итак состоялся 3 сентября долгожданный выезд на западную Украину, в Кузнецовск - к Maxbet
Доехала за день, правда глюки ловила просто нереальные... и ворота были, и козочки под конец пути, Слава Богу Сага нашел квартирку недорогую, встретил, двумя машинками поехали..
приехали, ну о квартирке умолчу, может разве что Саша сам добавит про нее чтонибудь)
на след утро поехали в Луцк на его машинке, чтобы купить недостающие фитинги и трубки для.. кондиционера)
обьехав до вечера по всем шротам(по нашему разборки), мы поняли что трубок к chery qq мы не найдем никак..
их просто там нет
Seva1462, который продал мне этот комплект, увы, к телефону не подходил, сбрасывал и не один день, оин из двух радиаторов который он мне дал, должен был быть иправным, но заехав на стенд оказалось что дырявые оба.. оставив оба радиатора на пайку мы поехали в Кузнецовск.
в итоге друг Саши на след день передал оба радитора, но запаять получилосьб лишь один..
в панике я была, начала на обратном пути прозванивать все сландо где упоминалось про б/у запчасти для qq
в итоге в самом последнем обьявлении человек продавал компрессор, и у него нашлись трубки, правда по завышенной цене, но мы поторговались, и он отдал 4 трубки из 5(одна была). выслать должен был на след день, в субботу.. а забирать только в понедельник.. ну мы благо время не теряли, начали думать куда бы это все поставить... конечно же втулить, по другому назвать это не могу, так как это уверял Seva1462 не удалось бы никак(между печкой и моторной перегородкой). начали думать как... что... и к чему..... фото много, на фото все видно, вплотьь до пошаговой инструкции что да как делать...
в субботу поехали на заправку, мастер был порекомендован, настоящий талантище, сделал все по фирменному, обрезал трубки с qq, правильно загнул, обварил, обжал и заправил... и вуаля!!!
но, недолга была моя радость.. на обратном пути, через 7-10 минуток кайфа с воздуховодов начал дуть теплый воздух..
начала догадываться..
оказалось что я сильно близко поднесла датчик температуры испарителя к самому испарителю...
погуглив, я нашла паз, в котором и должет быть примотан этот механический датчик.
в паз не удалось поставить, просто изхолентой подмотала к выходу низкого уровня... но наверное все таки немного дальше еще надо, чтобы езще холоднее было на последней скорости..
По подключению проводки должно быть так(спасибо огромное Max VMS)
на один из пинов ЭБУ подается +12в
это запрос от водителя на включение кондиционера...
далее, через еще один пин, на блоке ЭБУ, идет проверка датчика давления. если давление не выше и не ниже, то пропускается и этот пункт и через несколько секунд поступает -12В управляющий на реле включения компрессора и вентилятора.
далее, подключается резистор, который при включении кондиционера, дает пол накала на основной вентилятор, доп, который спереди работает в полную мощь.. при нагреве двигателя, включается основной в полный накал.
все это организовано с помощью 5 контактного реле(на размыкание, 5 контакт)
Спасибо огромное
maxbet,
Max VMS, и обидное спасибо Seva1462((((( (совсем все не так как он рассказывал, его вариант установки был бы невозможен+дырявые радиаторы.
фото будут сейчас и много
P.S. Побывали на АЭС, впечатляет, пару фото)
P.P.S. нереально все сложно, Саша вымерял, вплоть до миллиметриков...
если бы Дима (Seva142) предупредил что все будет становиться через одно место, то я бы поставила кондиционер с нексии или астры. в любом случае тот же испаритель астры в два раза меньше. а этот еле влез.. ((