Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:28:07
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение тахометра к дизелю (Прочитано 123071 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #75 :
20-09-2009, 13:31:30 »
Вот набросал схемку и исправил ошибки. Пробуйте.
DSC00608.jpg
(115.24 Кб, 1600x1200 - просмотрено 814 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #76 :
21-09-2009, 15:17:45 »
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #77 :
21-09-2009, 15:28:17 »
Цитата: Technolog от 21-09-2009, 15:17:45
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #78 :
21-09-2009, 15:36:50 »
Цитата: Кактус от 21-09-2009, 15:28:17
Цитата: Technolog от 21-09-2009, 15:17:45
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
За стабилизатор - спору нет.
Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи....
Завтра буду пробывать.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #79 :
21-09-2009, 15:48:18 »
Цитата: Technolog от 21-09-2009, 15:36:50
Цитата: Кактус от 21-09-2009, 15:28:17
Цитата: Technolog от 21-09-2009, 15:17:45
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
За стабилизатор - спору нет.
Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи....
Завтра буду пробывать.
http://www.gelezo.com/ttl_kmop/620000/623000/623200/schetchiki.html
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #80 :
22-09-2009, 14:28:59 »
Ну сделал, подключил, в итоге показания более верны, но стрелка так и "плавает". Подключил напрямую - великолепно, стоит как вкопанная и хорошо реагирует на газ, через схему - ну никак! Телефона рядом небыло, сделать видео не смог, в общем в среднем положении стрелка на 750 об, а "плавает" от 500 до 1100 об/мин. Так же отклоняется при включении фар или, например, нажатии на тормоз, короче я хз шо с ней и шо оно хочет...
IMG_5218.JPG
(21.54 Кб, 640x480 - просмотрено 1715 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #81 :
22-09-2009, 15:09:35 »
Я словил ГАВУ и никто не подсказал, что мы собрали делитель. А ведь нужно еще из затухающей амплитуды (с генератора) сигнал преобразовать в прямоугольные импульсы (чтоб микросхема могла их прочитать). Совсем вылетело из головы! Вот я тормоз!
То, что мы собрали должно стыковаться с мультивебратором импульсов в приборке!
Вот схема стандартного (жигулевского) тахометра. Там все становится понятно!
Тахометр.jpg
(26.78 Кб, 600x303 - просмотрено 4119 раз.)
«
Последнее редактирование: 22-09-2009, 16:17:30 от Кактус
»
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #82 :
22-09-2009, 17:02:54 »
А почему на белорусском форуме все работает без мультивибраторов?
Кактус, накидай пожалуйста дополнение к основной схеме, попробую сделать.........
«
Последнее редактирование: 22-09-2009, 20:24:19 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #83 :
23-09-2009, 09:14:50 »
На белорусском форуме.... Что-то меня гнетут сомнения.... Ошибка в выводе микросхемы и то, что хозяин схемы усиленно продает свою приборку со встроенной схемой... Хотя я может не прав, а там просто не удосужились более конкретно объяснить куда подключать.
В приборке уже стоят фильтра и мультивибратор. Там просто нужно подключать после мультивибратора и до выхода сигнала на шкалу. Тяжело это сделать не имея приборки. Может у кого завалялась поломанная приборка с тахом? Для эксперементов?!!
Накидал схему фильтра для преобразования синусоиды в более-менее похожий сигнал.
Technolog! Померяй напряжение на ноче 14 микросхемы. Может нужно будет ограничить входное напряжение стабилетроном (напряжение не должно быть больше 10вольт, а где-то 5-6вольт.)
P.S. Кстати на белорусском форуме делитель ставится в разрыв мультивибратора (родного встроенного) - там две микросхемы. Так можно обойтись меньшими деталями. Тут мы пытаемся сделать схему чтоб не курочить приборку.
Дополнено: 23-09-2009, 13:54:01
Цитата: Yarik от 18-09-2009, 19:34:16
Ну наконец-то спаял я этот чудо-делитель.
Скажу сразу, дедовским паяльником - это было не легко.
Дед им кастрюли паял, а я микросхему (жало паяльника больше микрухи)...
Результатом НЕ ДОВОЛЕН!!!
Выкладываю два видео до и после установки делителя:
LCD приборка
MOV00810
ЯРИК! Ты на какой микросхеме паял? Если на той же что и ТЕХНОЛОГ, то я тебя поздравляю! Эта не та микросхема!
DSC00609.jpg
(119.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 813 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-09-2009, 13:54:01 от Кактус
»
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #84 :
23-09-2009, 14:17:04 »
О у нас тут баталии!
Ярик, будешь на базаре купи CD4017A или же аналог К561ИЕ8. А то немного не то делаем...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #85 :
23-09-2009, 14:57:44 »
Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #86 :
23-09-2009, 15:09:15 »
Цитата: Yarik от 23-09-2009, 14:57:44
Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше
Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #87 :
24-09-2009, 11:06:41 »
Цитата: Кактус от 23-09-2009, 15:09:15
Цитата: Yarik от 23-09-2009, 14:57:44
Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше
Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост!
И все таки, HEF4017 и CD4017 одно и тоже, разница только в производителе и возможно в питании... Так что по даташитам это одномалинные микросхемы! Прилагаются даташиты.
CD4017a.pdf
(278.59 Кб - загружено 425 раз.)
HEF4017.pdf
(99.23 Кб - загружено 392 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #88 :
24-09-2009, 15:14:56 »
Оба счетчики! Тока один на 8 другой на 6. Тот, что на 8 можно всунуть туда где 6, а наоборот не получится.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #89 :
24-09-2009, 15:32:36 »
Тахометр 1,7 D
Уж извините за говнокачество!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...