16
|
Главная / Прочее / Re: Трос открытия капота
|
: 28-10-2015, 12:38:52
|
Я брал Вазовский от девятки. Он немного длиннее. Вытаскивал его из оболочки и вставлял в оболочку кадетовского троса. Крепил к ручке открывания, а длину подогнал по месту. На конце заплющил гайку М5. Лет 7 уже пользуюсь.
|
|
|
19
|
Главная / Двигатель / Re: Разбор и мойка гидриков
|
: 17-09-2015, 09:07:03
|
Привет. Вставлю и я свои пять копеек . Зачастую мойка и чистка гидриков стук не вылечивает. Я проблему стука решаю таким способом. Снятые и разобранные гидрики тщательно промываю. Лёгкими ударами через дюралевую или бронзовую проставку причеканиваю шарики клапанов. Потом ещё раз промываю в бензине. Набираю в корпус гидрика бензина, вставляю в корпус плунжер гидрика и сжимаю его усилием руки. Если гидрик сжимается с бензином от руки, при работе двигателя он будет стучать. Тогда беру другой плунжер и вставляю в этот же корпус, снова сжимаю и т. д. Короче, нужно скомплектовать гильзы с плунжерами так, чтоб при сжатии их с бензином они не продавливались, или продавливались, но очень медленно и туго. Скомплектованные таким способом гидрики 100% стучать не будут. После этого сливаю из корпусов бензин и слегка смазываю поверхности маслом. Устанавливаю обратно в голову. При установке гидриков, они обязательно должны быть пустыми, иначе есть очень большая вероятность при запуске сломать коромысло.
|
|
|
20
|
Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове
|
: 08-09-2015, 09:04:58
|
Перещупал 3 разных распредвала 1.3 - во всех канал заглушен! Инфа неверна!
Привет. Я всерьёз озадачился этим вопросом, и выяснил, что действительно, канал в РВ глушат с завода, но не на всех двигателях. Дело в том, что существует 2 типа привода распределителя. 1) Смещённый паз - смещённый шлиц. Двигатели с распределителем Дэлко на индуктивной катушке. В таких двигателях канал в РВ заглушен. 2) Смещённый поводок. Двигатели с распределителем Бош на датчике Холла. В этих двигателях канал в распредвале не глушат, т.к. в него на приличную глубину входит хвостовик распределителя.
|
|
|
24
|
Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове
|
: 04-09-2015, 23:57:57
|
Внутри распредвала по всей его длине проходит масляный канал, который через поперечные сверления соединяет все его опоры и кулачки. Можно заглушить подходящим по диаметру шариком от подшипника, и закернить его. На инжекторных валах, где нет распределителя так с завода и сделано. А вот почему на остальных нет ХЗ... Загадка.
|
|
|
25
|
Главная / Двигатель / Re: Можно ли немного расточить маслоканал в голове
|
: 04-09-2015, 23:19:05
|
Капремонт + новый маслонасос + распредвал шлифануть и завтулить + хорошее масло. Идеальный рецепт и не нужно ничего изобретать. А чтоб кулачки не страдали, нужно изредка менять колечко уплотнительное на хвостовике валика распределителя. Внутри распредвала канал для смазки. Он глушится хвостовиком валика, на котором и одето это колечко. У всех оно дубовое, мало кто его меняет, а между тем через образовавшуюся щель нехило так сливает масло, и естественно страдают крайние кулачки и шейки распредвала. А те, кто избавляется от трамблёра в пользу ДПКВ и инжектора даже и не догадываются об этом.
|
|
|
26
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 04-09-2015, 12:50:00
|
Конкретно сказать не могу. Бывает обрыв в самой микросхеме, бывает пробой. Кто-то не отключив массу варит электросваркой авто. Вообще при сварке рекомендуют снимать разъём с ЭБУ. У меня он умер, когда я перепутал провода "+" и "-" на катушке зажигания. если при включенном зажигании коснуться проводом идущим к ЛЗ массы, то микруха тут же сдохнет.
|
|
|
27
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 03-09-2015, 09:38:50
|
Он не хуже. Смотря чего ты ожидаешь от авто. Мне нужны были уверенные запуски при температурах ниже -30, сравнительно небольшой расход около 7 л в городе, уверенная тяга на низах и надёжность. Ланосмозг и Январь с этим не справлялись. Т.е. справлялись, но не так. Если подправить прошивку, то запускались в мороз, но адекватного расхода я не видел, если добиться приемлемого расхода, то прощай лёгкий запуск зимой и тяга никакая. У каждой прошивки есть свои плюсы и минусы. На штатной системе питания меня всё устраивает, простота и дешевизна в обслуживании, адекватная работа двигателя на всех режимах, расход на ХХ 0,8л/ч, по трассе при 120-140 км/ч 5,0-5,2л на 100км, в зависимости от нагрузки, в городе в 7,5л укладываюсь. Отличная тяга на низах (для 60 л.с.), с места на любой передаче съезжает на трогая дроссель. Вобщем всякий кулик своё болото хвалит.
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 02-09-2015, 20:51:33
|
Олег, я пробовал, подтягивал резистором, результат никакой. Всё равно не то. Пробовал я и ланосмозг, и на январе катался. И настройщики толковые работали, старались. Всё не то. Вывод для себя сделал, когда вернулся на штатную систему питания и управления двигателем - лучше штатной системы для этого двигателя не существует. Но у всех есть свои плюсы и минусы.
|
|
|
29
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 02-09-2015, 15:16:36
|
про е16нз слыхал? у меня знакомый на каде с таким мотором нормально себе ездит пару форумчан знаю, которые на ц16нз и ц18нз залили безлямбдовую прошивку и в ус не дуют. расход в норме
Для C18NZ такой прошивки не существует.
|
|
|
|
|
|