Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:04:15
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Вопрос для Paul вопрос для размышления.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос для Paul вопрос для размышления. (Прочитано 16979 раз)
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #15 :
11-01-2013, 12:41:13 »
Цитата: olegsc от 11-01-2013, 09:48:53
Ну практически все было названо заисключением свечей накала
Нет, точно не свечи. На горячую тоже проблема с запуском.
Цитата: ARHIMED от 10-01-2013, 18:17:57
,если воспользоваться тросиком опережения,или же просто сделать раньше момент впрыска,то мотор не запускается,даже на гарячую.
Записан
bogdanbg
Карма: +1/-0
Сообщений: 33
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #16 :
11-01-2013, 13:38:36 »
Років 10 назад в мене на другому кадеті були схожі проблеми:після більш ніж шестигодинного простою машина заводилась або вдогонку з відповідною кількістю диму або з буксиру -дальше заводка з півоберта .Свічі робочі,розпилювачі замінив,насос підставляв,до троса випередження дотулятись було неможливо бо інакше взагалі не заводилась.Проблема була до смішного простою товариш замінив мені маслоTEDEX і я довго не міг зрозуміти в чім справа (поїздки до мотористів допогли тільки їм а не машині).На форумі дизилістів я знайшов подібну проблему і вирішення її заміною масла.Я замінив масло і проблема зникла відразу.Товариш не повірив що так може бути від масла і ми провели експеримент-залили масло в його Гольф 2 результат побачили вранці коли його машина ледве завелась.Відповідно після заміни масла на нормальне проблеми з заводкою в нього більше не було.Так що проблеми бувать навіть такими які дуже важко зрозуміти і пояснити.На вигляд і на дотик масло нічим не відрізнялось від нормального а провести експертизу ми звичайно не могли.Просто до вибору масла і фільтрів на дизель треба бути уважим.
Записан
Opel Kadett 1,6DA зелений хеч.був, Opel Kadett 1,6D червоний седан є.
ARHIMED
Гость
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #17 :
11-01-2013, 17:05:51 »
И из всех только один plex сразу увидел подвох.
Paul без обид,это не проверка на вшивость.Просто из того,о чём мы спорили в другой теме,изложенное тобой не соответствует реальности.Максимум только если ты расписывал работу Лукаса а не Боша.Вот по этому мне и стало интересно на сколько опытный человек.У меня ещё есть очень много вопросов,так сказать для обмена опытом,но это уже потом.Для начала давайте всё же все вместе рассмотрим данную ситуацию,так сказать для общего развития и понятия принципа работы дизеля,чтоб другим было потом легче найти возможные проблемы.
«
Последнее редактирование: 11-01-2013, 17:37:49 от ARHIMED
»
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #18 :
11-01-2013, 20:21:38 »
Так я же и говорю, что такая неисправность спонтанно не возникнет. Тут человеческий фактор. Этому должно было что-то предшествовать. Вот я и спросил, что было до? Зная это гораздо проще решить проблему. А иначе - это игра "угадай-ка".
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #19 :
11-01-2013, 20:30:30 »
Ну так это и не известно.Человек пол года назад купил машину.Пока было тепло мотор запускался.Как начало холодать появились проблемы.По его словам мотор делался около 40 тысяч назад,Компрессия 26 мерялась на холодную.Так же мерял и на гарячую- показатель не изменился.Практически постоянно с трубы идёт сизый дым именно не сгоревшей соляры.
Записан
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #20 :
11-01-2013, 20:41:17 »
А можно вопрос для общего развития?
Какая компрессия считается нормальной для дизеля после капремонта и обкатки?
Записан
Владко
Карма: +5/-1
Сообщений: 560
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Кировоград
Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #21 :
11-01-2013, 21:00:48 »
Цитата: olegsc от 11-01-2013, 09:48:53
Во блин приколисты.
Ну практически все было названо заисключением свечей накала
без свечей он бы просто не завелся...но не дымел во время работы...
Записан
OKE Caravan c20ne 88'
Владко
Карма: +5/-1
Сообщений: 560
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Кировоград
Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #22 :
11-01-2013, 21:10:16 »
Мужики, еще толкну версию...к нам както пригнали мазду на ремонт...так тоже чтоб завести нужно было маслать стартером пол часа и работала только если держать педальку газа почти до упора и сильно дымела с кислым запахом не сгоревшей соляры....то тоже что не проверяли...и топливную в Константиновку возили...а оказалось что прогорела прокладка под головкой между 2 и 3 цилиндром...
Записан
OKE Caravan c20ne 88'
ARHIMED
Гость
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #23 :
11-01-2013, 22:18:53 »
Владко если бы была прогоревшая прокладка,то не было бы компрессии в этих цилиндрах
Записан
дорожник
Дмитрий
Карма: +3/-0
Сообщений: 559
Номер авто:
Opel Vectra C 2.2 AT
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #24 :
11-01-2013, 22:30:51 »
Причина есть ее надо искать на машине, если меняли ТНВД првильно выставляли момент впрыска и проверяли давление открытия форсунок, то нужно лезть в двигатель, вскрывать и смотреть, чудес не бывает!!! где-то бок внутри!!!
Записан
Seriks
Карма: +1/-0
Сообщений: 301
OPEL Kadett D Caravan 1.6D 1982 г
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Днепропетровск Марганец
Регистрация: 17.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #25 :
11-01-2013, 22:32:37 »
Цитата: bogdanbg от 11-01-2013, 13:38:36
Років 10 назад в мене на другому кадеті були схожі проблеми:після більш ніж шестигодинного простою машина заводилась або вдогонку з відповідною кількістю диму або з буксиру -дальше заводка з півоберта .Свічі робочі,розпилювачі замінив,насос підставляв,до троса випередження дотулятись було неможливо бо інакше взагалі не заводилась.Проблема була до смішного простою товариш замінив мені маслоTEDEX і я довго не міг зрозуміти в чім справа (поїздки до мотористів допогли тільки їм а не машині).На форумі дизилістів я знайшов подібну проблему і вирішення її заміною масла.Я замінив масло і проблема зникла відразу.Товариш не повірив що так може бути від масла і ми провели експеримент-залили масло в його Гольф 2 результат побачили вранці коли його машина ледве завелась.Відповідно після заміни масла на нормальне проблеми з заводкою в нього більше не було.Так що проблеми бувать навіть такими які дуже важко зрозуміти і пояснити.На вигляд і на дотик масло нічим не відрізнялось від нормального а провести експертизу ми звичайно не могли.Просто до вибору масла і фільтрів на дизель треба бути уважим.
А если в дизель залить масло которое уже использовалось, то это сильно может повлиять на его роботу?
Записан
тел: (095)907-17-70 (Сергей)
ARHIMED
Гость
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #26 :
11-01-2013, 22:55:37 »
А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.
Цитата: plex от 10-01-2013, 18:27:52
Странно, я слышал, что при компрессии 26 пробег должен быть 250-300т, а не 40.
Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #27 :
12-01-2013, 02:15:21 »
Цитата: ARHIMED от 11-01-2013, 22:55:37
А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Я об этом думал. Компрессия может быть и "на масле", но она бы сильно отличалась на холодном и на горячем двигателе. Тогда он
ОБЯЗАН
его жрать, но вы говорили, что мотор масла не берёт. Неувязочка выходит
Цитата: ARHIMED от 10-01-2013, 23:42:51
,мотор масло не берёт.
Цитата: ARHIMED от 11-01-2013, 22:55:37
Где то накосячили при сборке мотора,.
А я о чём? Это и есть человеческий фактор. Между нами более 2000 км. И мне отсюда совсем не видно этот двигатель.
И не обязательно "накосячили". Я встречал поршневые кольца подделку под SM, которые пробежали 1200 км и сдохли. Компрессия была ниже 20 на холодную. По теме. Могли стыки на порш. кольцах не разогнать, но тогда бы он нещадно жрал масло. Могли и компрессионные кольца не той стороной поставить. Неточно установленный РВ (я уже об этом писал) тоже снизит компрессию. И шпонка КВ разбитая (тоже писал), приводит к несовпадению меток ( хотя визуально всё совпадает) и, как следствие снижению компрессии. Если мотор не сапунит, я бы на эти факты и обратил внимание. Тут вживую смотреть нужно.
Цитата: ARHIMED от 11-01-2013, 22:55:37
.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Так часто бывает. Самая неблагодарная работа. Нужно в таких случаях садить клиента рядом, заклеивать ему рот и брать почасовую плату.
«
Последнее редактирование: 12-01-2013, 03:30:20 от Paul
»
Записан
Paul
Карма: +3/-0
Сообщений: 178
Из:
,
Регистрация: 27.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #28 :
12-01-2013, 02:32:54 »
Саша, вы с VW дизелями имели дело? В часности с 1,9D 1Y ? Я без всяких поъе...., хочу задать вопрос. Голову уже изломал (свою), вопрос спать не дает уже 2-ю неделю. Могу в личку отписать.
Записан
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос для Paul вопрос для размышления.
«
Ответ #29 :
12-01-2013, 07:23:28 »
Цитата: ARHIMED от 11-01-2013, 22:55:37
А не жалко?Другой вопрос,если мотор литрами жрёт масло.Ладно,раз Pau не смог ни чем помочь в данном вопросе,то раскрою карты.Вот где сидит проблема.Где то накосячили при сборке мотора,но разобраться где именно нам так и не дали.Для того,чтоб это выяснить мне пришлось ставить свой насос и долго объяснять клиенту что да как.Короче было проделано очень много бестолковой бесплатной работы,потрачено куча времени,а в итоге клиент ещё и не довольный остался.
Да ну при 26 опелевский при -10 заводится как часы, а что слабовата компресия могли покладку толстую постваить.
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
Вопрос для Paul вопрос для размышления.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...