Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 05:03:42
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема з акумом або стартером? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема з акумом або стартером?  (Прочитано 4573 раз)
ТЕРІ Автор темы
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-07-2012, 22:10:18 »

сів акум новий січень 2012. Зарядив стаціонарно відїздив 10 днів і знов при вкл.стартера некрутить. Клеми всі чисті і прикручені. Заводжу з толкача їду 50км. акум  не заряджається. Ставив з авто друга з півтика заводиться. На заведеному скидаю клеми генератор працює даже з фарами тримає холості. Тестером провірчв на акум іде десь 12.5 вольт. Що може бути підкажіть?
Записан

МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-07-2012, 22:49:54 »

генератор мало даёт
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 19-07-2012, 23:06:45 »

Генератор без нагрузки (фары и печка) должен давать минимум 13,2вольта. Смотри генератор!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-07-2012, 23:09:02 »

Ты не шути со скидыванием клем на заведенной машине! Попалишь электронику. Реле зарядки (которое в генераторе), мозг, сигналку, магнитофон....
Какое напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 19-07-2012, 23:11:01 »

Ты не шути со скидыванием клем на заведенной машине! Попалишь электронику. Реле зарядки (которое в генераторе), мозг, сигналку, магнитофон....
Какое напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
Он же писал - 12,5вольт!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-07-2012, 23:30:30 »

Он же писал - 12,5вольт!
Тогда смотри массу с генератора на мотор и с коробки на кузов. Провода могут быть целыми но в местах контакта - окисленными. Если с массой ок - смотри гену. Если часто клему снимаешь на заведенной машине, то скорей всего регулятор напряжения накрылся.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 19-07-2012, 23:33:02 »

Тогда смотри массу с генератора на мотор и с коробки на кузов. Провода могут быть целыми но в местах контакта - окисленными. Если с массой ок - смотри гену. Если часто клему снимаешь на заведенной машине, то скорей всего регулятор напряжения накрылся.
Я б посмотрел, но мне в Ровно далековато будет!  Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-07-2012, 23:42:29 »

Я б посмотрел, но мне в Ровно далековато будет!  Смеяться
ржу ржу ржу
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 19-07-2012, 23:53:17 »

Дзвони, подивимось. Подмигивает Якраз в понеділок собі зхімічив делко з регулятором надворі на 3 проводках. Веселый Правда шків ще  там не ахті, зате 14,3 стабільно показує. понты При включених фарах і всьому іншому просадка 0,2 - 0,3 в.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-07-2012, 20:27:45 »

Дзвони, подивимось. Подмигивает Якраз в понеділок собі зхімічив делко з регулятором надворі на 3 проводках. Веселый Правда шків ще  там не ахті, зате 14,3 стабільно показує. понты При включених фарах і всьому іншому просадка 0,2 - 0,3 в.
Я как машину забрал так у меня бул генератор делко + регулятор от ВАЗа. А причиной моргания света был износ токосьемного кольца на роторе генератора.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 20-07-2012, 20:32:28 »

Я как машину забрал так у меня бул генератор делко + регулятор от ВАЗа. А причиной моргания света был износ токосьемного кольца на роторе генератора.
Так і я свій бош зняв, бо одне кольцо тільки половина залишилася. Вже напруга була найбільше 13,6 а то й 13. Кинув поки делко. Регулятор фірменний, німецький, від якогось генератора. Щітки відпаяв. А на їх місце припаяв проводки. Лампа працює, все як положено.понты 
А там десь сяду з Бошом, переберу. Треба буде зняти якір та й з ним поїхати на базар пошукати колектор до нього.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ТЕРІ Автор темы
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-07-2012, 22:31:38 »

заміряти напругу яку видає генератор потрібно на виході з генератора чи на клемах акума?я читав що потрібно на виході гени. Сьогодні зняв свій сівший акум і віддав сусіду він на 2106 поїздив годину і зарядив що я зміг завести авто.значить акум зарядку бере це вже добре. Також почистив всі контакти на стартері, генераторі та масу яка на кузові. Був підозрілий контакт маси генератора сильно грязний.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 20-07-2012, 23:07:59 »

Напругу міряти на самому генераторі. І масу, і +, що йде до стартера і далі до АКБ. Якщо там є 14в, то провода і контакти. Якщо немає - значить сам генератор. Щітки, таблетка, міст ... І все це в гені всередині.  Подмигивает Лампа гасне хоч при роботі мотора?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ТЕРІ Автор темы
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-07-2012, 00:00:44 »

лампочка гасне.роботи генератора вистачає на увімкнення фар та пічки на хол оборотах при мертвому акумі. Питання... Взвязку з поломкою заводжу авто з толкача...які можуть бути проблеми після цього?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #14 : 21-07-2012, 00:18:14 »

Це все треба дивитися з тестером. Слова хватає мало.... Яка напруга при цьому? Тому що при 12в воно буде все світити, робити але акумулятор при цьому не зарядиться. Подмигивает Також глянути - може щось садить акум. Також тестером на розрив клеми на виключеному моторі. З відключенням акума при працюючому моторі не шуткуй. Можеш спалить мозги в машині і тд.
Хочеш зранку подзвони - можна глянути.  Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема з акумом або стартером? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: