Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 04:42:16
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  После замены выжимного появилось "трение" в коробке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: После замены выжимного появилось "трение" в коробке  (Прочитано 7907 раз)
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #15 : 11-12-2011, 18:03:54 »

Спасибо! Пиво Опель- Рулезз!!
Записан

067 715 00 51 Серега
dimonhik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 140


Номер авто:

кадетик

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , ИВАНО ФРАНКОВСК

Регистрация: 19.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-12-2011, 23:08:22 »

желаю удачи в ремонте! Пиво
Записан
dimonhik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 140


Номер авто:

кадетик

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , ИВАНО ФРАНКОВСК

Регистрация: 19.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-12-2011, 23:09:21 »

ну кто то подскажет что за звук такой,и кто или что его издает? Опель- Рулезз!!
Записан
Серж02


Карма: +0/-0
Сообщений: 30


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев-Борисполь

Регистрация: 21.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-12-2011, 09:10:07 »

это задний  потшипник вторичного вала(тот что Вы поменяли),первичный вал  с лева и когда на прогретом тарахтит ,а при выжатом сцеплении пропадает,то накрывается потш.первичного вала,в колоколе ,на рис.красная стрелка слева.А когда реактивны звук при переключении нс 3 на 2,а особеннос 2 на 1 ,то это передний роликовый подш.вторичного вала(на рис.красная стрелка справа)надо было посмотреть на состоягие роликов,часто на них образовываются раковины,что и приводит к таким шумам......


* 151216500.jpg (58.52 Кб, 785x589 - просмотрено 392 раз.)
Записан

dimonhik Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 140


Номер авто:

кадетик

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , ИВАНО ФРАНКОВСК

Регистрация: 19.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-12-2011, 21:44:33 »

тоесь,если я правильно понял,звук который издаётся при езде через етот подшипник?а почему когда не жмёш на газ звук пропадает?может знаете сколько стоит такой подшипник и его розмеры!подозрения на ьнего были потому как вал в него плохо заходит!
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-02-2012, 23:21:50 »

это задний  потшипник вторичного вала(тот что Вы поменяли),первичный вал  с лева и когда на прогретом тарахтит ,а при выжатом сцеплении пропадает,то накрывается потш.первичного вала,в колоколе ,на рис.красная стрелка слева.А когда реактивны звук при переключении нс 3 на 2,а особеннос 2 на 1 ,то это передний роликовый подш.вторичного вала(на рис.красная стрелка справа)надо было посмотреть на состоягие роликов,часто на них образовываются раковины,что и приводит к таким шумам......
Про реактивный звук при переходе на низшую понятно, а про шум, что исчезает при выжиме сцепления - не могу въехать.
Я когда менял мотор трогал первичный вал на люфты: поперечного люфта нет, но есть ощутимый продольный.
В колоколе стоит роликовый подшипник, он же не удерживает вал от продольного перемещения, эту роль выполняет шариковый подшипник первичного вала, что стоит с другой стороны вала.
Поправь меня, если ход моих мыслей не верный.
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-02-2012, 00:21:18 »

Про реактивный звук при переходе на низшую понятно, а про шум, что исчезает при выжиме сцепления - не могу въехать.
Я когда менял мотор трогал первичный вал на люфты: поперечного люфта нет, но есть ощутимый продольный.
В колоколе стоит роликовый подшипник, он же не удерживает вал от продольного перемещения, эту роль выполняет шариковый подшипник первичного вала, что стоит с другой стороны вала.
Поправь меня, если ход моих мыслей не верный.
Это передний подшипник первичного вала.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-03-2012, 22:52:50 »

Полемика по шумам сдесь долгая идет. И точный диагноз можно установить лишь разобрав коробку. В моём случае рокот появлялся при отпускании педали сцепления изза сильного износа шарикового подшипника первичного вала.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  После замены выжимного появилось "трение" в коробке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: