Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 22:01:50
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Для чего на втягующем клемма 16 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Для чего на втягующем клемма 16  (Прочитано 5545 раз)
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-09-2012, 19:47:19 »

 Стоял родной стартер,на втягующем есть клеммы 50 от замка зажигания (пуск) и клемма 16. Сегодня поставил другой стартер но на втягующем нет клеммы 16 и те провода теперь не задействованы. Стартер крутит очень хорошо (мой на горячюю давал сильную посадку напряжения) НО у меня зажигание контактное с электронным блоком для увеличения мощности искры и на электронике заводится,а на контактах нет.Я так понял из за этого контакта 16 (на старом стартере заводилась)
Что дает этот контакт? Вот схемка правда плохо видно.


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg (61.19 Кб, 627x1024 - просмотрено 398 раз.)
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-09-2012, 20:12:30 »

Тяжело схему разобрать из-за качества.
В кадеттовских стартерах во втягивающем 2 обмотки: основная и удерживающая.
Может управление обмотками у тебя организовано раздельно и для этого нужна ещё клема.
Записан
vovik1311


Карма: +0/-0
Сообщений: 177


1.6 88г. папин

Пол: Мужской
Возраст: 14
Из: Ukraine , Чернигов

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

481354779
« Ответ #2 : 15-09-2012, 20:40:49 »

раскажи на пальцах лучше  ,что и как , не пойму , причем там зажигание ? на стартер всегда приходит 2 провода . видел три , была дополнительная масса . один провод идет на втягивающее +постоянный, а второй с замка зажигания , либо с реле стартера тот что потоньше .он подается когда ты ключем поворачиваешь  .и за счет магнитного поля , во втягивающем замыкаются контакты и этот плюс который от акума переходит на двиг стартера .
если не заводится , то что то у тя с искрой .
Записан
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-09-2012, 22:01:05 »

 YES!! Разобрался! Оказывается в контактных системах в цепи катушки есть дополнительное сопротивление (краный кружок).При нормальной работе ток идет через это сопротивление (красная линия).
При запуске идет сильная посадка напряжения+резистор в цепи катушки и катушка не дает нормальной искры,поэтому включается в работу контакт 16 (той же пластиной что замыкает пятаки) и ток на катушку идет в обход сопротивления (синяя линия)чем повышается искра.
http://www.3dcar.kg/avtomobil/elektrooborudovanie_avtomobilya177/sistema_zazhiganiya_dvigatelya/
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4b82205d628eb0ff
Всем спасибо  Пиво  Пардон


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg (64.33 Кб, 627x1024 - просмотрено 386 раз.)
Записан

I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-09-2012, 12:52:34 »

Не хочу надоедать,но мо-о-ожет кто знает где в машине находится это сопротивление (красным обведен). Беглым взглядом прикинул,нет ничего похожего.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 17-09-2012, 21:48:20 »

Зачем оно тебе нужно? Это просто помехоподавляющий фильтр (сопротивление). Оно нужно чтоб помеха стартера не влияла на бортовую сеть.
Контакт №16 на втягивающем это поддержка втягивающей обмотки. Привключении срабатывает втягивающее и потом удерживается включенным этой обмоткой. Это сделано, чтобы само втягивающее не брало на себя большой ток, которого и так мало... Такие стартера использовались для районов крайнего севера, чтоб продлить службу акума. Попросту говоря стартер с этой клеммой берет на себя меньше тока и соответственно продлевает время работы акума при заводе машины.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-09-2012, 07:43:53 »

Зачем оно тебе нужно? Это просто помехоподавляющий фильтр (сопротивление). Оно нужно чтоб помеха стартера не влияла на бортовую сеть.
Контакт №16 на втягивающем это поддержка втягивающей обмотки. Привключении срабатывает втягивающее и потом удерживается включенным этой обмоткой. Это сделано, чтобы само втягивающее не брало на себя большой ток, которого и так мало... Такие стартера использовались для районов крайнего севера, чтоб продлить службу акума. Попросту говоря стартер с этой клеммой берет на себя меньше тока и соответственно продлевает время работы акума при заводе машины.
Категорически НЕТ. Помехоподавляющее сопротивление находится в бегунке,а это токоограничивающее сопротивление-вариатор чтоб не сгорела котушка у которой сопротивление 1.3ом. Счас стоит катушка 3.5ом для которой добавочное сопротивление не нужно. Вчера кинул + на катушку напрямую в обход сопротивления,заводится с пол тыка и работает заметно ровнее. Я понимаю что КСЗ счас не актуальна,но все же ради интереса почитайте ссылки выложенные выше о добавочном сопротивлении и работе стартера. Это сопротвление в машине есть,вчера намерял тестером,но не могу найти где именно.
Записан

