Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:02:48
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Корейский Кадет или Daewoo Nexia: ОЕМ+ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Корейский Кадет или Daewoo Nexia: ОЕМ+  (Прочитано 22489 раз)
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-07-2011, 14:13:59 »

Вот такая она сейчас:





Куплена машина была летом 2009 года, перед моим днём рождения. Цена 25 тыс. гривен.
Нексия, 1996 года рождения, чистокровная корейка. Цвет- зелёный.
Что самое главное, Нексии мне никогда не нравились, но с этой Ксюшей была любовь с первого взгляда. Она сразу мне показалась какой то особой, не похожей на все остальные Нексии.

Предыдущий хозяин машину не особо баловал, поэтому первое время она мне доставила немало хлопот. Даже на момент покупки нужно было раза 4ре дёрнуть дверную ручку чтобы дверь открылась, не работал стеклоподъёмник водительской двери, не работал даже спидометр, стойки были убиты напрочь. К чему не было претензий- это кузов! Он мне достался в хорошем состоянии. А так как машина по сути и покупалась для дальнейших усовершенствований и цена была приемлемая (за эти деньги можно купить только зубила того же года выпуска или даже старше) я закрыл глаза на недостатки и купил её. Мелкие недостатки были устранены сразу же, сделал ТО двигателя, поменял все расходники. Месяц машина откаталась без приключений. Потом начались проблемы. Было оторвало подушку КПП, еле домой доехал. Лопалась правая полуось пополам, клинило генератор. Раз было заклинил правый передний суппорт в мороз и метель, далеко за городом. Думал домой не попаду. Выдрал отвёрткой колодки и поехал дальше без тормозов. Было на скорости тормоза отказали (потёк задний тормозной цилиндр). В общем ушло много усилий и средств на доведения технического состояния машины. О тюнинге тогда и речь не шла, множество узлов было просто выкинуто и заменено на новые. Тормозная система была заменена полностью, рулевая рейка, генератор, полуоси, КПП и т.д. Много раз хотелось просто взять и продать её после очередной поломки. Но время проходило, я успокаивался… до следующего раза. А теперь, когда сумма вложений перевалила за половину её стоимости ни о какой продаже и речи идти не может! Теперь осталось только идти к намеченной цели.

Меняем направление проекта.

Всё делается методом проб и ошибок. Ошибок очень много. А всё потому, что изначально не было чёткого представления чего же я хочу от машины в итоге…

Когда то хотелось полностью изменить вид автомобиля, максимально сделать его не похожим на сток! Были куплены бампера и пороги от Астры GSI, закипела работа. Передний бампер был переделан на Нексию полностью, расширил передние арки, задний бампер и пороги не успел сделать. Пришло осознание того, что всё же хочу сток+ небольшие изменения по кузову. В результате астровские бампера были отложены в сторону, а крылья и вовсе ушли в утиль, начал работать со стоком. Также продал салон Рекаро, который я купил в надежде его перешить.

Что же такое OEM+ ?

В расшифровке и дословном переводе, ОЕМ — Original Equipment Manufacturer, то есть (по разным словарям) Основной Изготовитель Оборудования, Изготовитель Комплексного Оборудования, Головной Изготовитель Производственной Системы, и наконец — Изготовитель Подлинного Оборудования, Машин, Деталей и т. п. Что же это означает на практике?
На практике на машину ставятся только те детали, которые были изначально предусмотрены заводом изготовителем непосредственно на данном автомобиле, либо на родственных моделях, либо на аналогичных моделях но с более богатой комплектацией. т.е.никаких кастом-мэйд бамперов, М3-стаил зеркал, ну и все в таком духе.

Думаю, что у меня же к ОЕМу плюсуется Clean look. В результате получаем OEM+Clean look
Что входит в список доработок? Распишу всё по пунктам:

-заниженная подвеска. сейчас занижение составляет около -80мм по кругу, амортизаторы Excel -G с укороченными штокоми (-80мм) по кругу, пружины KW (Германия).
-17" колёса MiM Pesaro (8J, ET35), резина 215х45
-круглая арка сзади. полностью эксклюзивная, хенд мейд!) Без неё невозможно было бы засунуть эти колёса с заниженной подвеской;
-шейвинг кузова и бамперов (убрано всё лишнее: все шильдики, повторители поворотов, личинки замков с крышки багажника и пассажирской двери, убрано всё лишнее на бамперах, молдинги и т.д) То есть максимально зализанный вид авто.
-установлен полностью комплект тормозов с Вектры 2.0 (в том числе дисковые тормоза назад)
-отрицательный развал задних колёс
-банка OBX

это что касается кузова. по поводу салона:
-установлены полный электропакет, которого изначально не было ввиду того, что это базовая версия
-выбросил замок зажигания, вместо него Start Engine
-LCD приборка с Кадета со светодиодной подсветкой
-перетянут кожвинилом практически весь пластик по салону, дверные карты и т.д.
-салон Recaro
-полная шумо- вибро изоляция

Что планируется на ближайшее будущее:
-покупка и установка 2,0 мотора С20XE
-аккустика
-линзы в головной свет


* IMG_0093.JPG (810.71 Кб, 1200x1600 - просмотрено 521 раз.)

* IMG_0034.JPG (662.98 Кб, 1200x1600 - просмотрено 590 раз.)

* 2.jpg (567.37 Кб, 1600x948 - просмотрено 569 раз.)

* 3.jpg (736.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 557 раз.)

* IMG_0073[1].JPG (619.52 Кб, 1600x1200 - просмотрено 631 раз.)

* IMG_0082[2].JPG (701.29 Кб, 1600x1200 - просмотрено 689 раз.)

* IMG_0069[1].JPG (739.23 Кб, 1600x1200 - просмотрено 615 раз.)

* IMG_0067[4].JPG (458.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 485 раз.)

* IMG_0085[2].JPG (748.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 493 раз.)

* IMG_0074[3].JPG (703.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 531 раз.)
« Последнее редактирование: 14-08-2011, 10:16:49 от Santino » Записан

miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-07-2011, 14:53:43 »

mashynka klasss Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво Пиво
smotriu na xeniju v sedane-sebe hochetsa Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
no tolko kak po mne bamper s astry byl shykarnyj i tebia Пиво
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-07-2011, 15:29:22 »

Спасибо большое!
Да, у седанов есть свой шарм! Тем более седанов доработанных очень мало, в основном хетчи...
а бампера астровские, как бы жаль их не было, но не по душе они мне...
теперь продаю их, кстати, может нужно кому
Записан

d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-07-2011, 16:42:05 »

по описанию отлично,а в планах вообще бомба, молодец.
А как кузов?
И еще бы фото салона
Записан
Xpassion


Карма: +7/-0
Сообщений: 517


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

196673237
« Ответ #4 : 03-07-2011, 19:37:01 »

И тут появился,молоток,машинка бомба:) вжжжжжж...
Записан
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-07-2011, 03:20:42 »

Цитировать
по описанию отлично,а в планах вообще бомба, молодец.
А как кузов?
И еще бы фото салона
спасибо!
по кузову нареканий нет- всё- таки корейские ксюхи ближе к опелевским корням, металл хороший, подгнившей была только одна задняя арка (но это извечная проблема Кадетов), которая была благополучно переварена под круглую арку

по салону пока особо фоткать нечего- закончу с экстерьером, займусь салоном. а вообще, планирую либо Рекаро, либо чё нить из кожи подобрать. сейчас ожидаю руль МОМО, который я приобрёл у Максима" Коллектора".

сейчас все силы направлены на покраску авто.

Цитировать
И тут появился,молоток,машинка бомба:)
Спасибо! Форум я уже давно мониторю. Вдохновляюсь идеями. Вот накопилось уже более- менее материала, чтобы можно было открыть свой БЖ
Записан

vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #6 : 04-07-2011, 09:14:05 »

рад здесь видеть)
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Санек


Карма: +3/-0
Сообщений: 228


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 02.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-07-2011, 20:29:07 »

Толковый подход!!!Красота требует жертв,а именно денег.Респект за стиль и вкус Пиво
Записан
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-07-2011, 13:04:30 »

Прикупил себе руль. Размер как у стандарта 38см.
Руль производство МОМО по дизайну Hella. Такая вот гремучая смесь) ) )
купил у Максима "Коллектора" за что ему большое спасибо. руль очень удобный, хотя пока непривычно- вынос руля больше- подрулевые дальше)

Можно юзать как с накладкой, так и без неё... без накладки смотрится, как по мне, интереснее...



* IMG_0108.JPG (560.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 515 раз.)

* IMG_0109.JPG (525.42 Кб, 1600x1200 - просмотрено 549 раз.)

* IMG_0110.JPG (542.31 Кб, 1600x1200 - просмотрено 494 раз.)
Записан

УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-07-2011, 11:45:54 »

цвет машинки красивенный  Очень рад
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Serenya
Серёга


Карма: +18/-0
Сообщений: 1564


Vectra A 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Запорожская обл.

Регистрация: 26.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-07-2011, 15:55:57 »

Симпотная ксюха! Кстати я как то тоже задумывался о покупке нексии, но передумал  Грустный
Записан
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-07-2011, 12:02:39 »

Цитировать
цвет машинки красивенный
Спасибо большое!) но цвет в скором времени будет совершенно другой  Подмигивает

Цитировать
Симпотная ксюха! Кстати я как то тоже задумывался о покупке нексии, но передумал 
Сказать честно, то мне Нексии никогда не нравились... да и сейчас я не особо люблю стоковый вид Нексии, особенно узбекской)
Записан

Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-07-2011, 12:34:18 »

Нравится задняя (переделанная) арка.Вобще у нексии есть чему зацепится глазу .Нравитсмя капот ,фары.С большими колёсами машина кажется серьёзнее.А вот бампера слишком уж удлиняют и без того удленённый седан.
Записан
Santino Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Янгтаймер

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Красноармейск, Дон. обл.

Регистрация: 23.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-07-2011, 15:35:57 »

Интересно ваше мнение по этому поводу:



Записан

Floid


Карма: +6/-0
Сообщений: 618


в гараже Opel Kadett E - '91 - C16NZ - ГБО - Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 16.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-07-2011, 16:11:02 »

Саня, довольно таки нехило вышло!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Корейский Кадет или Daewoo Nexia: ОЕМ+ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: