Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 06:07:10
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Достал стартер или масса
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Достал стартер или масса (Прочитано 10979 раз)
stovbik
Карма: +0/-0
Сообщений: 50
kadett caravan 1.3nb 88г
Пол:
Возраст: 40
Из:
, KRIVBAS
Регистрация: 18.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #15 :
07-12-2009, 20:08:52 »
у меня была таже проблема!!! загвосдка была в плохой масе на самом стартере !!!! межукурпусами стартера!!! алюминевой и железной я там вычистил ножиком всю грязь и работает как надо!!!
Записан
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #16 :
09-12-2009, 21:24:56 »
Скорее всего проблема в втягивающем реле пятаки подгорели. Если у автора итемы втягивающее завальцовано то мастеровой просто тестером проверял замыкаютяс контакты или нет а развольцовывать и не думал я через день с такими проблемами сталкиваюсь. Щетки поменяны втулки поменяны а не крутит как хотелось а на вопрос а втягивающее смотрели? ответ так онож замыкает контакты но не кто не думает о том что обгаревшие контакты имеют достаточное сопротивление
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #17 :
09-12-2009, 21:27:56 »
У меня теряется где-то зарядка. На гене - 13,8v. На акуме - 12,4v. Акум постоянно недозаряжается. Эх, дойдут руки скоро....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #18 :
09-12-2009, 21:49:07 »
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #19 :
09-12-2009, 21:53:55 »
Цитата: doker от 09-12-2009, 21:49:07
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу
Да я это знаю, но руки не доходят. Что-то машинка приболела моя. Суппорт заклинило, гена недозаряжает...
А ведь говорили мне - одень повязку на машину противогрипозную! А то грипп гуляет! Не послушался - вот и результат!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #20 :
09-12-2009, 21:58:59 »
здаровья Тебе и твоей машине
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #21 :
09-12-2009, 22:08:32 »
Цитата: doker от 09-12-2009, 21:49:07
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Я мерял при ближнем свете фар и включенном моторчике печки - 13,8 на гене.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #22 :
09-12-2009, 22:09:32 »
Енто гуд теперь найди где потеря до АКБ
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #23 :
09-12-2009, 22:17:28 »
Как следует производить проверку.
1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).
2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).
3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.
4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).
5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:
5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #24 :
10-12-2009, 08:25:45 »
Это ты сам написал
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
бубновый
Карма: +0/-0
Сообщений: 317
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Конотоп
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #25 :
10-12-2009, 20:22:31 »
Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись
Записан
Юра
Карма: +0/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Новоград-Волынский
Регистрация: 16.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #26 :
10-12-2009, 20:38:23 »
Цитата: Romzes от 07-12-2009, 14:42:08
Как это нету? Насколько я знаю, то сам двигатель стартера выполнен по принцыпу асинхронного двигателя, т.е.
"Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора. Последний у синхронного двигателя представляет собой магнит, выполненный (при относительно небольших мощностях) на базе постоянного магнита или на основе электромагнита. Поскольку разноименные полюсы магнитов притягиваются, то вращающееся магнитное поле статора, которое можно интерпретировать как вращающийся магнит, увлекает за собой магнитный ротор, причем их скорости равны. Это объясняет название двигателя – синхронный."
Я свой стартер не раз разбирал и на статоре у меня магниты стоят(кажись, 5 или 6 штук вдоль статора). Следующий раз буду разбирать - сфоткаю!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #27 :
10-12-2009, 22:01:22 »
Цитата: бубновый от 10-12-2009, 20:22:31
Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись
Это все взаимосвязано. Посмотри цепь плюса. Вот тебе поменяли кабель от стартера к акуму и все работает.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Dimm
Карма: +2/-0
Сообщений: 281
3х дверный хэтчбек.13nb
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Энергодар
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #28 :
26-10-2012, 18:34:54 »
Цитата: бубновый от 06-12-2009, 15:50:53
Короче перечистил все массы, а толку нету! Раза 3-5 заводится нормально потом начинает стартер заедать(аж в салоне все лампочки тухнуть), а потом опять может нормально заводится. Отдавал стартер электрику тот его два раза перебирал- таже самая история. но сказал что втулки нормальные и щётки тоже.Я уже тупо кинул провод от минуса а.б на болт который прикручивает стартер к блоку-неделю отъездил как солнце, а вчера опять началось та блин аж стартер дымица. Может кто поможет? А то достало уже
Здравствуйте,тема конешно старая-но может комуто пригодться совет,вообщем у меня былый похожий синдром-у меня было неприятность изза того что в местах пайки контакта и поводка большая гуля(относительно)и какойто из них косался ротора или корпуса(скорей всего ротора)после поправки помогает на некоторое время а потом опять начинает тупить,может и неизза етого-но у меня похоже изза етого..
Записан
066-54-94-481
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Достал стартер или масса
«
Ответ #29 :
29-10-2012, 10:40:38 »
Стартер БОШ, редукторный.
Статор - постоянные магниты, когда разбираеш отвертку хрен отдерешь.
Такчто не знаю какую мощность там трудно получить , но нашу тачку , весом в тонну, этот стартер таскает только так. Сам пару раз проверял
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Достал стартер или масса
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...