Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 10:07:07
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 53 »»»
316  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 10-12-2012, 19:17:59
Пока не разобрал ещё машину, послушай не шумит ли он на стоячей, заведённой машине(нажимая и отпуская педаль сцепления).
Ну и уже когда снимеш - покрути в руках. Хороший подшипник крутится тихонько.

Коробка уже отдельно от двигателя стоит в углу гаража.... поэтому послушать не получится.... Удивлен
317  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 10-12-2012, 17:56:47
Сегодня приобретено:
Масло в двигатель "Мannol 10 w 40" - 4л - 140грн
Масло в коробку "GM"                         - 2л - 260грн
Масло промывочное "Авис"                - 4л -  65грн
Фильтр маслянный "Mahle"                 - 1шт- 30грн
Диск сцепления "Valeo"                       - 1шт- 300грн
                                                            Итого: - 795грн

Вопрос к знатокам, как определить уровень изношенности выжимного подшипника?
318  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:57:04
И как результат?!То мой после восстановления через 1000км начал скрипеть сейчас подискиваю бош под клиновидный ремень!

пока неизвестно, в машину еще не инсталлирован...
319  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:51:30
Гад!! Весь мой грунт убил!!!

 Смеяться Смеяться Смеяться Смеятьсятебе жалко, да Удивлен Сумасшедший Смеяться Смеяться Смеяться
320  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:41:12
20-21
321  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:39:55
18-19
322  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:38:37
16-17
323  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:37:19
14-15
324  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:35:45
12-13
325  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:34:18
10-11
326  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:32:20
8-9
327  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:30:00
6-7
328  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Maria ZMotors. Восстановление : 08-12-2012, 19:18:34
Давно  меня здесь не было, вот решил написать, как восстанавливал генератор. Не осталось фотки, как он выглядел после снятия, но могу сказать одно, вид у него был ушатанный. После того, как разобрал его, в очередной раз был повержен в шок, малый диодный мост вообще не прикручен к диодному мосту, на обмотке статора не было одной клеммы, а на другой один провод оборван и вообще обмотка не прикручена к диодному мосту. Щетки подубитые, но их длина 11мм, т.е. минимальная, допустимая (пока менять не стал). Подшипники слава Богу живые. Все внутри было жутко грязное, конченное и вообще фубля какая-то, а не гена. Разобрал его до болтика и начались «yoБАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ». Гена полностью отмыт, корпус, крыльчатка покрашены, обмотка статора пропаяна и добавлена отсутствующая клемма, зачищены все контакты, смазаны подшипники, проверена работоспособность всех электронных компонентов тестером, вот так он выглядел после проведенных манипуляций (фото1).
Сборка.
Я начинал с установки диодного моста (фото2)
, при этом нужно учесть, что под плюсовую сторону моста (она крепится болтом котрый больше) нужно подложить токоизоляционную шайбу, что бы болт «+» случайно не замкнулся с корпусом, я установил токоизоляционную втулку собственноручного приготовления (фото3).
Токоизоляционная шайба под плюс моста (фото4).
Мост в корпус (фото5).
На мост крепим разъём от регулятора напряжения и вставляем плюсовой болт (он больше минусового)(фото6).
Закручиваем плюсовой болт, подложив под гайку еще одну токоизоляционную шайбу, тоже хэндмейд (фото7).
Прикручиваем минусовой болт (он меньше плюсового)(фото8)
ВАЖНО, проверьте тестером не коротит ли плюсовой болт.
Устанавливаем щёточный блок, регулятор напряжения и малый диодный мост (фото9)
Обратите внимание, что болты которыми крепятся щетки имеют токоизоляционные насадки (фото10).
Итак, берём регулятор напряжения и сразу прикручиваем его обычным болтом и крепим клемму идущую от плюсовой стороны моста (фото11).
Далее берём щеточный узел, вставляем щетки и крепим их любым упругим предметом, я принес в жертву одну из заколок-невидимок жены  Сумасшедший (фото12)
Устанавливаем щеточный узел и крепим его к регулятору нижним болтом с изоляцией!!!(фото13)
Малый мост одеваем тремя клеммами к основному диодному мосту, четвертую клемму прикручиваем вторым (верхним) болтом с изоляцией (фото14).
Обмотка статора (фото15), крепится к основному диодному мосту тремя клеммами на три болта (фото16).
Итак пол дела сделано, теперь берем вторую половину гены и крепим ротор и крыльчатку (фото17)
Во вторую половину корпуса гены продеваем ротор, и устанавливаем крыльчатку, закручиваем гайку подложив под нее шайбу (фото18)
Теперь на вал ротора (где контактные кольца) одеваем шайбу и соединяем две половинки и закручиваем три болта на которых все дело держится (фото19).
Все осталось освободить щетки, нужно просто вынуть упругий предмет торчащий из гены, в моем случае это заколка  Смеяться Смеяться Смеяться (фото20)
Ну и конечный результат (фото21) Пардон
329  Главная / Важное / Re: КТО ХОЧЕТ КЛУБНЫЕ РАМКИ ?,тогда вам сюда : 29-11-2012, 05:30:52
бонус отрабатываешь? Веселый

Что же ты не угомонишься ни как, соскучился? Смеяться
330  Главная / Важное / Re: КТО ХОЧЕТ КЛУБНЫЕ РАМКИ ?,тогда вам сюда : 28-11-2012, 20:13:01
растет активность!!! тему на главную!!! даёшь рамки народу!!!
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 53 »»»