Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 06:07:10
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Достал стартер или масса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Достал стартер или масса  (Прочитано 10979 раз)
stovbik


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


kadett caravan 1.3nb 88г

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , KRIVBAS

Регистрация: 18.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

466436263
« Ответ #15 : 07-12-2009, 20:08:52 »

у меня была таже проблема!!! загвосдка была в плохой масе на самом стартере !!!! межукурпусами стартера!!! алюминевой и железной  я там вычистил  ножиком всю грязь и работает как надо!!!
Записан



doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-12-2009, 21:24:56 »

Скорее всего проблема в втягивающем реле пятаки подгорели. Если у автора итемы втягивающее завальцовано то мастеровой просто тестером проверял замыкаютяс контакты или нет а развольцовывать и не думал я через день с такими проблемами сталкиваюсь. Щетки поменяны втулки поменяны а не крутит как хотелось а на вопрос а втягивающее смотрели? ответ так онож замыкает контакты но не кто не думает о том что обгаревшие контакты имеют достаточное сопротивление
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 09-12-2009, 21:27:56 »

У меня теряется где-то зарядка. На гене - 13,8v. На акуме - 12,4v. Акум постоянно недозаряжается. Эх, дойдут руки скоро.... Очень злой
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-12-2009, 21:49:07 »

Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #19 : 09-12-2009, 21:53:55 »

Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу

Да я это знаю, но руки не доходят. Что-то машинка приболела моя. Суппорт заклинило, гена недозаряжает... Грустный
А ведь говорили мне - одень повязку на машину противогрипозную! А то грипп гуляет! Не послушался - вот и результат! Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 09-12-2009, 21:58:59 »

 Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться здаровья Тебе и твоей машине Опель- Рулезз!! Пиво
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 09-12-2009, 22:08:32 »

Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Я мерял при ближнем свете фар и включенном моторчике печки - 13,8 на гене.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 09-12-2009, 22:09:32 »

Енто гуд теперь найди где потеря до АКБ
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #23 : 09-12-2009, 22:17:28 »

Как следует производить проверку.

1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).

2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).

3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.

4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).

5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:

5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-12-2009, 08:25:45 »

Это ты сам написал Удивлен
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
бубновый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 317


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 26.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

bubnovka@bk.ru
« Ответ #25 : 10-12-2009, 20:22:31 »

Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись Балалайка
Записан
Юра


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-12-2009, 20:38:23 »


Как это нету? Насколько я знаю, то сам двигатель стартера выполнен по принцыпу асинхронного двигателя, т.е.
"Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя – синхронный."
  Я свой стартер не раз разбирал и на статоре у меня магниты стоят(кажись, 5 или 6 штук вдоль статора). Следующий раз буду разбирать - сфоткаю!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #27 : 10-12-2009, 22:01:22 »

Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись Балалайка
Это все взаимосвязано. Посмотри цепь плюса. Вот тебе поменяли кабель от стартера к акуму и все работает.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Dimm


Карма: +2/-0
Сообщений: 281


3х дверный хэтчбек.13nb

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Энергодар

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-10-2012, 18:34:54 »

Короче перечистил все массы, а толку нету! Раза 3-5 заводится нормально потом начинает стартер заедать(аж в салоне все лампочки тухнуть), а потом опять может нормально заводится. Отдавал стартер электрику тот его два раза перебирал- таже самая история. но сказал что втулки нормальные и щётки тоже.Я уже тупо кинул провод от минуса а.б на болт который прикручивает стартер к блоку-неделю отъездил как солнце, а вчера опять началось та блин аж стартер дымица. Может кто поможет? А то достало уже Нужна помощь! Пууук

Здравствуйте,тема конешно старая-но может комуто пригодться совет,вообщем у меня былый похожий синдром-у меня было неприятность изза того что в местах пайки контакта и поводка большая гуля(относительно)и какойто из них косался ротора или корпуса(скорей всего ротора)после поправки помогает на некоторое время а потом опять начинает тупить,может и неизза етого-но у меня похоже изза етого..
Записан

066-54-94-481
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-10-2012, 10:40:38 »

Стартер БОШ, редукторный.
Статор - постоянные магниты, когда разбираеш отвертку хрен отдерешь.
Такчто не знаю какую мощность там трудно получить , но нашу тачку , весом в тонну, этот стартер таскает только так. Сам пару раз проверял   Смеяться
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Достал стартер или масса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: