Взято с auto.ru
Вопрос:
Если на двигателе 1.3S порвется зубчатый ремень, клапана погнутся? Оччень интересно узнать. Всем спасибо.
Отправлено: Иван, 05 Февраля 1998 в 09:55:54
Ответы:
У меня 1.6 когда порвался ремень согнуло клапан на 1 цилиндре. Пришлось делать капремонт. Вот так. Так что совет: следи за ним!
На 1.3! Не гнутся 100%. У меня такой двигатель стоял на моём Кадетте. Для этого двигателя есть два вида поршней и все с выемками под клапана. А если будут вопросы по 1.3s , спрашивай.
Я этот двигатель знаю "до винтика", так как лично перебирал.
Отправлено: MOLODOY, 06 Февраля 1998 в 00:05:25
У меня Кадет 1.4i. Произошел обрыв ремня из-за неисправности натяжного устроиства. Советую перебрать и почистить. При обрыве был поврежден выпускной клапан (один). Причем по теории (по литературе) вроде бы не должён - запас 0.1-0.5мм. После замены ремня двигатель на малых начал троить. При увеличении оборотов вроде все нормально (за исключением еле заметной потери мощности). Замер давления в горшках при раскрутке стартером показал на одном цилиндре 7 вместо 10-11 на остальных. Пришлось снимать клапана. На 3-м цилиндре выпускной клапан имел небольшое биение (заметно только при раскрутке на токарном станке), при этом на поршне никаках отметок. Обошелся без замены клапана ("умелец" отбалансировал с помощью легкой кувалды и
немного поправил седло). После притирки всех клапанов в каждом горшке стало по 12. При одевании ремня обнаружил, что натяжное устройство немного клинит (грязи выше крыши). Пришлось мыть. После ремонта прошел 20000 и решил перед зимой проверить и заодно заменить ремень. История повторилась. Всё таже грязь и не очень надёжная работа натяжного устройста. Вывод: чаще менять ремень и чистить.
Отправлено: Алексей, 10 Декабря 1997 в 17:11:13
Подобное было на кадете с С16NZ. Однажды он просто заглох на трассе а затем при попытке заводки стартер слишком легко и быстро прокручивал двигатель. После 20 попытки(тогда еще не знал что произошло) движок завелся и я доехал до гаража. Вскрытие показало что ремень был конкретно изношен и в одном месте зубьев просто не было в итоге чисто случайно опять совпали метки и я так доехал. Результат - ничего ни с чем не встретилось так как в поршнях есть проточки под клапаны.
Отправлено: Opell, 09 Сентября 1998 в 11:43:48
На двигателе 1.3N клапана с поршнями точно не встречаются! У меня такой же кадет Е 1.3N седан. Купил этим летом и через недельку после покупки заехал к друзьям в контору. Стал уезжать - не заводится... полчаса пытались понять в чем дело пока не заметили, что распредвал-то и не крутится
После снятия кожуха обнаружили такие же срезанные полосочки и облысевший ремень... Достали из багажника запасной, доставшийся от предыдущего хозяина, и через 10 минут я поехал домой своим ходом
. Со шкивами по идее тоже ничего не должно было случиться...
Отправлено: Пашка, 16 Января 2000 в 00:05:46
На двигателе С16NZ 100% клапана не гнёт, проверенно на скорости 90км/ч :lol: