Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:12:51
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор и заряд 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Генератор и заряд  (Прочитано 3326 раз)
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-07-2012, 06:57:35 »

Проблема такая: лампа индикации заряда и переключения борта на генератор еле светится, но иногда работает нормально. Заводишь мотор и если лампа горела тускло - то она не гаснет и при 4000 оборотов - переключения не происходит. Но если до пуска мотора она горела нормально - переключения происходит где-то при 2500-3000 оборотов и потом обратно на аккумулятор не переключается при понижении оборотов, напряжение 13,4 стабильно.
В чем причина может быть?
Вчера разбирал его, прочищал коллектор на роторе, щетки смотрел - все гуд, контакты на проводах всех почистил - не помогло.
Генератор отжил свое? или можно как-то исправить?
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-07-2012, 11:04:42 »

Описание путаное, конечно. Судя по всему надо смотреть цепь возбуждения и диоды внутри генератора.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2 : 21-07-2012, 11:10:20 »

Да и 13,4 маловато будет. У меня вон было 13,3 - 13,6 так аккумуляторный индикатор из зеленого стал белым. Скорей всего таблэтка, или как уже было сказано - планка с диодами на РР. Может банальные окислы, хотя написано, что перебирали. Да и какой генератор?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-07-2012, 22:13:54 »

генератор делко. и еще: когда переключение все-таки произойдет на генератор - то ремень пищит бешено и сам генератор греется сильно, при этом натяжка ремня приличная и шкивы менял и ремень менял, ремень прошел не больше 1000 км (уже 2-ой за этот год)
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 21-07-2012, 22:53:06 »

Я вот в понедельник как раз, как кидал этот генератор, вывел провод со щетки, тот что коммутируется регулятором на массу. Так вот вначале попробовал просто на заведенном моторе этот провод на массу - нагрузка на двигатель конкретная. А вот если через реле регулятор - все нормально и напряжение 14,3 в основном. На самом реле написано 14,4в. Возможно у тебя транзистор в таблетке накрылся. Когда он коротит - вот и как короткое замыкание для генератора. И соответственно такая нагрузка.
 А может сам шкив генератора так протерт уже, ушла его геометрия, что не может удержать ремень и сжимает его со сторон, клинит его, и пора менять сам шкив. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kostia Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 119


Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-07-2012, 05:26:58 »

Проделанные работы на генераторе: замена коммутатора, чистка всех контактов и смена крепления массы генератора на более надежную. Точно не знаю что помогло, но работа удовлетворительная: переключение борта на генератор происходит при 800 об. и напряжение на аккумуляторе 13,4 В при включенной печке и дальнем свете - 13,0 В на 1000 об.
Скажите, пожалуйста, результат достаточный или нет?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6 : 25-07-2012, 16:28:07 »

Возможно у тебя тестер показывает меньше, чем нужно, но у меня при таком напряжении индикатор батареи побелел из зеленого цвета. Я выше писал, как у меня. Нужно все таки хотя бы 14,0. Я вчера у себя проверял - 14,3 - 14,4 без нагрузки. При включенном дальнем, галогенках, печке на всю и подогрев стекла - 14,0 В.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-07-2012, 19:17:34 »

Проделанные работы на генераторе: замена коммутатора, чистка всех контактов и смена крепления массы генератора на более надежную. Точно не знаю что помогло, но работа удовлетворительная: переключение борта на генератор происходит при 800 об. и напряжение на аккумуляторе 13,4 В при включенной печке и дальнем свете - 13,0 В на 1000 об.
Скажите, пожалуйста, результат достаточный или нет?
Померяй напряжение на выводе генератора и на массе генератора, а не на АКБ. И вариант с неверными показаниями вольтметра - имеет право быть!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор и заряд « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: