворачивай почучуть. гдето на градус или 2 провернул закрутил попробывал. еще возми для интереса открути шланг обратки на тнвд он тот что ближе к трубкам. посмотри когда ты крутиш стартер у тебя обратка есть или нет. 1 раз я тоже долго немог кадета завести а оказалось что там в проводке колхоз сделали. на ключе зажигания есть два провода черных 15 и 15а так вот на первом + есть всегда после поворота ключа в положение включено а второй выключает когда стартером маслаеш чтобы снизить нагрузку на сеть. чуваки запитали провод от клапана тнвд на второй вариант и естественно получалось что когда стартером крутиш клапан тнвд был закрыт и машина незаводилась а с толкача стартером не пользуешся и машина заводится. клапан находится над трубками к форсункам которые идут. можеш для теста туда просто с акуума кинуть + вместо провода что приходит и попытатся покрутить стартером ну или ты крутиш а ктото контролькой проверяет есть питание или нет