Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 17:25:54
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена ремня ГРМ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 14522 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 18-05-2009, 19:49:44 »

С двиг.1.3S натяхение ремня регулируется поворотом помпы. Так что ее трогать придеться полюбому.Если не потечет -то повезло.
хм....а если потечёт то что проблема что ли??максимум вытечет пол литра!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 18-05-2009, 19:54:05 »

Если резинка задубела и выдавлена,стоит тронуть помпу и она потекла.Тагда снимать помпу и менять резинку
Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-05-2009, 21:44:50 »

Прокладка как правило остается нормальной.Если при установке новой помпы применял герметик- то все будет ОК. даже через несколько лет можно подтянуть ремень и не потечет.
Записан
Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-10-2014, 23:33:58 »

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Двиг 13NB
Решил заменить ремень, снял защиту осмотрел старый, состояние не плохое, но он ходил по правому краю шестерни (ближе к голове) натяжка была слабенькая. Заменил на новый Contitech, натяжка была та же самая. Отпустил помпу и натянул ремень по мануалу. После заводки двигателя ремень перешел на левый край шестерни.
Думал что перетянул ремень, несколько раз попускал натяжку, все равно без изменений. Или оставить как есть?
У кого как ходит ремень? по краю или по центру как положено.
Грешу на помпу (люфта шестерни нет) но может при проворачивании помпы после отпускания болтов попала мусор под плоскость помпы и она не равномерно зажалась (во круг помпы была грязь) и ремень вывело на наружу.
Шестерни РВ и помпы по износу нормальные, КВ не обратил внимания, завтра проверю.
Подумываю снять помпу почистить все от грязи и заодно заменить уплотнительное кольцо (давно лежит новое)


* Фото0263-.jpg (52.04 Кб, 600x500 - просмотрено 596 раз.)

* Фото0264-.jpg (56.16 Кб, 600x576 - просмотрено 1327 раз.)

* Фото0265-.jpg (50.93 Кб, 600x500 - просмотрено 1320 раз.)
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-10-2014, 08:43:08 »

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Двиг 13NB
Решил заменить ремень, снял защиту осмотрел старый, состояние не плохое, но он ходил по правому краю шестерни (ближе к голове) натяжка была слабенькая. Заменил на новый Contitech, натяжка была та же самая. Отпустил помпу и натянул ремень по мануалу. После заводки двигателя ремень перешел на левый край шестерни.
Думал что перетянул ремень, несколько раз попускал натяжку, все равно без изменений. Или оставить как есть?
У кого как ходит ремень? по краю или по центру как положено.
Грешу на помпу (люфта шестерни нет) но может при проворачивании помпы после отпускания болтов попала мусор под плоскость помпы и она не равномерно зажалась (во круг помпы была грязь) и ремень вывело на наружу.
Шестерни РВ и помпы по износу нормальные, КВ не обратил внимания, завтра проверю.
Подумываю снять помпу почистить все от грязи и заодно заменить уплотнительное кольцо (давно лежит новое)
Так же было на старых шестернях и ремне и так же на новом комплекте,шестерни-помпа-ремень(круглый зуб).
Я не переживаю и Вам не советую,всё работает.


* 1470818086251aa1a5219027e69294f84d3499175575541.jpg (47.85 Кб, 500x667 - просмотрено 336 раз.)

* e4e44da478929ad0da42c936a9afd0584d3499175575542.jpg (41.11 Кб, 667x500 - просмотрено 1276 раз.)
Записан

Poligraf77
Андрей


Карма: +7/-0
Сообщений: 175


Opel Kadett E 13NB Хетч 1987

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Красноград

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-10-2014, 10:40:51 »

Так же было на старых шестернях и ремне и так же на новом комплекте,шестерни-помпа-ремень(круглый зуб).
Я не переживаю и Вам не советую,всё работает.
Понял, спасибо, успокоил.
Позвонил к товарищу у него также по краю шестерни.
Знач не буду заморачиватся..
Записан

Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-10-2014, 10:48:49 »

На этих моторах грм менять проще чем на велосипеде цепь. Меняйте сами - там не за что башлять 300-400гр
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-10-2014, 10:53:16 »

У меня так же как и на фото..
ремень неровно на шестерне РВ, езжу нормально. не испытываю никаких проблем
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена ремня ГРМ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: