Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:52:12
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. (Прочитано 5886 раз)
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
:
21-02-2018, 19:42:25 »
Друзья имею опель кадет хетч 1990 г.в(c14nz). на трассе слизало ремень вот так, на фото ниже.
Чем это черевато, я сразу же выставил поршни по центру, приблизительно, по вращал распредвал, все вращается, взял новый ремень и на глаз приблезительно ВМТ первый цилиндр отверткой, чтоб доехать до дома. потом распред по метке и одел ремень, завелась с пол тычка, слегка потрушевает на холостом, но тяга есть ничего не стучит не гупает.
Что могло произойти, ведь слизало ремень на скорости я еще потом стартером покрутил немного, что я мог сделать своими действиями что может в будущем вылезти?
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #1 :
21-02-2018, 19:45:19 »
замерить компрессию. если ровная и выше 10атм - не парится. это при условии отсутствия посторонних звуков
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #2 :
21-02-2018, 19:48:33 »
Цитата: Dimonich от 21-02-2018, 19:45:19
замерить компрессию. если ровная и выше 10атм - не парится. это при условии отсутствия посторонних звуков
у меня и до этого она была не ахти, 14,10, 9, 10
может кто знает какая должны быть типа "норма" ?
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #3 :
21-02-2018, 19:51:42 »
Цитата: Jeko86 от 21-02-2018, 19:48:33
у меня и до этого она была не ахти, 14,10, 9, 10
может кто знает какая должны быть типа "норма" ?
в районе 12. но разброс больше 2 атм говорит о неисправности мотора
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #4 :
21-02-2018, 19:54:21 »
Цитата: Dimonich от 21-02-2018, 19:51:42
в районе 12. но разброс больше 2 атм говорит о неисправности мотора
понял спасибо))))
А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #5 :
21-02-2018, 20:04:19 »
Цитата: Jeko86 от 21-02-2018, 19:54:21
понял спасибо))))
А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
гораздо полезней будет замерить компрессию с маслом, что бы понимать причину падения компрессии. гугл расскажет, как сделать
14 - наверняка масляная
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #6 :
21-02-2018, 20:41:09 »
Цитата: Jeko86 от 21-02-2018, 19:54:21
понял спасибо))))
А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE
Записан
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #7 :
21-02-2018, 23:45:21 »
Цитата: victor13 от 21-02-2018, 20:41:09
да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE
спасибо)))
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Русся
Карма: +18/-0
Сообщений: 232
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Прилуки
Регистрация: 27.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #8 :
22-02-2018, 07:40:12 »
На цьому моторі гне клапана. Якщо голова стоїть з 1.6 то ні.
Записан
(050)815-54-56
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #9 :
22-02-2018, 10:53:50 »
Цитата: Русся от 22-02-2018, 07:40:12
На цьому моторі гне клапана. Якщо голова стоїть з 1.6 то ні.
а как узнать какая голова стоит, просто суть в чем что у меня в голове есть большой сапун заглушенный шлпнгом большим, со стороны моника.
еще при повышении оборотов, до 2-х тысяч заметна вибрация, при больших она уходит.
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #10 :
22-02-2018, 20:33:38 »
Цитата: Jeko86 от 22-02-2018, 10:53:50
а как узнать какая голова стоит, просто суть в чем что у меня в голове есть большой сапун заглушенный шлпнгом большим, со стороны моника.
еще при повышении оборотов, до 2-х тысяч заметна вибрация, при больших она уходит.
Если посмотреть на головку со стороны свечей зажигания, в правом верхнем углу можно увидеть достаточно крупные цифры: 13, 14, 16, 18, 20. Цифра 13 означает, что головка устанавливается на двигатель объемом 1.3. Соответственно, цифра 14 означает объем двигателя 1.4 и т.д.
Если у вас до этого вибрации не было, то скорее всего, при проскакивании ремня ГРМ, все-таки пригнуло какой-то клапан, а возможно и не один. Правда может быть и проблема с правильной установкой нового ремня ГРМ. На всякий случай можно проверить совпадение меток шкивов коленвала и распредвала.
Относительно сапуна. Дело в том, что двигатели одинакового объема, но с разным впрыском топлива (например карбюратор и моноинжектор) могут иметь одинаковые головки но с разным расположением сапунов для отвода картерных газов. Это нормально и не должно вас беспокоить.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #11 :
22-02-2018, 20:51:16 »
Цитата: Jeko86 от 21-02-2018, 19:54:21
понял спасибо))))
А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
Я бы не использовал.
Залегшие, убитые кольца оно не спасет. Может только хуже сделать.
Раскоксовка на свежем моторе - это совсем другое дело.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Jeko86
Карма: +0/-5
Сообщений: 42
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #12 :
22-02-2018, 22:22:59 »
Цитата: DieselFan от 22-02-2018, 20:33:38
Если посмотреть на головку со стороны свечей зажигания, в правом верхнем углу можно увидеть достаточно крупные цифры: 13, 14, 16, 18, 20. Цифра 13 означает, что головка устанавливается на двигатель объемом 1.3. Соответственно, цифра 14 означает объем двигателя 1.4 и т.д.
Если у вас до этого вибрации не было, то скорее всего, при проскакивании ремня ГРМ, все-таки пригнуло какой-то клапан, а возможно и не один. Правда может быть и проблема с правильной установкой нового ремня ГРМ. На всякий случай можно проверить совпадение меток шкивов коленвала и распредвала.
Относительно сапуна. Дело в том, что двигатели одинакового объема, но с разным впрыском топлива (например карбюратор и моноинжектор) могут иметь одинаковые головки но с разным расположением сапунов для отвода картерных газов. Это нормально и не должно вас беспокоить.
ради интереса, я снял ремень, выставил 1-й поршень в ВМт по метке, и аккуратно вращал распредвал, по логике вещей они должны встретится, но никакого касания не было
а расскоксовку хочу чтобы хоть чуть выровнять компрессию, а то трусится на холостых неприятно....
посмотрел на голову и вправду 14 стоит, но я не понимаю как может такое быть, ведь стартером мослал точно бы погнул, а если клапан хоть один гнутый, то это же заметно будет при движении и потеря тяги верно?
а у меня нет потери мощности, дыма и т.д тоже нет.
«
Последнее редактирование: 22-02-2018, 22:33:53 от Jeko86
»
Записан
OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #13 :
22-02-2018, 23:07:41 »
Нифига себе разброс: 14 атм и 9
допуск до 0.5 толи 1 атм не помню уже но точно не в 5 атм. Вот и причина что ее трусит.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
«
Ответ #14 :
22-02-2018, 23:09:46 »
Цитата: Jeko86 от 22-02-2018, 22:22:59
ради интереса, я снял ремень, выставил 1-й поршень в ВМт по метке, и аккуратно вращал распредвал, по логике вещей они должны встретится, но никакого касания не было
а расскоксовку хочу чтобы хоть чуть выровнять компрессию, а то трусится на холостых неприятно....
посмотрел на голову и вправду 14 стоит, но я не понимаю как может такое быть, ведь стартером мослал точно бы погнул, а если клапан хоть один гнутый, то это же заметно будет при движении и потеря тяги верно?
а у меня нет потери мощности, дыма и т.д тоже нет.
Тогда это действительно загадка природы. Разве что у вас что-то не так с кулачками распредвала или прокладка под головкой более толстая или рокера сильно подносились или еще чего, о чем мы можем и не знать. Стандартно считается, что при обрыве ремня ГРМ в двигателе C14NZ клапана могут встретиться с поршнями, в отличие например от C16NZ, где такая ситуация просто исключена.
А может там у вас поршня какие-то нестандартные и клапанам есть куда спрятаться. Я бы даже и не очень удивился, читая, например, что народ ставит головку от C16NZ на блок C12NZ и вроде как нормально ездит.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...