Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.
"Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла."
Позвольте не согласиться с вами по данному вопросу. На мой взгляд, вы сравниваете две не совсем сравнимые вещи. Ваш нормальный мотор от ДЭУ это просто кот в мешке, который может оказаться вообще неизвестно чем. Я, например, для того, чтобы проверять б.у. моторы сделал специальный стенд, который позволяет хорошо погонять двигатель, замерить давление масла и компрессию.
Подключив соответствующие датчики, можно увидеть по пульсациям вакуума, как работает система клапана - поршни и т.д. А что вам предлагается тем продавцом, который продает вам упомянутый двигатель ДЭУ известно одному только богу. В то же время, если вы делаете капремонт у нормального мастера, вы получаете на выходе двигатель именно после ремонта и наверняка с какой-то гарантией.