171
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ
|
: 20-03-2012, 02:36:43
|
[/quot занятно! но хотелось бы подробнее и фото переложить. думаю народ будет весьма благодарен!
e] Да куда уж тут подробнее? Если брать родную косу с Е16НЗ, то вообще и говорить не о чем. А так берём две схемы распиновки разъёмов ЭБУ, сравниваем и исправляем. Подскажите, выход с мозгов на ЛЗ, какая фишка??
Д7 т.е. если взять мозги от 1.6 и косу проблема исчезнет, а покупать родные мозги от 1.4 - лотерея??? Сама проблема не исчезнет, придётся немного поработать. c 16nz стоит защита на выход л.з поэтому он не вылетает, а у нас её нет. вот постоянно и чуть что и ломается выход на л.з!
вот я поставил 100% рабочие мозги а проблема не исчезла!!! в итоге после долгих поисков подозрения пали на трубу которая примыкает в выпускному коллектору (к штанам) она криво стоит из-за того что была погнута при ударе, и в томже месте идёт подсос воздуха, а л.з находится рядом и не правильно считывает уровень кислорода! вот и происходит такая беда.!
Глупости. Во-первых: никакой защиты нет, на Ц16НЗ канал ЛЗ пробивает ничуть не реже, чем на Ц14. Восновном из-за наводок в высоковольтной части зажигания, или при переходе на ВАЗовскую катушку путают на ней местами "Б" И "К". А во-вторых : в выпускном тракте при работе всегда давление выше атмосферного и подсоса воздуха из окр. среды не может быть по законам физики. Наоборот будет "сечь" Да и речь в теме о 13-ой ошибке (отсутствие сигнала ЛЗ). Ещё раз повторюсь проверяйте сначала опорное напряжение на ЛЗ. 0,45В строго. При любом несоответствии будет 13-я ошибка. Если норма, то стоит проверить целостность провода к зонду, если и тут порядок, то ЛЗ- труп. Всем удачи в ремонте.
|
|
|
172
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Подскажите пожалуйста!!! Ошибка 13 , С14NZ
|
: 16-03-2012, 22:06:19
|
Опорное напряжение со стороны ЭБУ должно быть жестко 0,45В. Любые несоответствия указывают на плохую массу D6 или пробой канала ЛЗ в ЭБУ. Лечится заменой на новый. 80% ЭБУ с разборок имеют этот дефект. Я решил эту проблему иначе. Купил ЭБУ от Е16НЗ, распределитель зажигантя от него же и резистор на 10кОм переменный. С заменой распределителя проблем нет, немного поколдовал с родной косой, подключил все разъёмы, установил на средней ноге резистора напругу 0,25В, завёл, обучил, потом стробоскопом установил опережение зажигания на 2-3мм раньше меток. Съездил на газоанализатор, отрегулир. содержание СО.Напруга после регулировки получилась 0,17В. Всё! Езжу, машину не узнать, она никогда так не тянула, разгон резвый и уверенный, без провалов и подёргиваний. ХХ идеальный. Расход по трассе при 100км/ч 5,2л, при 140км/ч 6,1л, в городе 7,5-8л. Вобщем я доволен как слон. Работа по переделке заняла ок. 2-х часов, т.к. с косой пришлось повозиться (распиновка совсем другая), но если лень, или в эл. схемах не рубишь, купи родную Е16 косу, она уже с резистором.
|
|
|
176
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 27-02-2012, 13:01:37
|
Сейчас посмотрел, по почте международно отправить можно. Если Вам не трудно будет заморочиться. Отправление попадает под категорию "мелкий пакет" (единичные образцы товаров весом до 2-х кг). Наземным транспортом обойдётся где-то 500ру. Доставку я оплачу. В моём городе нет ни одного офиса транспортных компаний. Город Устюжна, Вологодской области.( Не путать с Велик. Устюгом.)
|
|
|
|
|
|