Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:23:50
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
400
401
402
403
404
405
406
407
408
[
409
]
410
411
412
413
414
415
416
417
418
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427399 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6120 :
26-07-2018, 10:22:41 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 08:52:30
Прокладка ГБЦ от Ксюхи подходит? Болты на гбц? Мне мой новый друг кадетовод предлагает свой движок, купленный на металлбазе год назад. Отъездил две замены масла, не жрёт. Моник. С коробкой. Прёт страшно. Ему верю: помогал ставить и заводить. 1.6. Просит за всё 15. Себе думает купить двух литровый, тащится товарищ от скоростей. Могу проверить давление масла и компрессию - он ещё на машине.
Пусть при тебе хотя бы клапанную крышку снимет, посмотри что там, если чисто - проверяй компрессию, торгуйся и бери. Без торга не стоит брать, 10-12 еще норм, если и правда живой. Однако думаю сам понимаешь, состояние мотора с металлобазы будет далеко не идеальным.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6121 :
26-07-2018, 10:23:56 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 08:54:56
Вариант взять третий кредит и купить семёрку за 50. Но переворачивает всего от её вида и салона. Не факт, что хорошая будет. Других вариантов купить живую тачку за эти деньги нет. Да и брать кредит не просто не хочу, а аж до судорог не хочу.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6122 :
26-07-2018, 10:31:57 »
Блин, мне не до газа. Прокладка ГБЦ, болты, колпачки и направляющие - подходят от Нексии? Посмотреть хоть цены. В сапуне масло - однозначно поршневая или есть шанс на гбц?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6123 :
26-07-2018, 10:40:24 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 10:31:57
Блин, мне не до газа. Прокладка ГБЦ, болты, колпачки и направляющие - подходят от Нексии? Посмотреть хоть цены. В сапуне масло - однозначно поршневая или есть шанс на гбц?
Замена направляющих без клапанов проблему не решит, клапана тоже изнашиваются, при чем весьма сильно.
Прокладка ГБЦ от Нексии на 1.3 на подойдет, диаметр цилиндров разный, на Нексии и так родная прокладка на 79мм, для 1.3 это будет дофига. Родная прокладка вроде тоже не дефицит, Емекс возит.
Колпачки и направляющие такие же, клапана - свои, не подойдут.
Ты сам подумай, как масло через направляющие может попасть в сапун? Каким путем?
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6124 :
26-07-2018, 13:45:00 »
Цитата: AKWoland от 26-07-2018, 09:52:16
Фобии - они необоснованы, а тут сам сколько примеров видел, потому ну его нафиг, потом вся экономия в ремонты выльется.
А я постоянно вижу гинилые десятки из РФ. Других не вижу. Соответственно, это может бытьб фобия, а может это обосновано? Не бывает десяток никаких, только гнилые.
Про примеры: сомневаюсь, что примеры можно назвать статистическими. Ибо, насколько я понял, большинство авто увиденых-разобраных-подсмотренных на сто у знакомых, являлись авто таксистов-узбеков ( под стать узбекским тачкам
), и всяких фирменных авто.
Это как раз тот случай, когда "экономика должна быть экономной". Таксисты и смесь задушат, и газок подешевле поищут, и если будет такая возможность, еще и сами в бак ссыканут
В моем доме живет таксист, Королла 2008 года. последний раз, когда смотрел на одометр, было 275 тыщ, это было до войны, сейчас, работы конечно поменьше, но думаю на 100 точно увеличилось. не знаю, что делалось с мотором, но если и далалось, то за один день, ибо машина КАЖДЫЙ день у дома. Не, есть конечно шанс, что мотор лег когда я к примеру, был в отпуске, и не заметил, но сомневаюсь.
Но то все лирика. Практика в том, что я лично, не являюсь фаном газа. Я бы даже сказал, в какой-то мере антифаном являюсь. У меня нет фобий типа " воняет, взорвется", и прочей ереси. Просто, газ занимает место в авто, газ надо обслуживать, тоесть, есть определенные ненужные расходы, и моменты. Правда, есть и положительный момент- битопливность. Удобно в дальних поездках, удобно при подорожании ( перед нихм задуться в "два горла".хоть чуток, но еще сэкономишь. Но, когда есть смысл экономить бабки, как сейчас, почему нет? Раньше, примерно от 5 лет назад и дальше, вилка "газ-бенз" была до 50%. А последние годы, почему-то увеличилась до 100%, плюс-минус, колеблется, но держит примерно этот коридор.
