Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 19:51:09
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Клинит колесо. Что делать? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Клинит колесо. Что делать?  (Прочитано 10141 раз)
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« : 27-01-2010, 23:22:27 »

Два раза разворот на трассе на 180 градусов, очень плохой заезд на горку по льду (гребёт только одно колесо), почти полное отсутсвие наката.
Сегодня пришли к выводу, что клинит левое переднее (водительское) колесо. Это подтвердилось нагревом колеса: при -20 оно было слегка тёплое, а второе колесо и задние были ледяные.
Что делать? Что разбирать? Что менять? Что смазывать? Возможно ли с минимальными затратами доездить до весны?
Кадет 1,3НБ, хетч, 89 год.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 27-01-2010, 23:24:13 »

Смотри суппорт. Наверняка ДЕЛКО стоит.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-01-2010, 23:27:24 »

При -20 тормоза прихватывает...
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 27-01-2010, 23:27:54 »

Смотри суппорт. Наверняка ДЕЛКО стоит.
+ мильярд!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-01-2010, 23:30:25 »

Покупай ремкомплект на "Дэлко",
перебирай суппорт и до весны доездишь.
А там - поменяешь на АТЕ...
Записан

d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-01-2010, 08:33:32 »

как проще различить delco от ate ?!
и если, например, суппорт delco, то и ГТЦ будет такой же?! (а то мне возможно ремкомплект придется покупать на ГТЦ)
Записан
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-01-2010, 08:43:45 »

сомневаюсь что будет клинить колесо из за ГТЦ
Записан

099-3827094
aleksey02 Автор темы


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #7 : 28-01-2010, 11:06:08 »

Колесо вообще перестало крутиться, еле доехал до гаража на трёх колёсах.
Как лучше снимать суппорт? Потом прокачивать всю систему или только одно колесо? Как разбирать и собирать сам суппорт?
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-01-2010, 11:29:24 »

После снятия колеса сними колодки, там нужно выбить две шпильки через проставку. когда снимиш колодку обрати внимание на состояние пыльников на торм.цилиндре и напр. супорта.Проверь чтоб поршень легко ходил. На Делко сзади колпачки если их снять под ними по шестигранник 10 болт, его выкручиваеш супорт в руках и присоеденен к торм магистрали.. Дальше супорт я подвязывал к пружине, чтоб случ не повредить шланг. Для направляющих делал съемник из длинной тонкой шпильки и мет стакана с прорезями в дне.т.е крутиш шпильку выжимаеш направляющий. Вобщем это надо показывать. Советывали мне выбить, но при этом можно повредить торм шланг, я пару раз стукнул смотрю "отпотело" тормозухой, дотянул - хорошо там медная шайба, потеть перестало. После этого соорудил "систему по выдавливанию направляющей"  из подручных материалов. Поставить назад отдельная песня, с запихиванием резинки. У меня супорта Делко. Систему не прокачивал, так как не завоздушивал.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
bob79


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Номер авто:

13 NB 5дв хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 14.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-01-2010, 11:36:51 »

я шпильки выбить не смог, просто взял и открутил стягивающие болты, они находятся в задней части суппорта.
но умная книжка почему то не рекомендует этого
Записан

099-3827094
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-01-2010, 12:47:55 »

я шпильки выбить не смог, просто взял и открутил стягивающие болты, они находятся в задней части суппорта.
но умная книжка почему то не рекомендует этого
Силен Абориген
Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-01-2010, 21:02:11 »

Берёш шиферный гвоздь, стачиваешь на точиле остриё (чтоб был тупой) и осторожненько выбиваешь
эти шпильки.
А умная книжка рекомендует не откручивать суппорта,
или если открутил - то прикручивать НОВЫМИ болтами...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-01-2010, 21:57:49 »

Колесо вообще перестало крутиться, еле доехал до гаража на трёх колёсах.
Как лучше снимать суппорт? Потом прокачивать всю систему или только одно колесо? Как разбирать и собирать сам суппорт?
а как состояние колодок и диска? может,там износ конкретный?вот поршень вылез так,что назад не может вернуться.а так суппорт делко ничем не хуже а.т.е
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #13 : 28-01-2010, 22:05:47 »

Колесо вообще перестало крутиться, еле доехал до гаража на трёх колёсах.
Как лучше снимать суппорт? Потом прокачивать всю систему или только одно колесо? Как разбирать и собирать сам суппорт?
а как состояние колодок и диска? может,там износ конкретный?вот поршень вылез так,что назад не может вернуться.а так суппорт делко ничем не хуже а.т.е
Да ну? А чего все меняют? Спроси у ХИБИ как он раз в год лазит в эти суппорта!
А там возможно, что и диск повело от перегрева. Нужно смотреть...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-01-2010, 22:37:26 »

за 4 года я раз туда лазил,когда диски и колодки менял.пришлось силой отводить поршень,чтоб диск между колодок влез.а так делко без проблем
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Клинит колесо. Что делать? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: