Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:07:22
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Переход с 1.3 на 1.6
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Переход с 1.3 на 1.6 (Прочитано 19244 раз)
jogen
Карма: +2/-0
Сообщений: 44
Номер авто:
Пол:
Возраст: 76
Из:
, г.Димитров, Донецкая область
Регистрация: 27.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Переход с 1.3 на 1.6
«
:
20-12-2011, 08:32:50 »
У меня C13N если переточить на 1.6 можно ли оставить все родное: мозги, моник, трамплер, проводку или?
вероятно придется менять моноинжектор, проводку, мозги как лучше это сделать
«
Последнее редактирование: 20-02-2012, 20:27:36 от Technolog
»
Записан
ice boy
Карма: +15/-0
Сообщений: 639
Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Луганск
Регистрация: 04.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #1 :
26-12-2011, 18:05:18 »
Цитата: jogen от 20-12-2011, 08:32:50
У меня C13N если переточить на 1.6 можно ли оставить все родное: мозги, моник, трамплер, проводку или?
вероятно придется менять моноинжектор, проводку, мозги как лучше это сделать
можно..но смысл? на 92 бензе пальцы будут стучать..голову тоже нужно будет поменять, а раз менять голову то и делать все уже по человечески или ставить с 1,6 все под карб или моник, хотя у тебя моник и так стоит, сразу не увидел, можно свой оставить моник, проводку, мозг, но голову нужно с 1,6
Записан
050-704-99-64 Дмитрий
www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
roman24
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #2 :
08-11-2012, 13:07:20 »
был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!
«
Последнее редактирование: 08-11-2012, 13:40:34 от roman24
»
Записан
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #3 :
29-12-2012, 21:06:02 »
Цитата: roman24 от 08-11-2012, 13:07:20
был 1.3 , сейчас 1.5 ланосовская поршневая , блок тот же, только расточен. голова 1.6. улёт!!!
Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет?
Есть желание со своим 13NB че нить зачудить. 1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
«
Последнее редактирование: 30-12-2012, 14:19:14 от Realist
»
Записан
ice boy
Карма: +15/-0
Сообщений: 639
Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Луганск
Регистрация: 04.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #4 :
30-12-2012, 16:11:08 »
Цитата: Realist от 29-12-2012, 21:06:02
Колено 81,6 ставил? Шатуны какие? И какой бюджет?
Есть желание со своим 13NB че нить зачудить. 1,6 по моему стремновато, а 1,5 как раз.
ничего в 1,6 стремного нету!! три мотора делал, все катаются без проблем уже пару тройку лет
Записан
050-704-99-64 Дмитрий
www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #5 :
30-12-2012, 21:41:13 »
Цитата: ice boy от 30-12-2012, 16:11:08
ничего в 1,6 стремного нету!! три мотора делал, все катаются без проблем уже пару тройку лет
правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются
)))
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #6 :
30-12-2012, 22:15:04 »
Цитата: Runner от 30-12-2012, 21:41:13
правильно, а потом поршни на 80.5 и вал х18хе1(ход 88.2), объём 1.8 и еще катаются
)))
Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации).
Или я чегой то не понимаю?
Записан
ice boy
Карма: +15/-0
Сообщений: 639
Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Луганск
Регистрация: 04.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #7 :
31-12-2012, 16:18:49 »
Цитата: Realist от 30-12-2012, 22:15:04
Какое ж тогда межцилиндровое на смолблоке, если его до 80,5 можно точить. Несколько раз( на разных опелевских форумах) читал о том что при расточке до 79 мм бывало попадали на коррозионную раковину. А тут-80,5 ! Толщина стенки тонкая до критичного, колено 88,2 увеличит давление на эту стенку( угол между шатуном и цилиндром увеличивается при такой конфигурации).
Или я чегой то не понимаю?
да 1,8 точить это уже экстремистам только
я бы не рискнул
Записан
050-704-99-64 Дмитрий
www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #8 :
31-12-2012, 19:32:17 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 13:09:40
да не замарачуйтесь то шутка
просто существует биг блок который можно делать 1.8
Про биг блок все ясно- поршень 86 мм.
Цитата: ice boy от 31-12-2012, 16:18:49
да 1,8 точить это уже экстремистам только
я бы не рискнул
А вот тут самое интересное, х18хе1 собран на смол блоке, а х18хе-на биг блоке. Значится поковырялся я в" руководстве по ремонту ..." и обнаружил, что межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм, рубашки охлаждения между горшками нет. Так шо усе реально, Возникает вопрос по ресурсу, так опять фокус. Движком х18хе1 в основном комплектовались полицейские Астры.
И последнее, В 70-х Асконы могли ездить с 90-сильным мотором 16s , смол блок конфиг 80х79,5.
Значится 1,6 можно точить легко.
За сим усе.Всех с Новым годом.
PS Это я умничать стал после того, как пару часов "всемирную паутину" специально перелопачивал по поводу вышеизложенной информации.
«
Последнее редактирование: 31-12-2012, 19:42:30 от Realist
»
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #9 :
31-12-2012, 20:11:12 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 19:44:23
да ты гонишь
!!!!!!!!!!!!!
что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!!
Сань, х18хе1, z18xe, z18xel на смол блоке. У меня есть вал от него, скажи какие размеры тебе дать, сравним с с16nz или 1,3 шоб уже не теоретически, а практически сравнить...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #10 :
31-12-2012, 20:39:26 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 19:44:23
да ты гонишь
!!!!!!!!!!!!!
что х18хе что х18хе1 один и тот же блок !!!!! и прикинь по размерам колен вала и поршней, все это физически не влезет в смол блок !!!!!!!
Может быть, но по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Плохо только то , что я не сделал закладки на статье , где писали. что х18хе1 собран на смол блоке, а найти ее сейчас не могу, Но постараюсь это сделать и выложить ссылку.
А вот то, что блок один и тотже, то" меня гложат смутные сомнения".
Крепление маслофильтра на биг блоке и смол блоке? Картинка с фотоотчета о ремонте х18хе1.
dscn0425b.jpg
(131.96 Кб, 800x600 - просмотрено 1248 раз.)
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #11 :
31-12-2012, 21:04:19 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 20:50:40
гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь .
если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята
http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpg
Классно, если будет возможность, глянь еще маслонасос, и голову каналы совпадают у z18xe1 с 1.3 и 1.6 блоками.
P.s. C наступающим ВСЕХ !!! Пошел разминаться на кухню
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #12 :
31-12-2012, 21:09:47 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 20:50:40
гдето на форуме есть тема где блок 13 расточили под 79 там меж цилиндрами почти нет перегородок а тут еще надо по 0.75 мм на сторону добавить да и опять ход поршня 88.2 то это выглядит как то жестковато . у меня на работе есть х18хе1 какраз для кадета готовим ,и смол 1.6 вот я и прикину и потом отпишусь .
если вы правы -то есть еще об одном способе доводки мотора подумать, если я прав- то сори ребята
http://student21.users.photofile.ru/photo/student21/96672376/large/129701193.jpg
Самое оно. А то инфы об этом не густо. И исчё. Если межцилиндровое расстояние смол блока 87 мм(как я вычитал в мануале Опеля), то все реально. На картинках фотоотчетов про ремонт х18хе1,на перегородки между цилиндрами смотреть страшно
На сегодня все, семья от компа уже отрывает. Ребята ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Записан
Realist
Карма: +1/-0
Сообщений: 70
Кадет Е, 1989,13NB Hatchback 5-дв
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 16.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #13 :
01-01-2013, 17:22:13 »
Цитата: shumaherua11 от 31-12-2012, 21:17:28
на счет 87мм то конечно го может кто запятую забыл поставить
или кто-то что-то не так понял.
Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров.
Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм.
Картинка блока 13NB
IMG_27114.jpg
(308.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 610 раз.)
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 1.3 на 1.6
«
Ответ #14 :
13-01-2013, 01:10:52 »
Цитата: Realist от 01-01-2013, 17:22:13
Межцилиндровое расстояние - это не толщина стенки между горшками, Межцилиндровое расстояние(читай межцентровое)-расстояние между центрами (вертикальными осями) цилиндеров.
Зная межцилиндровое расстояние смол блока Ац=87 мм и диаметр поршня 13NB-75 мм при помощи несложных арифметических действий узнаем толщину переглродок равную 12 мм.
Картинка блока 13NB
а дальше где?
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Переход с 1.3 на 1.6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...