Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:58:29
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Нужен совет специалистов по двс 1.3
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Нужен совет специалистов по двс 1.3 (Прочитано 11869 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #30 :
05-10-2017, 13:11:20 »
Цитата: Dimonich от 05-10-2017, 12:32:17
на 1.3 на колене две лыски, а на ланосе - шестигранник
Есть еще и третий вариант, тоже на ланосе, тоже типа лысок, но с 1.3 несовместимый.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
XСанЯX
Карма: +1/-0
Сообщений: 105
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 26.08.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #31 :
05-10-2017, 14:51:46 »
Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #32 :
05-10-2017, 17:08:43 »
Цитата: XСанЯX от 05-10-2017, 14:51:46
Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Если кастрюлю поднимает картерными газами - значит их черезмерно много, что говорит о неплотном прилегании колец к циллиндру - двигатель хочет капремонт. Кастрюдя к карбу притягивается не хомутом, а спецгайками со шлицами. Щтуцер, по он заводу стальной, а не латунный - это штуцер малой ветви вентиляции картера, он должен продуваться - там калиброванное отверстие. Оно у вас забито шлаками из ТВС. Надо его прочистить, но не сняв коллектор это сделать очень трудно. Для чего это все - гуглите, название я вам дал.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
XСанЯX
Карма: +1/-0
Сообщений: 105
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 26.08.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #33 :
05-10-2017, 19:01:22 »
Понятно
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #34 :
05-10-2017, 19:17:02 »
Цитата: vovka_berd от 05-10-2017, 17:08:43
Если кастрюлю поднимает картерными газами - значит их черезмерно много, что говорит о неплотном прилегании колец к циллиндру - двигатель хочет капремонт.
Кастрюдя к карбу притягивается не хомутом, а спецгайками со шлицами
. Щтуцер, по он заводу стальной, а не латунный - это штуцер малой ветви вентиляции картера, он должен продуваться - там калиброванное отверстие. Оно у вас забито шлаками из ТВС. Надо его прочистить, но не сняв коллектор это сделать очень трудно. Для чего это все - гуглите, название я вам дал.
Эта кастрюля к этому карбу именно хомутом стягивается.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #35 :
05-10-2017, 19:57:50 »
Цитата: XСанЯX от 05-10-2017, 19:01:22
Понятно
давление замерял?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #36 :
05-10-2017, 20:03:03 »
Цитата: XСанЯX от 05-10-2017, 14:51:46
Еще вчера
решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле
,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,
кастрюлю снимает с карбюратора
,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот
этот штуцер в коллекторе вообще не продувается.
Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
Патрубок от сапуна наверно не родной,слишком жесткий и не по размеру,вот и снимает. Картерными газами его не снимет,скорее двигло задушится и заглохнет.
Шприц с иголкой и растворитель в помощь.
Записан
XСанЯX
Карма: +1/-0
Сообщений: 105
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 26.08.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #37 :
05-10-2017, 20:21:57 »
Цитата: Dimonich от 05-10-2017, 19:57:50
давление замерял?
Нет ,нету манометра . Заменил фильтртр и масло хадо аолусинтетику залил,а слилась какая-то смола . Ну и еще не понятно особо изменилось ли что ,так-как карб нужно регулиррвать,заливает на хх. Но работать двс стал тише и давление вподе не горело,но это конечно под вопросом,нужно больше прогреть и тогда будет видно. На том старом масле сразу чуть температура начинала подыматься и загоралась лампа
Записан
XСанЯX
Карма: +1/-0
Сообщений: 105
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 26.08.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #38 :
05-10-2017, 20:44:50 »
Цитата: I-GOR от 05-10-2017, 20:03:03
Патрубок от сапуна наверно не родной,слишком жесткий и не по размеру,вот и снимает. Картерными газами его не снимет,скорее двигло задушится и заглохнет.
Шприц с иголкой и растворитель в помощь.
думаю,да,не родной и немного таки выламывает ,может даже от вибрации просто соскакивает когда запущен двс ,нужно норм зажать её и прочистить тот штуцер .
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3
«
Ответ #39 :
01-11-2017, 13:06:16 »
Цитата: XСанЯX от 05-10-2017, 20:21:57
Заменил фильтртр и масло хадо аолусинтетику залил,а слилась какая-то смола . Ну и еще не понятно особо изменилось ли что ,так-как карб нужно регулиррвать,заливает на хх. Но работать двс стал тише и давление вподе не горело,но это конечно под вопросом,нужно больше прогреть и тогда будет видно. На том старом масле сразу чуть температура начинала подыматься и загоралась лампа
Очень похоже, что мотор совсем не молод. "Смола", говорит либо о том, что масло 50 тыщ не менялось, что маловероятно, или о том, что в картер прорываются газы из камеры сгорания, и масло усирается в усмерть. У меня похожая ситуевина. Масло грязное, но под клапанной крышкой достаточно чисто ( нет отложений смолянистых), плюс, на холодную тарабанит голова, с прогревом затихает. Сапун выведен в никуда, с него тоже идет дымок. Из глушака синего дыма нет.
В идеале, конечно, капиталить мотор, но лично я, не вижу смысла в вкидывании 20 килогривен в мотор авто, которое стоит едва за 30 гривен. подобрать масло погуще ( с большей второй цифрой), и теоретически, можно проездить еще не один тесяток тыщ км.
Из практики, такое вполне осуществимо. Один из мнгогих примеров, из личного опыта :
Был у меня лет 7 назад Киа Кларус, 2 литровый мотор. Масло жрало так, что кони удивлялись, если вваливать по трассе, то могло и до 2-х литров на тыщу уходить, в среднем, около 1 литра на штуку. Машина заводилась, прекрасно ездила, нормально жрала горючки. После продажи, еще через несколько тыщ км, человек разобрал мотор, а там не цилиндры а яйца
пробегала у нас двоих она, около 30 тыщ км. Так что, если пробеги годовые не большие, то целесообразнее подобрать масло ( не нужна минералка, как многие советуют, нужно более высокое число " горячее", после буквы W, и еще год-два можно покататься. а там, и машину в утиль сдать.
Оговорюсь: мой пост не несет в себе руководство к действию, а лишь описывает один из вариантов развития событий.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Нужен совет специалистов по двс 1.3
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...