46
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 24-05-2014, 21:54:23
|
))) так и баллоны когда - нибудь протрутся. А вообще то ты прав, завтра же будут куплены и установлены переходные шланги меньшего диаметра, для компенсации вибраций.
|
|
|
47
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 24-05-2014, 14:33:12
|
Ну, вот и поставил вакуумные шланги на баллоны подвески. Раннее, были куплены : шланги высокого давления, удлинители для сосков ГАЗели, хомуты и саморезы по металлу. Всё это было собрано и инсталлировано . Шланги выведены в багажный отсек, через технологические заглушки. Теперь могу спокойно , открыв багажник подкачать или спустить давление в подвеске. Жду приезда электроклапанов и начну потом собирать дистанционное управление вакуумом прямо из салона. Большое спасибо Андрею - triadalutsk / Вчера он мне посоветовал и я послушался - идеальное решение замены прокладки крышки клапанов для мотора 1.3 - резиновая прокладка от лонос сенс 1.3 . Сегодня поставил и прям доволен, что больше не будет просачиваться и продавливаться, как пробковая. (фоток не делал, нет смысла ).
|
|
|
49
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 17-05-2014, 16:07:19
|
Установил рамку. Полная тишина в салоне, ни стука ни скрипа малейшего. Изготовил и установил поперечную планку в багажник. У многих эта планочка не сохранилась. Искал себе такую долго и решил сделать сам. Жаль, что в те года немцы не догадались делать их из алюминия. Машина даже быстрее ехать стала ! Теперь буду думать, как обшить багажник ? буду делать карпнетом, в крыльях хочу сделать быстро открывающиеся карманы. Приехал домой, а.....Мультик опять нажрался . Даже тапочки мне не принёс, сссабака.
|
|
|
51
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 14-05-2014, 23:14:56
|
подробнее можно?
прошу прощения, скромно напоминаю - это моя территория ))), диалоги можно и в лс. Может так - вваривается квадрат в существующие карманы.
|
|
|
53
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 14-05-2014, 20:56:25
|
Вообщем, увлёкся я чот.... насмотрелся ..., сканал сегодня рамку, для решения вечных проблем седанов - перемычка за спинкой. Когда поставлю, то фото сделаю. Размерчики снимал по факту.
|
|
|
55
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 08-05-2014, 20:59:19
|
И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть. Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот. всё наоборот.
|
|
|
56
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 08-05-2014, 20:48:00
|
Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до баллонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено. Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора. Примерно как то так. А можно сделать и по простому - вывести в багажник два нипеля с этих баллонов и подкачивать или спускать по мере необходимости с багажника. Но, тогда не будет стильно и удобно, придётся выходить с машины в плохую погоду Хм, так это я накачал всего на 0.8 . Когда качал на 1 атмосферу, то машина прыгнула вверх ещё на 3-4 см. и при этом ходовая характеристика не стала хуже.К справке, баллоны рассчитаны на критическое давление 6 атмосфер.
|
|
|
57
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 08-05-2014, 18:55:44
|
Сделал я всё же, что хотел. Поставил пневмобаллоны. Накачаны до 0.8 атмосферы. Ощущения не обычайно охренительные!!! То, что авто стало выше и можно менять клиренс, то это понятно. Главное, стал кадет гараздо мягче, ушли посторонние звуки с багажника, при переезде ямок и негритянки задняя подвеска вообще не проявляет этих дорожных ям! Вообщем, я доволен. Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона.
|
|
|
59
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 02-05-2014, 11:46:41
|
Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю. Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба? вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .
|
|
|
60
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ROTER STURM - 87
|
: 30-04-2014, 20:38:08
|
Боролся я с этим явлением доооолго, почти 3 месяца. Проблема плавающих ХХ. У многих встречал этот вопрос, так и не закрытый. Боролся я так: капитальнейший ремонт своего карбюратора, топливной системы, проверка на лишний подсос воздуха, замена комплектующих трамблёра..... топливо менял, фильтры менял, топливопровода менял, свечи менял,катушку менял, поменял мозги и перебрал все контакты проводов. Всё это естественно по очереди делалось. А сегодня чуть было не купил ВВ провода! Собрался уже ехать на замер компрессии! Психанул я сегодня не на шутку, остановился прямо по средине между полосами ( на травке). включил аварийку и открыв капот , решил подкрутить трамблёр позднее. Взялся за него, кручу медленно..., а он поскуда, при прокручивании резко стал менять обороты, рывками! Я понял, что попал. Хотя. вспоминаю, что трамблёр то я перебирал уже. Всё в нём новое, тогда почему так работает!? Снимаю трамблёр, осматриваю - претензий нет. И тут, мой взгляд упал на гнездо распредвала. Вчера вечером я судорожно искал в инете похожие темы и вчера мне попалась статься по 2109, что мол распредвал прикручивается пластиной во избежании осевого люфта.. Смотрю и вижу - пластина на двух болтах под шестигранник. Дастал шестигранник, начинаю крутить эти болтики. Крутится, ***ха муха! Один я подкрутил на 1.5 оборота, второй на почти 2. Подкрутил с усилием, пока не почувствовал начало усилия.. Ставлю трамблёр на место и... о чудо - машина меня радует!!! обороты ровненькие, мягенькие, заводится на холодную без подсоса и работает холодная без подсоса. Сегодня весь день ездил и прислушивался, отлично!!! Так вот, звоню я своему мотористу ( у меня работает) Хвастаюсь ему. А он сцука смеётся - говорит - Виталич, я думал что ты это в первую очередь смотрел, вот и думаю и гадаю что ещё может быть!?. Пояснил Он следующее: по факту в моторе 1.3 заводом не предусмотрена регулировка распредвала по оси. Эта пластина служит для удержания распредвала и естественно устранения технологического эксплуатационного зазора осевого люфта. Подтягивая эту пластину, распредвал подвигается на 0.5- 0.8 мм. , тем самым уходит люфт по тепловому расширению ( в процессе прогрева мотора). В гнездо вала упирается трамблёр своей фигурной шайбой, поджатой пружиной. Когда распредвал по мере нагрева мотора ещё и крутится, то естественно присутствует осевой люфт. Трамблёр своим валом реагирует на это движение в 0.5-0.8 мм. и естественно перемещаются в магнитном поле уголки в трамблёре, меняя свой магнитный фокус. По этому и происходит смена магнитной индукции , задаются не правильные импульсы в катушке индуктивности и конечно же эти импульсы задают уже не правильно работу всей системе зажигания. Т.е., самопроизвольно происходит смена частоты работы коммутатора и естественно угла опережения зажигания. Вот по этому и плавали обороты ХХ по мере прогрева мотора. Я СЧАСТЛИВ от проделанной работы и от терпения которое не потерял на поиски этой херни. Фото я не делал, не с руки было. Но, в сети нашлись такие
|
|
|
|
|
|