Мені також цікаво чого вона так погано заводиться і таке тільки коли температура падає за -, зараз підозрюю що взагалі ремінь останнім часом міг перескочити бо стало ще гірше, а в літку заводилась дуже гарно А пофлудить?
Состав смеси на пуске или состав смеси лямда на холодную, случайно эти таблицы неменял? Какая статика в прошивке стоит и какой моник?
Пуск двигателя - вкладка определяет функцию УОЗ при запуске двигателя которая зависит от 2х калибровок ("УОЗ на пуске" от оборотов и "Поправка УОЗ на пуске" по температуре ОЖ). Как правило эти пункты не вызывают затруднений в понимании.
Я собі міняв так клини пропадали або ставали мало замітні. Може дійсно дпкв не на том зубі. Запуск жахливий.
Там синхоимпульс идет от катуцшки в трамблере. Возможно шото з трамблером или с коммутатором. Включи зажигание насос помаслает и перестанет. Потом покрутить стартером насос во время прокрутки снова должен замаслать, если незамаслает то нету импулса с трамблера. Искра хоч есть?
Еще в делко есть полезная фича. Заходим в механизмы и прям на ходу когда плавают обороты меняем состав смеси и находим состав при котором работает четко, потом получившейся состав смеси пишем в эту тему дабы понять мало топлива или много. Повторюсь на заведеном моторе прям находу.
Вопрос решается очень просто, покупается дтож от ваз 2110 и вкручуется вместо родного, калибровки ланос дтож й ваз дтож почти одинаковы, сравнивал с прошивками января. Температуру показует правильно в делко, спецом с градусником бегал вокруг машины. Перелив после запуска действительно можно вылечить правкой тарировкой дтож в прошивке, например щас 0 градусов а сделать так что делко показувала +10 обманувши датчик, тогда при запуске действительно переливать будет меньше, есть опыт так как у меня двигатель не опель а узам, ох как он нелюбит перелив на холодную. Ну так делать несоветую так как он будет выходит быстро на режим после прогрева а по факту мотор то холодный и еще будут неверные показание бк. Еще на холодную время впрыска форсунки велико и если давление завишено топлива, тоже будет переливать в первые 20сек после пуска. Если перелив знаю как частично решить проблему ну увы только если использувать рцо вместо лямбды.
Оберти в прошивці виставив 950, перестав глохнуть при сбросі газа, на хх став стабільніше працювати, фішку октан-коректора поставив на 95. Тачила валить всім спасибі.
Прошивка під рцо? якась лажа виходить напруга на рцо 43мв й скачить. Прошивка під рцо чи під лямбду? Якщо чорні то можно статіку десь 220 поставити а також опустити трохи паливоподачу. Напругу виставити в 600 мв.