У меня как-то был ИЖевский пирожок - кличка "Удмурт".
Прошло уже лет 20 как его нет у меня, но даже сейчас, если он не дай Бог, приснится ночью - просыпаюсь в холодном поту...
Проще перечислить то - что в нём не ломалось.
Ломалось всё -
1. По кругу стояли барабанные тормоза - постоянный гимор. Главный менял два раза. Ручник - тоже не возможно было отрегулировать.
2. Коробка. Даже привозил в сумке, на поезде, а машину бросал на стоянке... рассыпалась 2 раза.
3. Задний мост. Рассыпались 306-е на полуосях, в хвостовике роликовые конусные, выпадал сепаратор и ломались зубцы на сателлитах...
и это всегда в дороге и хрен знает где от дома и как раз тогда - когда нет денег на ремонт...
4. Выжимной подшипник. Его конструкция - это х.з. что такое, графит этот - блин. А менять его как славно...как там один болт удобно расположен!!! я дырку помню пробил специально из кабины
5. Передняя ходовка.
6. Два раза лопались коренные листы задних рессор, один раз это повлекло перебитый топливопровод... Как сейчас помню, под г. Чудово между Москвой и Питером... 2 часа ночи... заглох... меняю бензонасос(думал, что он) около какой-то заправки, под фонарём, а тут братва местная на гоп стоп подскочила ...
7. Прогорел клапан.
8. Какой идиот расширительный бачок установил над катушкой зажигания ?! Там вариатор спиралька, чуть что - в пробке на таможне попердел - его залило - сгорел. Потом приходится два провода на одну клему, а если провтыкал потом и зажигание немного долго включил, а мотор не завёл - пипец катушке....
9. А как он славно глохнет , даже в не глубокой луже!!! Ибо трамблёр за чем-то стоит ниже плинтуса
10. В общем - есть что вспомнить . Книгу могу написать про него - хотя и имел счастье быть нагнутым им - не более 2-х лет.
.................................................................................................
Но был и седан АЗЛК - вполне себе машина... более менее не грузила...