Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:22
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 [402] 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1942426 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6015 : 02-12-2019, 08:22:14 »

Спрошу тут, знаю что тут всегда подскажут. Тема косвенно о Секе,но все ж .
Ставлю январь 5.1. Столкнулся с проблемой. Хотел выход зажигания из Я5 подать на коммутаторы обычные 2108, как с Секой делал, и чтоб работало. На практике оказалось что оно не работает. Порылся по интернетам  - оказывается так оно и есть, у большинства людей оно работает или нестабильно, или с перебоями, или совсем не работает. Вот у меня оно не стабильно работает, с разными 3мя моделями коммутаторов.
Было принято решение использовать схемку, а вернее участок схемы из Секи, а именно выходы где на зажигание

Использованы конденсаторы, диоды, резисторы 180 Ом и через резисторы 1кОм подано 12Вольт. Ессно масса тоже есть. Транзистор ВС547. На него от Я5 подавал сигнал и через резистор 1кОм как в схеме, и напрямую - не работает. Схватывает 1 канал, но плохо.
Может бть подать еще и 5Вольт как в схеме? Одной КРЕНки хватит для этого, чтоб без радиаторов и ваще без навески?
Добаввлю - из Я5 выходит сигнал около 0,5вольта, светодиодик подключенный через сопротивление 1кОм мигает когда мотор кручу, но светодиодик подключенный к выходу из ДХ (у меня и ДБСЗ щас работает) мигает ярче.
Ну во-первых на выходе меги32 размах сигнала около 5в, так что использовать ключ из схемы СЕКИ "как есть" нельзя! Особенно если на выходе января действительно размах 0.5в (во что я не очень верю. Резистор перед базой транзистора тоже убирать нельзя - он ограничивает ток в цепи. Во-вторых ключ на выходе СЕКИ - инвертирующий, т.е. он переворачивает сигнал и если оно у вас как-то запускается без него - с ним оно не запустится никак! Надо смотреть схему выходных цепей января и думать что там добавить или переделать. В третьих - а вы уверены, что январь сможет жить с комутаторами в которых автоматический расчет накопления? Насколько мне известно, они все работают с модулями которые не рассчитывают время накопления и если комутатор начнет это делать УОЗ расползется в разные стороны в разных режимах и не факт, что вы сможете это скомпенсировать настройками. Может проще поставить проприетарный модуль?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6016 : 02-12-2019, 13:09:50 »

Спасибо.
Примерно понял.
ВЯнваре стоит микросхемка драйер TPS2814D. В самом Январе ничего переделывать не хочу, т.к. хочу чтоб система была как-б более ремонтопригодной, т.е.если с этим ЭБУ что-то случилось, то можно в другой залить свою прошивку и ехать. Хотя люди переделывают, ставят в него ключи на ИГБТ транзисторах по аналогии  с Январь7.2 и ездят.
Накопление в  ЭБУ регулируется, думаю можно поставить  одну какую-то статическую цифру, а далее пусть коммутаторы рулят
Попробую переделать сами коммутаторы, ведь в модуле 2112встроен такой же коммутатор , только на входе немного не так. Посмотрю,попробую переделеать.
Спасибо.
Записан

всем привет
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6017 : 02-12-2019, 13:18:47 »

Спасибо.
Примерно понял.
ВЯнваре стоит микросхемка драйер TPS2814D. В самом Январе ничего переделывать не хочу, т.к. хочу чтоб система была как-б более ремонтопригодной, т.е.если с этим ЭБУ что-то случилось, то можно в другой залить свою прошивку и ехать. Хотя люди переделывают, ставят в него ключи на ИГБТ транзисторах по аналогии  с Январь7.2 и ездят.
Накопление в  ЭБУ регулируется, думаю можно поставить  одну какую-то статическую цифру, а далее пусть коммутаторы рулят
Попробую переделать сами коммутаторы, ведь в модуле 2112встроен такой же коммутатор , только на входе немного не так. Посмотрю,попробую переделеать.
Спасибо.
2 раза вы ошиблись и про накопление и про то что  в модуле. Писать лень. Если надо объясню, звоните 050 962 88 78
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6018 : 02-12-2019, 18:48:37 »

Вчера был в Харькове. Не успел в Космодром, хотел купить ИГбТ транзисторы и забить на это ). Ладно, спасибо,может и позвоню.
Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6019 : 10-12-2019, 22:35:58 »

сделал платкуу с двмя ключами и заработало все.
Записан

всем привет
алексей 12121


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 19.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6020 : 20-12-2019, 01:21:16 »

можно ли заменить транзисторы кт 972 в управление клапаном эпхх, тахометром, вентилятором на полевые транзисторы ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6021 : 20-12-2019, 05:29:11 »

можно ли заменить транзисторы кт 972 в управление клапаном эпхх, тахометром, вентилятором на полевые транзисторы ?
На тахометр и вентилятор можно поставить, например BUZ11, а на электроклапан придется городить Р-канальный, а он уже в разы дороже (там в схеме не кт972).  В любом случае биполярники дешевле и отлично работают, и замена небюджетна совсем. А полевик вообще нежелательно напрямую к ноге контроллера городить - хорошо бы между полевиком и контроллером какой-нибудь биполярник типа BC547 ставить. Единственное, что имеет смысл - это вместо кт972 ставить BD875 или BD877, а на электроклапан BD876 или BD878. Составной биполярник дешевле и проще.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
OLLEG


Карма: +62/-0
Сообщений: 1317


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6022 : 20-12-2019, 08:14:50 »

можно ли заменить транзисторы кт 972 в управление клапаном эпхх, тахометром, вентилятором на полевые транзисторы ?
Не можно а нужно, ставь AO3401 / AO3404 только по входу резисторы нужно установить 47 ом
Записан
алексей 12121


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 19.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6023 : 23-12-2019, 23:47:00 »

а как подключить этот блок на Датчики ДНО и ДУИ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6024 : 24-12-2019, 00:09:47 »

а как подключить этот блок на Датчики ДНО и ДУИ?
Абсолютно ВСЁ есть на сайте secu, вот: https://secu-3.org/RU/wiring-secu-3t/
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
алексей 12121


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 19.06.2019


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6025 : 20-02-2020, 21:50:25 »

всем привет. почему блок теряет связь с компьютером при запуске двигателя ?
Записан
OLLEG


Карма: +62/-0
Сообщений: 1317


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6026 : 21-02-2020, 09:30:11 »

всем привет. почему блок теряет связь с компьютером при запуске двигателя ?
Потому что на выходе кренки напряжение падает при запуске двигателя
И вообще схему https://kadett.in.ua/index.php?action=dlattach;topic=18301.0;attach=190436 нужно чуть модернезировать, в место кренки 7805 установить AMS1117-5.0V, только по входу ее питания поставить резистор ом на 5 - 10, а в место атиньки2313 CP2102 , или вообще использовать готовый модуль Конвертер USB-USART, и выйдет бюджетная обновленная сека       Подмигивает
« Последнее редактирование: 21-02-2020, 13:36:21 от OLLEG » Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6027 : 22-02-2020, 09:15:44 »

всем привет. почему блок теряет связь с компьютером при запуске двигателя ?
Зависит от компа, состояния генератора и еще десятка других факторов. На моих секах связь не рвется. У меня например был ноут, который вобще с секой не хотел связываться, а в остальном работал вполне адекватно. Очень плохо работает с планшетами на 8-10 винде - связь рвется постоянно и зачастую с синим экраном смерти.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6028 : 22-02-2020, 11:28:04 »

Потому что на выходе кренки напряжение падает при запуске двигателя
И вообще схему https://kadett.in.ua/index.php?action=dlattach;topic=18301.0;attach=190436 нужно чуть модернезировать, в место кренки 7805 установить AMS1117-5.0V, только по входу ее питания поставить резистор ом на 5 - 10, а в место атиньки2313 CP2102 , или вообще использовать готовый модуль Конвертер USB-USART, и выйдет бюджетная обновленная сека       Подмигивает
можно я запатентую?Веселый
Записан
OLLEG


Карма: +62/-0
Сообщений: 1317


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #6029 : 22-02-2020, 12:27:08 »

можно я запатентую?Веселый
Та легко  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 ... 393 394 395 396 397 398 399 400 401 [402] 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: