Имеем такой плафон:
Существуют такие же плафоны со встроенным микрофоном и датчиком движения. В данном случае - без них, нам они ни к чему.
Для подключения к штатной проводке Кадетта (Вектры А, Нексии...) нужно задействовать 4 провода из 9.
Но для начала нужно купить разъем на 9 pin и подпаять к нему провода, это будут первые два контакта и последние два. Остальные клеммы я вставил, так как с ними лучше разъем "сидит" в гнезде. Маркером или корректором отмечаем положение штекера относительно гнезда.
Распиновка данного плафона:1 - концевик (серый провод)
2 - +12 В от зажигания (черный провод)
3....7 - не используется
8 - масса (коричневый провод или кузов)
9 - +12 В от АКБ (красный провод)
На эти провода можно присобачить разъемы, которые будут соответствовать ответной части разъемов в машине.
В машине идут такие разъемы для плафона:- масса (коричневый) - ножевая клемма "папа" 6,3 мм, большой
- концевик двери (серый) - ножевая клемма "мама" средняя
- +12 В (красный) - ножевая клемма "мама" 6,3 мм, большая
- + 12 В (черный) - ножевая клемма "мама" 3,2 мм, маленькая
Что бы ориентироваться вот фото
ножевая клемма "мама": Ножевая клемма "папа":В таком случае не будет скруток и плафон всегда можно будет снять.
В моем случае еще есть диммер, я его впаял сразу в разъем и вывел ответные разъемы для авто:
Работает плафон очень достойно, что нравится - штурманки включаются кнопками без фиксации.
Так же когда светит хоть одна штурманка и включается основной свет - штурманки тухнут.
Видео как работает плафон постараюсь сделать...
Подключение плафона такого же, но с датчиком объема (движения):