109
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 19-05-2017, 07:14:39
|
Произвели замеры блоков от 1.3 и от 1.4. В 1.3 износ 10 соток, под расточку. От 1.4 по цилиндрам 1-4, 2-5, 3-6, 4-7 соток. Остается варианта 2, либо блок от 1.3 точить под поршни 1,4, либо вкидывать поршни от c16nz и ставить восьмиклапанную гбц в имеющийся экостук. Но случайно напоролся на то, что поршни по размерам подбираются под блок, согласно маркировкам. Где эти маркировки?
|
|
|
111
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 19-05-2017, 06:29:09
|
Вентиляцию картера чищу 3-4 раза в год. Комплект грм ina (ролики, ремень, помпа) смотрел в магазинах около 300 рублей (курс доллара 1.8 рубля). Можно и дешевле, это 100$ где то. Моя переделка мне обойдется дешевле, чем просто заменить грм
|
|
|
112
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 16-05-2017, 04:29:19
|
Ведро масла от замены до замены, плюс сама вентиляция картера неудачно построена, как зима, то начинает давить масло со всех щелей, запчасти почему то на порядок дороже 8-миклапанника. Переход будет на моно, замена грм стоит более 100$ и это только запчасти, клапан егр при масложоре долго не живет, и не дай Бог появится ошибка p1405, и не дай Бог чистка не поможет, готовь опять не маленькие деньги на него. Поэтому я не особо горю желанием возится больше с ним. Вкину поршни от c16nz, новые колечки при условии отсутсвия выработки в цилиндрах, накрою 8-миклапанной гбц и забываю о проблемах
|
|
|
114
|
Главная / Двигатель / x16xel >x16szr>c16nz
|
: 15-05-2017, 12:47:58
|
Привезенный мною 1.4 оказался полужмуриком. Решил собирать 8-миклапанник на имеющемся x16xel. И так, чем же он отличается от 8-ми клапанника? По собранной информации: -блоки одинаковые -ход поршня одинаковый -диаметр поршня тот же -коленвалы одинаковые -шатуны одинаковые Отличия только в днищах поршней. Получается, если я поставлю поршни от c16nz, накрою восьмиклапанной головой, Получится полноценный c16nz. Пока собираю информацию дальше. По мере накапливания буду дописывать. Также можно наоборот переход из 8-ми в 16кл. Только вот с роликами вопрос еще решить
|
|
|
115
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 14-05-2017, 07:23:47
|
Вчера раскидал двигатель. С поршней поснимал кольца, поршни в цилиндрах болтаются как шиш в прорубе. зазор 03-05 мм. Есть блок с поршнями от 1.3 там также. Рассточка под 1.4 50$ выходит(((( по коленвалу. такое чувство, что песочка насыпали на шейки а потом зажимали. Что то мне подсказывает, что просто кольцами не отделаюсь, блок от 1.3 в гораздо лучшем состоянии. Пробки целые, каналы под тосол вообще как новые. Буду искать рассточку дешевле. Колено в номинале еще. Это радует.
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 14-05-2017, 07:16:25
|
Вчера раскидал двигатель. С поршней поснимал кольца, поршни в цилиндрах болтаются как шиш в прорубе. зазор 03-05 мм. Есть блок с поршнями от 1.3 там также. Рассточка под 1.4 50$ выходит(((( по коленвалу. такое чувство, что песочка насыпали на шейки а потом зажимали. Что то мне подсказывает, что просто кольцами не отделаюсь
|
|
|
117
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 09-05-2017, 12:27:02
|
Вчера катался в минск к юре euuu и артему venig. у юры забрал мотор c14nz с вполне живой поршневой, а также стартер и генератор. Заехал к артему и забрал всю навеску от мотора. проехал 550 км, спалил 35 л бензина и поллитра масла. скажем нет экостуку
|
|
|
|
|
|