Так же, стоимость топлива очень выросла, тоесть, денежная масса стала отличаться сильно, если ранее 50 коп на км экономия, то теперь 1 грн. Это тоже вдвое. А так-как наши доходы к сожалению не растут так же как и цены на топливо, то эта масса очень ощутимо оседает в кармане, и финансовая привлекательность альтернативного тплива только растет.
К чему это я? К тому, что даже если газ за 200-300 тыщ км сделает с мотором " полопались цилиндры накрылся барабан и отлетел кардан", то на это насрать абсолютно. Ибо, за 300 тыщ, автомобиль окупается полностью, а некоторые, дешевые, бэушные, и всякие такие, окупаются в несколько раз.
А при правильной эксплуатации, нормальной, не жмотясь как таксисты, не обедняя смесь до предела, не выискивая заправку за копейки с ослиной мочей, уверен, что за 300 тыщ, с мотором не случиться ничего. Что неоднократно доказано, как ораторами выше, так и личными наблюдениями.
Повторюсь еще раз: я не газофил, да, читал несколько ресырсов, где газоупоротые очки и себе и оппонентам на британский флаг разрывали, я не из таких. Мне пофиг. Я машину вижу как средство передвижения, и оцениваю расходы на эксплуатацию. Выгода от использования газа ( особенно при больших пробегах) гораздо интереснее теоретических проблем с двигателем, теоретической срани воняющей в вашем гараже
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6125 :
26-07-2018, 16:15:42 »
Так все верно, десяток не гнилых не бывает, если и попадаются - это все единичные случаи, а так - труха одна. Ты то только пригнанные из РФ видишь, а я наблюдаю их в естественной среде обитания.
Газ окупится только при больших пробегах. Когда я работал на предыдущей работе и за 30к всю семью кормил и платил 10к за квартиру, у меня закрадывались мысли поставить ГБО на Нексию. Потом сел с калькулятором, посчитал, что при стоимости установки около 25тыс руб, годовом пробеге до 20тыс км и текущей на тот момент разнице в цене с бензином, окупилось бы это мероприятие при самом положительном раскладе за два года, а вероятнее всего и того позже, у меня были большие сомнения относительно того, буду ли я через 2-3 года ездить на той еж самой машине, потому решил, что экономия того не стоит, даже без учета возможных ремонтов, решил пойти другим путем и просто сменил работу.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6126 :
26-07-2018, 16:23:13 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 10:31:57
Блин, мне не до газа.
Не делайте ему нервы!
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6127 :
26-07-2018, 21:48:09 »
Очень, очень нужен ответ: мне в сервисе по расточке и подборке запчастей сказали, что на 13 S ремонтных поршней тоже нет в природе. Так ли это? На двигло 1.6 есть, если что, ремонтные поршня? По ходу, возьму его двигло. Я ошибся, тот, с разборки, он продал, а это он разбирает свою тачку, купил год назад. С документами отдаст агрегат, снимет с учёта.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6128 :
26-07-2018, 21:59:11 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 21:48:09
Очень, очень нужен ответ: мне в сервисе по расточке и подборке запчастей сказали, что на 13 S ремонтных поршней тоже нет в природе. Так ли это? На двигло 1.6 есть, если что, ремонтные поршня? По ходу, возьму его двигло. Я ошибся, тот, с разборки, он продал, а это он разбирает свою тачку, купил год назад. С документами отдаст агрегат, снимет с учёта.
На 13NB поршни есть, emex возит, у тебя же этот мотор, а не 13S, хотя если в 13S от 13nb поставить поршневую, работать будет, просто мотор станет наполовину 13nb.
Если 1.6 - это C16NZ, то на него поршни вполне доставабельны, ибо он во-первых, сам по себе выпускался дольше 1.3 и после Кадета ставился еще на Астры Ф, во-вторых, его модификации выпускались до конца 90х - начала 00х, например в виде X16SZR - мотор фактически тот же, только немного модернизированный, по большей части под экологию. В-третьих, в крайнем случае на C16NZ подходят поршни от Шевроле Лачетти (там блок точно такой же) и стоят они 4000р за комплект 4 поршня + 4 пальца, у меня сейчас стоят такие поршни и в Кадете, и в Нексии, в последнем случае уже пять лет мотор как я собрал, никто в него не лазил, только масло меняли.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6129 :
26-07-2018, 22:20:27 »
Цитата: Спортсмен79 от 26-07-2018, 21:48:09
мне в сервисе по расточке и подборке запчастей сказали, что на 13 S ремонтных поршней тоже нет в природе. Так ли это?
В природе или в россии? У нас, как и везде в европе доступны поршни 5 разных размеров (std и 4 ремонтных), как минимум 6 разных производителей, включая колбеншмидт....
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6130 :
26-07-2018, 22:26:12 »
Цитата: AKWoland от 26-07-2018, 21:59:11
На 13NB поршни есть, emex возит, у тебя же этот мотор, а не 13S, хотя если в 13S от 13nb поставить поршневую, работать будет, просто мотор станет наполовину 13nb.
Если 1.6 - это C16NZ, то на него поршни вполне доставабельны, ибо он во-первых, сам по себе выпускался дольше 1.3 и после Кадета ставился еще на Астры Ф, во-вторых, его модификации выпускались до конца 90х - начала 00х, например в виде X16SZR - мотор фактически тот же, только немного модернизированный, по большей части под экологию. В-третьих, в крайнем случае на C16NZ подходят поршни от Шевроле Лачетти (там блок точно такой же) и стоят они 4000р за комплект 4 поршня + 4 пальца, у меня сейчас стоят такие поршни и в Кадете, и в Нексии, в последнем случае уже пять лет мотор как я собрал, никто в него не лазил, только масло меняли.
Цитата с просторов интернета:
Отличаются и поршни, только не по размеру, а по весу. Двигатель 13S укомплектован перекочевавшей позже на C13N облегчённой поршневой группой.
Чтобы обеспечить соответствие новым экологическим стандартам, на C13N установили другой коленчатый вал. При всей схожести он не взаимозаменяем с деталями от 13N, 13NB и 13S, отличаясь углом разворота шатунных шеек. Головка блока и распределительный вал также иные.
Все модификации движков имеют свои собственные, только для них предназначенные впускные и выпускные коллекторы, карбюраторы и контролирующие работу датчики. Эти компоненты оказывают существенное влияние не только на мощность, но и на расход топлива.
Опять же и просторов интернета:
Характеристика двигателя c16nz: Ход поршня, мм - 81.5
Диаметр цилиндра, мм - 79
Характеристика двигателя 13s: Ход поршня, мм - 73.4
Диaметр цилиндра, мм - 75
Характеристика двигателя 13NB: Ход поршня, мм - 73.4
Диaметр цилиндра, мм - 75
Характеристика двигателя c13n: од поршня, мм - 73.4
Диaметр цилиндра, мм - 75
Из своего опыта скажу, что у меня блок от c13n, голова и распред стоит от c16nz. Проблем никаких нету, по крайней мере первые 200 км что накатал за 2 дня)
Различие c16nz и остальных 1.3 моторов, насколько я понимаю только в блоке и подачи топлива.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6131 :
26-07-2018, 22:41:26 »
Цитата: AKWoland от 26-07-2018, 16:15:42
Так все верно, десяток не гнилых не бывает, если и попадаются - это все единичные случаи, а так - труха одна. Ты то только пригнанные из РФ видишь, а я наблюдаю их в естественной среде обитания.
Газ окупится только при больших пробегах. Когда я работал на предыдущей работе и за 30к всю семью кормил и платил 10к за квартиру, у меня закрадывались мысли поставить ГБО на Нексию. Потом сел с калькулятором, посчитал, что при стоимости установки около 25тыс руб, годовом пробеге до 20тыс км и текущей на тот момент разнице в цене с бензином, окупилось бы это мероприятие при самом положительном раскладе за два года, а вероятнее всего и того позже, у меня были большие сомнения относительно того, буду ли я через 2-3 года ездить на той еж самой машине, потому решил, что экономия того не стоит, даже без учета возможных ремонтов, решил пойти другим путем и просто сменил работу.
Не знаю, что это за калькулятор, и что это за ценники на гбо. Дешман-продукт, если тем паче самому поставить ( что его там ставить) порядка 8-9 тыщ рублей у вас стоит. впрысковое, около 15. Это цены на оборудование. Цена бенза, у вас скока была до подорожания последнего? 35-37? а газа 17-19. Вдвое дешевле.
В таком раскладе, газ окупится за три месяца. Если поставить задорого. не самому, то с полгодика на окупаж. Не знаю, что там за калькуляторы в Волгограде, мой калькулятор считает проще.
К слову. обычно тот кто на газе не ездит, считает что окупается долго, и вообще не вариант.
возьмем нижннюю цену 35 и 17.
Возьмем условный расход в 10 на сотку. На 10 тыщ, назо 35 рублей
Газа 12 литров , на 10 тыщ, надо 20 рублей.
Выхлоп составляет 15 рублей. Но это сильно чистый выхлоп, ведь нам надо еще бенз, чтоб заводиться, если впрысковое, и мы не дешманили по полной. Это где-то 5 литров в месяц. умножим на 10, от балды. Пусть будет 10 месяцев, по штуке в месяц пробега. 5х35=175х10=1750. Итого, 13 с хвостиком уже сэкономили. А если мы поставим дешман-вариант, Евро2 к примеру, то бенз можно вообще забыть, и при том же пробеге, не только окупить, но уже и заработать пару косарей деревянных
Выгодно. А с учетом того, что топливо будет еще дорожать, то экономия будет еще выше. Да, за бензом поднимается и газ, но увеличивается денежная масса, которую можно экономить. Так что, при всех раскладах, окупаемость газа около года, при не особо интенсивной езде. Потом, газ можно снять, и переставить на другое авто. Благо, сейчас уже магистрали пластик, и можно полностью снимать комплект, не тратясь на детали абсолютно, при переустановке. ГБО всегда можно продать, да, потеряв в стоимости, но ведь мы и экономили, так что, если не прикуриваем, то во всяком случае не попадаем. Это если совсем по жлоб-варианту.
Демонтаж занимает до часа. Монтаж конечно больше. Но все одно, если вы понимаете, и можете взяться за ремонт мотора, то поставить газ, труда не составит.
В любом случае, при самом худшем подсчете, оборудование не пропадает, его можно использовать хоть до конца своих дней.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6132 :
27-07-2018, 01:34:04 »
Можно и самому установить, но во-первых первый же гаишник нагнет за такое ГБО, за это гоняют, ибо изменение конструкции ТС. Да и покупать б/у ГБО - сомнительное удовольствие, равно как и ставить без опыта. Если бы мне пришлось ставить, то обратился бы в официальные сервисы, ибо там и все документы для регистрации в ГАИ дадут, и гарантии, и настроят как надо, и в случае чего будет на кого наехать. Я бы с газом шутки шутить не стал, так и на воздух взлететь недолго.
ГБО 2го поколения, если оно подразумевалось под ЕВРО2 (что вовсе не одно и то же), уже никто не ставит, да и тупо это покупать авто с инжекторным мотором и фактиески превращать его в карбюраторное, тем более, что все сопутствующие проблемы наиболее ярко выражены именно на старых поколениях оборудования, ибо уже на 4м поколении за работой мотора следит электронный блок и не частично снижает негативный эффект.
Тем более, что с некоторыми современным моторами 2е поколение либо просто работать не будет, либо будет постоянно слетать в ошибку.
А вообще заводское ГБО куда более предпочтительно, недавно вышла Веста с метановым оборудованием, недавно с дилером общался, чисто из любопытства спросил - говорят не возят. А вообще поскорее бы появилось что-то доступное на электротяге, чтобы по цене было сопоставимо с бензиновыми авто, вот это была бы экономия. Далеко на таком пока не уедешь, а по городу - самое то, была бы инфраструктура.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6133 :
27-07-2018, 06:26:04 »
Решается вопрос о покупке движка. Ему в командировку во вторник, до этого решить. Деньги можно частями. Сегодня - завтра замерю давление масла на горячую и компрессию. По запчастям: что от моего подойдёт туда? ГБЦ? Он отдаёт с коробкой, она пятиступка - что переделывать? Бак тоже отдаёт. Шрусы подойдут мои? Приборка другая? И самое интересное: бортовой комп можно будет посадить?
Записан
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6134 :
27-07-2018, 08:28:05 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-07-2018, 06:26:04
Решается вопрос о покупке движка. Ему в командировку во вторник, до этого решить. Деньги можно частями. Сегодня - завтра замерю давление масла на горячую и компрессию. По запчастям: что от моего подойдёт туда? ГБЦ? Он отдаёт с коробкой, она пятиступка - что переделывать? Бак тоже отдаёт. Шрусы подойдут мои? Приборка другая? И самое интересное: бортовой комп можно будет посадить?
Если у него c16nz, то подойдёт все твоё, по поводу коробки - не знаю. Если какой-то другой 1.6, то это уже бигблок, нужно все новое брать. Уточни какой у него мотор. На форуме где-то видел какие бывают моторы 1.6. Все подробно написано, где бигблок, а где смолблок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Страниц:
«««
1
...
400
401
402
403
404
405
406
407
408
[
409
]
410
411
412
413
414
415
416
417
418
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...