I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-09-2012, 08:52:41 »


Добавочное сопротивление (вариатор)
улучшает работу катушки зажигания при
больших числах оборотов коленчатого вала
двигателя, а также облегчает пуск двигателя
стартером. Когда двигатель работает на малых
оборотах, контакты прерывателя остаются
замкнутыми сравнительно длительное время, и
в течение него сила тока в первичной обмотке
успевает достигнуть максимальной величины.
При этом стальная спираль вариатора
нагревается и ее электрическое сопротивление
возрастает, ограничивая силу тока в первичной
цепи. Во время работы на больших оборотах
время замкнутого состояния контактов
уменьшается и сила тока в первичной обмотке
не успевает возрасти до максимальной
величины. Нагрев и сопротивление вариатора
уменьшаются, что частично компенсирует
ослабление тока в первичной обмотке. Поэтому
напряжение вторичного тока остается
достаточно высоким.
При пуске двигателя стартером вариатор
выключается (замыкается накоротко)
контактным диском и реле стартера. Поэтому,
несмотря на падение напряжения
аккумуляторной батареи в момент включения
стартера, сила тока в первичной обмотке
катушки зажигания и напряжение во вторичной
обмотке сохраняют достаточную величину.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-09-2012, 19:23:46 »

Вот,ты ответил на свой вопрос,вариатор и в совковых машинах применялся на контактных системах зажигания.Обычно стоит на катушке зажигания,в виде керамической блямбы с двумя выводами на контактах катушки,при старте ,обычно замыкается реле или  контактом на стартере,для увеличения силы искры при старте,а затем включается в работу,дабы сохранить "жизнь" контактов. Пардон
Записан


I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-09-2012, 20:08:56 »

Вот,ты ответил на свой вопрос,вариатор и в совковых машинах применялся на контактных системах зажигания.Обычно стоит на катушке зажигания,в виде керамической блямбы с двумя выводами на контактах катушки,при старте ,обычно замыкается реле или  контактом на стартере,для увеличения силы искры при старте,а затем включается в работу,дабы сохранить "жизнь" контактов. Пардон
Да я знаю,даже выше схемку скинул как оно работает. Вопрос состоит не в том есть сопротивление,или нет, оно есть,но у меня это сопротивление находится не на катушке как в сов.машинах а где то,наверное,в раене торпеды или в приборке,не могу найти.Но проблему я уже решил,все работает.


* OpelKadett_D.pdf - Adobe Reader.jpg (47.35 Кб, 356x1007 - просмотрено 365 раз.)
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 19-09-2012, 19:17:36 »

А у тебя до сих пор контактное зажигание?Вроде Kadett D 1,3N  Удивлен
Записан


I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-09-2012, 20:44:27 »

А у тебя до сих пор контактное зажигание?Вроде Kadett D 1,3N  Удивлен
Ну конечно,зажигание родное,я ж консерватор,а электроники на работе по горло хватает.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-09-2012, 21:13:02 »

А почему на без контактное не перейдёшь?Энергия искры намного выше,отсюда и все остальные прелести.
 шептать Я на работе ,ребят с контактного (Москвич.Жигули)на без контактное "перевожу",результат радует хозяев! Пардон
Записан


I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-09-2012, 07:37:00 »

А почему на без контактное не перейдёшь?Энергия искры намного выше,отсюда и все остальные прелести.
 шептать Я на работе ,ребят с контактного (Москвич.Жигули)на без контактное "перевожу",результат радует хозяев! Пардон
Не доверяю электронике. За 11лет КСЗ ни разу не подвела,только теперь родная катушка навернулась.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-09-2012, 19:35:03 »

Не доверяю электронике. За 11лет КСЗ ни разу не подвела,только теперь родная катушка навернулась.
А зря,тем более-сам спец!Поверь,стоит попробовать. Пардон
Записан


Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Для чего на втягующем клемма 16 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: