Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:13:54
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с лампой заряда АКБ. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема с лампой заряда АКБ.  (Прочитано 6776 раз)
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-10-2010, 23:32:27 »

Подскажите в чем проблема .
При включении зажигания не горит лампа заряда АКБ , сама лампа целая ,провод целый . При заведенном двигателе так же не горит лампа .
При выключении двигателя в момент холостой остановки двигателя лампа на доли секунды мигнет и тухнет .Так езжу уже около года , никак руки не доходят выявить причину , до этого лампа работала как нужно , до определенного момента.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-10-2010, 23:34:44 »

с гены провод слетел.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 02-10-2010, 00:44:33 »

если не горит лампа - нет нормального заряда.

срочно искать причину - уже холодает.

проверить фишку на генераторе которая идёт на лампу.взять лампу от(3 ватта 12вольт) прямо под капотом соеденить с фишкой генератора,второй конец на землю.
включить зажигание
если горит - провода,если нет - проблема в  генераторе.гену скорее всего на замену.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-10-2010, 14:05:15 »

Shelter а  в течении того года что ездиш акуму заряжал? Или все в норме? Может у товарища генератор с самовозбуждением...
У меня как то были подобные симптомы - отламалась щетка, На АКБ проехал порядка 130 км. Т.е. обратил внимание в Донецке, доехал домой, машину заглушил, а завести не смог. Правда с толкача завелась. Но генератор все равно ремонтировал.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 02-10-2010, 14:49:48 »

проверить фишку на генераторе которая идёт на лампу.взять лампу от(3 ватта 12вольт) прямо под капотом соеденить с фишкой генератора,второй конец на землю.
включить зажигание
если горит - провода,если нет - проблема в  генераторе.гену скорее всего на замену.
Не много поправлю.Второй провод нужно кинуть не на массу а на + ,и зажигание включать не обязательно.Если лампа загорелась то искать причину в проводке,если не загорелась то смотреть массу гены и потом сам генератор.А вот если проблема в генераторе то сперва посмотреть что случилось,может дешевле отремонтировать чем менять полностью.
Записан
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-10-2010, 17:36:49 »

Shelter а  в течении того года что ездиш акуму заряжал? Или все в норме? Может у товарища генератор с самовозбуждением...
У меня как то были подобные симптомы - отламалась щетка, На АКБ проехал порядка 130 км. Т.е. обратил внимание в Донецке, доехал домой, машину заглушил, а завести не смог. Правда с толкача завелась. Но генератор все равно ремонтировал.
В течении года не заряжал АКБ ни разу , заводится машина хорошо , с включенными фарами нет затухания света при низких оборотах . Ну , такое чувство что гена работает на ура ,вот только эта лампочка муляет своей неработой .
Записан
Shelter Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-10-2010, 17:38:25 »

Не много поправлю.Второй провод нужно кинуть не на массу а на + ,и зажигание включать не обязательно.Если лампа загорелась то искать причину в проводке,если не загорелась то смотреть массу гены и потом сам генератор.А вот если проблема в генераторе то сперва посмотреть что случилось,может дешевле отремонтировать чем менять полностью.
Спс ARHIMED , завтра протестирую гену .
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #7 : 02-10-2010, 17:42:12 »

гдето контактец шалит .... поставь цифровой измеритель зарядки и спи и не ворочайся.... лампочки - это 17  век)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-10-2010, 17:55:25 »

Сопесочники - основной момент "поломки" - лампочка горит, что должно свидетельствовать о том что генератор не работает, но АКБ  НЕ садится. В какой то теме читал что есть генераторы с самовозбуждением. Может у Shelter такой? Кстати неплохо бы знать какой именно генератор. Может фото поможет определить.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #9 : 02-10-2010, 17:59:18 »

Сопесочники - основной момент "поломки" - лампочка горит, что должно свидетельствовать о том что генератор не работает, но АКБ  НЕ садится. В какой то теме читал что есть генераторы с самовозбуждением. Может у Shelter такой? Кстати неплохо бы знать какой именно генератор. Может фото поможет определить.
Не) она у него не горит)
Тоесть смотри) ключ в положение "зажигание" ставит - должны гореть давление масла и заряд акб... ну и стояночный если робит....
а у него единственный момент признака жизни лампы - при глушении
Как по мне шалит реле-регулятор, именно на лампу не даёт ... ну и чёрт с ним абы акум заряжалсо) а для этого поставить цифровой индикатор  и всё
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 02-10-2010, 18:13:36 »

Ну так если у него проблема в проводке,и гена самовозбуждающийся то тестер и покажет что есть зарядка.Но это не решит проблему контроля.Для этого и рекомендовали проверить при помощи лампочки,так сказать имитируя возбуждение.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 02-10-2010, 20:47:01 »

Один контакт лампы идет на + от замка зажигания. Второй на генератор. При включении зажигания от замка подается + на лампу, а минус берется со средней точки генератора при неработающем генераторе через обмотки. Там ломаться нечему. Либо лампа, либо генератор, либо наука о контактах! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #12 : 02-10-2010, 21:10:26 »

Один контакт лампы идет на + от замка зажигания. Второй на генератор. При включении зажигания от замка подается + на лампу, а минус берется со средней точки генератора при неработающем генераторе через обмотки. Там ломаться нечему. Либо лампа, либо генератор, либо наука о контактах! Подмигивает
есчё есть закон "западла"... поламалась или окислилась какаято ерундовина в самом труднодоступном или невидном месте) пока найдёшь - полмашины обмацаешь...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #13 : 02-10-2010, 21:16:21 »

есчё есть закон "западла"... поламалась или окислилась какаято ерундовина в самом труднодоступном или невидном месте) пока найдёшь - полмашины обмацаешь...
Просто кинуть времянку от лампочки до гены.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-10-2010, 21:22:58 »

Шо вы разжевываете одно и то же? Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с лампой заряда АКБ. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: