Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:06:54
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 100 »»»
Автор Тема: Газ, ГБО, обсуждение!  (Прочитано 465234 раз)
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #930 : 13-06-2016, 18:58:22 »

хочется услышать мнение.двигатель 1.6 полный инжектор стоит 2 поколение на томасето с анти хлопком.
предложили убрать анти хлопок и поставить вернее врезать штуцера во впускной коллектор и заменить томаса на брс.кто что скажет.
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #931 : 13-06-2016, 21:24:46 »

Попробуй одеть гофру на нос кастрюли и заведи в сторону, как у меня на фото. У меня тоже глохла, когда пускал накатом при скорости больше 100км. Бывалые мужички, сказали надеть гофру, косяка больше нет. Просто на холостых при накате при скорости больше 100км/ч встречный воздух задувает комфорку-это по простому сказано. Жадиной немножко подкорректируй. Я долго настраивал.
да попробовал но не мой вариант - только что выехал мучил долго хотел определить когда именно она глохнет - получается что глохнет она если к примеру тормозить двигателем то есть едем на четвертой убираем с педали газа ногу машина сбрасывает скорость все нормально но стоит выжать сцепление - все заглохла - но если все это проделать на более высоких оборотах она успевает подхватить и не глохнет     
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #932 : 13-06-2016, 21:30:08 »

да попробовал но не мой вариант - только что выехал мучил долго хотел определить когда именно она глохнет - получается что глохнет она если к примеру тормозить двигателем то есть едем на четвертой убираем с педали газа ногу машина сбрасывает скорость все нормально но стоит выжать сцепление - все заглохла - но если все это проделать на более высоких оборотах она успевает подхватить и не глохнет     
так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #933 : 13-06-2016, 21:41:04 »

хочется услышать мнение.двигатель 1.6 полный инжектор стоит 2 поколение на томасето с анти хлопком.
предложили убрать анти хлопок и поставить вернее врезать штуцера во впускной коллектор и заменить томаса на брс.кто что скажет.
а чем не устраивает такая работа? что значит - врезать штуцера? как на 4м поколении? для чего это нужно?
так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
или настроить двумя винтами
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #934 : 13-06-2016, 22:00:24 »

или настроить двумя винтами
Верно, просто написал из настроек своего редуктора. У человека, может быть иначе- нужно пробовать
Записан
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #935 : 13-06-2016, 22:01:37 »

так глохнет на ХХ при накате, наверно нужно добавить в + винт чувствительности немножко.
ну понятие накат я понимаю катится на нетралке а тут глохнет после торможения двигателем при нажатии на сцепление - дозвонился до мастерюги что устанавливал - говорит что не хватает холостого хода - говорит подкрути винт чувствительности - но я его как уже не крутил и винт хх уже все варианты перебрал - тут вычитал что еще может влиять на это дело расположение редуктора он у меня перпендикулярно движению расположен - завтра еще попробую заменить воздушный фильтр что то я про него совсем забыл хотя он не такой и давний месяца четыре хотя прошел на нем тысяч 6 - 8  не знаю что и думать - надоело уже развороты и перекрестки на бензине проезжать
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #936 : 13-06-2016, 22:04:41 »

редуктор должен стоять параллельно ходу авто
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey024291


Карма: +1/-0
Сообщений: 126

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #937 : 13-06-2016, 22:09:36 »

редуктор должен стоять параллельно ходу авто
да я это уже слышал но видел несколько машин с установленным редуктором на моторном щите как у меня в частности такой же кадет с таким же двигателем и все нормально - завтра прикину как его переставить можно - тосольные трубки наверно короткие будут     
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #938 : 14-06-2016, 06:09:34 »

У меня тоже теряла холостой при езде накатом свыше 80 км/час в первый день после настройки "мастером". Чем выше скорость, тем меньше обороты вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал сам на трассе. Проблем с этим уже нет.
Записан

ТЕРІ
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #939 : 14-06-2016, 07:49:02 »

Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.

Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #940 : 14-06-2016, 08:47:47 »

Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.

Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
Пора депутатов на мыло!
« Последнее редактирование: 14-06-2016, 12:24:12 от Arrox » Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #941 : 14-06-2016, 09:01:52 »

Можливо вже писали тут але я тільки сьогодні цей брєд прочитав.

Депутаты предложили усложнить установку ГБО на автомобили
Если закон примут, желающим придется получать разрешение на переоборудование у производителя.
В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ существенно усложнят.
Если документ №4683 примут в Раде, для легальной установки газобаллонного оборудования придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, сделать перевод документа на украинский, и дальше обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.
Производитель, в свою очередь, может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы. Таким образом, установка ГБО на авто чрезвычайно усложнится.
писал в группе УКК вайбера..продублирую и сюда...
ненужно нагнетать обстановку....в тексте закона и ранее нужно біло делать запрос на производителя.

в законе.
Было
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

Станет
Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника транспортних засобів та їх складових частин, без документа про технічну можливість та умови безпечного переобладнання транспортного засобу, виданого спеціально уповноваженою на це Кабінетом Міністрів України організацією з питань переобладнання, що призводить до зміни повної маси і її розподілу по осях, розміщення центру мас, типу двигуна, його маси і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового управління і кермування та силової передачі, підвіски, коліс, приладів зовнішнього освітлення та сигналізації, кількості місць для сидіння та конструкції сидінь, аварійних виходів з автобусів, встановлення газобалонного обладнання, обладнання для перевезення дітей (школярів), людей з обмеженими фізичними можливостями, небезпечних вантажів.
Записан

Quad


Карма: +7/-0
Сообщений: 157


Из:

Регистрация: 25.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #942 : 14-06-2016, 09:10:32 »

У меня тоже теряла холостой при езде накатом свыше 80 км/час в первый день после настройки "мастером". Чем выше скорость, тем меньше обороты вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал сам на трассе. Проблем с этим уже нет.
как регулировал?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #943 : 14-06-2016, 11:15:19 »

как регулировал?
Также, как и карб. Отзыву двигателя. Закрутил винт винт второй ступени. Винтом хх словил горку по оборотам. Закрутил винт жадности до ночала падения оборотов явного. Потом опять винтом хх словил горку. Проехался более 100 в час на нейтралке. Опять винт жадности покрутил. И опять винт хх. До стабильного наката. В итоге. Хх на стоянке 950...1000. Хх накатом в городе около 1050-1100. Хх накатом на трассе 900-950. Корпус фильтра родной опелевский карбюраторный со снятым хоботом под корень. Карб солекс 2108 + газовая врезка только в 1 камеру.
Записан

korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #944 : 14-06-2016, 11:16:38 »

Также, как и карб. Отзыву двигателя. Закрутил винт винт второй ступени. Винтом хх словил горку по оборотам. Закрутил винт жадности до ночала падения оборотов явного. Потом опять винтом хх словил горку. Проехался более 100 в час на нейтралке. Опять винт жадности покрутил. И опять винт хх. До стабильного наката. В итоге. Хх на стоянке 950...1000. Хх накатом в городе около 1050-1100. Хх накатом на трассе 900-950. Корпус фильтра родной опелевский карбюраторный со снятым хоботом под корень. Карб солекс 2108 + газовая врезка только в 1 камеру.
Расход у тебя какой по городу?
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Страниц: ««« 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 100 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Газ, ГБО, обсуждение! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: