Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:46:30
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Стартер или аккумулятор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стартер или аккумулятор  (Прочитано 2574 раз)
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-11-2012, 23:13:25 »

Генератор Delco 70 A, на генераторе всреднем(при 1300-1500 об/мин) 14.8 вольт,на аккумуляторе тоже 14.8,но при включенном свете,и поворотнике,или габариты и стоп-нечинает слегка гореть лампочка зарядки на приборке.Что это может и чо делать??
Записан

т.+380 68 313 88 35
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-11-2012, 23:15:40 »

Хреновая масса. С генератора на двигатель / с коробки на кузов / с аккумулятора на кузов.
Записан
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-11-2012, 23:25:05 »

Мне кажется, что это щетки или поверхность коллектора.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #3 : 02-11-2012, 23:28:20 »

А в жару проблем небыло ?
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
nikit@


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 04.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-11-2012, 23:44:00 »

Похоже на коротыш где то в цепи или плохой контакт,вытащи по очерёдно  предохранители которые отвечают за  свет, поворотники, габариты и стоп сигнал,так хотя бы поймёшь где, в какой цепи искать неисправность.
 
Записан

063-2 666-542
Я на drive2
Burunduk Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-11-2012, 23:49:43 »

и летом и осенью одно и тоже,реагирует на любое повышение расхода эл.энергии,а при чем генератор???Сколько прочитал тем...понял что 14.8V это хорошая работа генератора,да и массы все уже проверял.....
Записан

т.+380 68 313 88 35
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-11-2012, 23:57:15 »

и летом и осенью одно и тоже,реагирует на любое повышение расхода эл.энергии,а при чем генератор???Сколько прочитал тем...понял что 14.8V это хорошая работа генератора,да и массы все уже проверял.....
Тестер дает усредненное значение напряжения, резкие броски напряжения он не покажет. А при нарушении контакта щеток и коллектора происходят броски тока. Это мое мнение.
Записан
Merch
Гость
« Ответ #7 : 03-11-2012, 00:01:11 »

Тестер дает усредненное значение напряжения, резкие броски напряжения он не покажет. А при нарушении контакта щеток и коллектора происходят броски тока. Это мое мнение.
Ну да, такие колебания только осциллографом вычислить можно..
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Стартер или аккумулятор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: