Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 21:19:35
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1410592 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2520 : 25-05-2016, 11:57:21 »

А я говорил Смеяться

а отсутствие давления масла - это не повод для ремонта?
« Последнее редактирование: 25-05-2016, 12:08:05 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2521 : 25-05-2016, 12:10:18 »

Никто, ни тесть, ни там, в центре, не сказал, почему не было давления. У нас складывалось впечатление, что двигло недавно делалось: отменный ремень ГРМ, нет выработки и люфтов на распредвалу, вкладыши - чистейшие, только на одном шатунном что-то похожее на риски, поршня я лично раз десять гонял туда - сюда, нигде не люфтит и ходят они плотно. Помпу можно было и не менять - но ладно, чтобы не думалось.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2522 : 25-05-2016, 13:46:09 »

Никто, ни тесть, ни там, в центре, не сказал, почему не было давления.
Значит такие "спецы". Настоящий моторист если разобрал мотор - причину найдет. Тем более в данном случае не вижу сложности в диагностике.
Хотя конечно я говорил, что первое, что надо делать - это мерить давляк механическим манометром и смотреть как его стрелка реагирует на изменения оборотов.
Мне вот интересно, они "на глаз" диагностировали насос или таки на стенд ставили? А редукционный клапан проверяли?
Износ определяют не "по люфту" шатая детали руками, а измерительным инструментом, хотя бы штангеном на худой конец: измерить и сравнить с допусками. Я сейчас за тыщу километров диагноз поставлю ткнув пальцем в небо и вероятность угадать будет примерно такая же, как и "по люфту".

Клапанная крышка не держит потому что она алюминиевая. Ставь пластиковую от Ланоса и все будет держать отлично. Резиновая прокладка не поможет, если плоскость поведенная, я в магазине покупал резиновую, тоже думал с ней наступит коммунизм - не наступил, весь блок в кизле после 5000км, на днях сам пластик поставил, на выходных мыть мотор поеду. На Нексии тоже в свое время прошел через это, в этот раз все только подтвердилось.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2523 : 25-05-2016, 14:11:59 »

А от Ланоса крышка без проблем подходит? Насос на стенде был. Нет, конечно, выработка была на колене - посередине я лично на паре шеек нащуповал на коренных что-то вроде неровности, но вряд ли это так сильно влияло бы. И мерил я механическим в феврале месяце: на хододную было около 2 очков, 90 градусов - 0.8.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2524 : 25-05-2016, 14:33:15 »

А от Ланоса крышка без проблем подходит? Насос на стенде был. Нет, конечно, выработка была на колене - посередине я лично на паре шеек нащуповал на коренных что-то вроде неровности, но вряд ли это так сильно влияло бы. И мерил я механическим в феврале месяце: на хододную было около 2 очков, 90 градусов - 0.8.
Крышка точно подходит. только там сапун в крышке, его заглушить надо будет, можно просто пробку от вина затолкать в него я думаю. А если пока все разобрано найдешь постель распредвала от Нексии, то бачёнок на блоке, который у тебя зимой перемерзал, можно будет выкинуть и подсоединить сапун через клапанную крышку. Отличие постели от Нексии в том, что в нее врезан штуцер для шланга вентиляции картера, который идет в блок через то место, где у тебя бачёнок стоит.
Я тебе по личному опыту говорю: на колене ты глазами ничего не увидишь, а давления не будет уже нормального, это только замерами микрометром можно определить. 0.8 - это мало, хотя бы полторашка должна быть на холостых. У меня на свежеоткапиталенном моторе мерили - было 1.7 при прогреве до включения вентилятора (103 градуса).
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2525 : 25-05-2016, 15:45:00 »

по поводу клапанной крышки.не надо ничего выдумывать.хоть люминевая хоть пластик-если пережать болты будуть течь.из личного опыта и опыта людей которые скбе так делали-закручиваеш от руки а потом немного ключиком.примерно на один оборот.у меня стоит пробковая уже 3 года и не течёт.тоже и с поддоном.не надо зажимать до опупения.всегда надо знать меру.тем более в книге написано что и с каким усилием зажимать.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2526 : 25-05-2016, 16:50:06 »

Если крышка ровная - то более-менее будет держать некоторое время, если ее уже перетягивали - только сдать в металл, уже как правильно ни закручивай - бесполезно. А пластик купил, поставил с новой оригинальной прокладкой, разумеется затянув грамотно, но без заморочек, и года на два можно про течь масла из-под нее забыть. Даже если она начинает пропускать, если например прокладка сильно старая, то это проявляется только лишь как запотевание, но никак не льется масло рекой.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #2527 : 25-05-2016, 18:06:14 »

Я или руку не чувствую или прокладки такие уже 3 я, крышки пару штук менял тоже самое в одном углу потеет и все злой
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2528 : 25-05-2016, 18:12:25 »

Крышка точно подходит. только там сапун в крышке, его заглушить надо будет, можно просто пробку от вина затолкать в него я думаю. А если пока все разобрано найдешь постель распредвала от Нексии, то бачёнок на блоке, который у тебя зимой перемерзал, можно будет выкинуть и подсоединить сапун через клапанную крышку. Отличие постели от Нексии в том, что в нее врезан штуцер для шланга вентиляции картера, который идет в блок через то
зачем делать из кадета нексию?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2529 : 25-05-2016, 19:37:45 »

зачем делать из кадета нексию?
А не надо делать Нексию. Это устранение явных косяков, не более того. Если деталь хорошо выполняет свою функцию, то мне например плевать кто ее изготовил.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2530 : 25-05-2016, 19:44:01 »

Я или руку не чувствую или прокладки такие уже 3 я, крышки пару штук менял тоже самое в одном углу потеет и все злой
Вот я и говорю: чем вот так вот голову себе морочить, поставил пластиковую крышку и забыл. Ее кстати перетянуть намного сложнее, ибо болты проходят не через пластик, а через довольно длинные и толстые стальные втулки, там скорее резьбу сорвешь, чем крышку поведет, плюс прокладка закладывается таким образом, что ее не перетянешь, в желобе.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2531 : 25-05-2016, 21:39:05 »

Да, есть на заказ крышка от Ланоса. 800 руб. Так, сейчас собрали половину движка, главное - более - менее правильно затянули вкладыши. Я лично вымыл шатуны и двигло, посадочные места до фанатизма натёр. Колено село хорошо: проворачивается очень плотно, но не клинит. Тесть рассказывал, что в советские времена капиталил двигло, так шлифовали коленвал, что потом бугеля приходилось ему откручивать немного, чтобы хотя бы с толкача завести машину. Здесь - всё изумительно. Вопрос: чем, блин, помпу открутить? Что за хитросделанный ключ? Можно эти болты заменить на обычные? И куда закручивается со сороны маслянного насоса типа столбика с одной стороны резьба, с другой - отверстие с резьбой, цилиндрик такой. И ещё. Прокладка фирмы PAYven или что-то вроде этого. Вкладыши - израильские KING - нормальные?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2532 : 25-05-2016, 22:17:30 »

Помпа обычными болтами под шестигранник прикручена. Головка с шестигранником (на 6 или на 7 - не помню точно), вороток и вперед.
Можно ли заменить на обычные - только на каленые. Из сырого металла ставить нельзя, ибо присутствует значительная консольная нагрузка на шестерню помпы, болты потянет, помпа прослабнет, может ремень порвать, плюс жижа потечет.
Вкладыши Кинг у меня стоят, примерно 7500км с момента капиталки прошли, все ок, очень неплохие, далеко не самые дешевые, хотя и заметно дешевле оригинала.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2533 : 25-05-2016, 22:22:09 »

ГБЦ мне вымыли до блеска, как новая. Маслянный насос тоже, но почему то сейчас не хочет садиться поддон: упирается маслозаборник. Завтра попробуем всё же поддон рихтануть, вмятины убрать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2534 : 26-05-2016, 07:55:04 »

Где там метки на ГРМ? Сильно натягивать?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: