272
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry
|
: 16-01-2020, 19:04:36
|
Фантастика... Но поздравляю, если они не соврали и все действительно так! На всякий случай, я бы неожиданно попросил их показать нутромер.... В смыле есть ли он у них в принципе. Так и представляю сцену: А покажи-ка мне свой нутромер!
|
|
|
274
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry
|
: 16-01-2020, 08:47:35
|
Такое увеличение межсервисного интервала - чистой воды маркетинг, чтобы создать у потенциального покупателя иллюзию уменьшения стоимости владения. Чего уж говорить, у тазов сейчас интервал между ТО прописан в 15тыс, при чем официалы по-умолчанию льют довольно дешевое масло Роснефть. Думаю, и так понятно, что с мотором будет, если такой регламент ТО соблюдать. Вот думаю и немцы с качеством масла не сильно парились, лили среднячок, который по-хорошему, на 7тыс стоило бы менять.
|
|
|
275
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry
|
: 16-01-2020, 00:21:40
|
1) просто за границей не меняют масло, как стало известно)))) 2) мпшина с 2002 года прлходила все то, есть чеки и подтверждение всему этому.
Как такое возможно, если на ТО у официалов замена масла - это фактически основная операция?
|
|
|
276
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 15-01-2020, 19:03:49
|
Выглядит неплохо. Согласен, скорее всего менялись рычаги в сборе, потому и шаровые на заклепках. По опыту мастерской моего друга могу сказать, что шаровые и наконечники чаще всего умирают от повреждения резиновых пыльников и последующих последствий. Случаев, когда пыльник целый, а шарниру хана, не так много.
|
|
|
278
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 09-01-2020, 08:51:46
|
Вот, кстати, про что забыл упомянуть - это фары. По городу их не оценить - почти везде светят уличные фонари, а вот на трассе было вполне показательно. Впечатление от них странное: Вроде светят, вроде по ощущениям получше чем у Кадета (возможно просто потому что новые), вроде и явно плохого ничего сказать не могу, но, с другой стороны, и хорошего тоже. От машины 19го года ожидаешь большего. Во всяком случае, в сравнении с самим же Автовазом, у Приоры и Калины свет был заметно более убедительным. Ну и таки удалось в полно мере оценить кресла. По ним ситуация примерно как с фарами: негативного сказать нечего, спина не отваливалась после поездки, но в Кадете, даже в обычных креслах (не Рекаро) сидеть было как-то покомфортнее. Еще за время праздников ощутил неудобство от отсутствия штатных USB-розеток, несколько раз возникала необходимость зарядить телефон в дороге, но это в будущем решу, в интернет-магазинах продаются розетки, устанавливаемые вместо заглушек кнопок.
|
|
|
279
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 09-01-2020, 00:39:31
|
и вот не понимаю - зачем клеить на наружный лист двери? какой от этого толк?
Эффекта два: более глухой звук закрытия двери и, если в дверях стоят динамики, как это сделано у Гранты, улучшение качества звучания аудиосистемы.
|
|
|
281
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-01-2020, 22:51:41
|
Ремкомплекты все фуфлыжные, сам с этим столкнулся. Если не повезет - половина деталей ремкомплекта вообще не подходит, если повезет - собрать получится, но рассыпется через месяц. Дешманские китайские вертолеты не лучше. Я год назад покупал на Опеля оригинальный по каталогу Нексии, на Ланосе вертолет такой же. С оригинальным все прекрасно и волшебно работает. Но ценник только огорчает - я брал его за 2500р, но в целом поставить и забыть того стоит.
|
|
|
282
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 08-01-2020, 22:43:25
|
Видел этот ролик еще давно, потому еще в первые дни после покупки Гранты залез под задний диван и посмотрел. Вибра держится мертво, во всяком случае, руками и при помощи пластикового скребка не отделяется. За все машины конечно не могу говорить, но у меня так. Вот, кстати, тут можно увидеть https://www.youtube.com/watch?v=HgoM31-BrbI На видео дорестайловая Гранта, но в этом плане там мало что поменялось.
|
|
|
283
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 08-01-2020, 19:29:00
|
Привет всем выжившим после новогоднего марафона, продолжаю делиться опытом владения сей чудной колесницей Итак, за последние 10 дней машина у меня проехала больше, чем за все остальное время с момента покупки, а именно, без малого 2000км: сначала поехал в область за 370км и обратно за дочкой, после несколько дней с ней колесили по городу - развлечения-приключения, после чего еще ходка в область - отвез обратно, что в общей сложности и дало указанный пробег. Средний расход, если верить БК, за все это время составил 7.7л в смешанном режиме (~1500км трасса и ~500км город). У меня были опасения по поводу того, как будет вести себя на трассе АКПП, но они не оправдались: обгонять вполне комфортно, при чем, если нексиевский мотор в Кадете мне приходилось крутить, чтобы быстро обгонять фуры, то приоромотор хорошо подхватывает с низов, по трассе всю дорогу обороты держались между 2000 и 2500, только при обгонах стрелка улетала за 3000. При обгоне просто резко жмакнул педаль, коробка переключается на 3ю и пошел обгонять, скорость набирается быстро, после набора снова подтыкаеся 4я. Средняя скорость по бк - 85км/ч, по трассе в основном ехал "бесплатные" 109км/ч, местами, где нет камер - до 140. По управляемости - конечно не эталон рулежки, но вполне приемлемо, не напрягает. В общем, это мне понравилось, еще раз убедился, что на механику уже больше не хочу. В салоне на трассе было тепло, печку выкручивал лишь на середину. Ниоткуда не дует, все резинки вполне герметичны. Сегодня назад ехал уже с попутчиками сзади, их порадовало наличие штатного обдува ног задних пассажиров, спереди и сзади примерно одинаково тепло. Теперь о минусах: оказалось, что поскольку машина довольно высокая по отношению к ее ширине, она довольно чувствительна к боковому ветру. Когда выезжал 31го утром, был довольно сильный ураганный ветер, на открытых участках трассы порывами ветра машину так и норовило сбить с курса. Я думаю, кто ездил на Калинах, тот наверняка поймет о чем я. Если встречная фура едет на большой скорости, тоже ощутимо качает потоком воздуха. Кадет в этом плане был более стабилен. Кроме этого, на скоростях за сотку отчетливо ощущается недостаток шумки сзади: задние арки начинают резонировать с крыльями, ибо вибры там нет с завода, получается неприятный гул. Надо будет клеить вибру.
|
|
|
285
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 01-01-2020, 10:36:33
|
Нифига не понятно, зачем на малолитражные моторы эту хрень двухмассовую лепят, ещё и на машинах не премиального сегмента. На корейцах маховики обычные, стоят только балансвалы - вибраций нет. У меня вот даже даже балансвалов нет, на прогретом моторе вибрации едва заметны. Просто, дёшево, сердито, надёжно. Все эти двухмассовые маховики - лишь чтобы машины чаще меняли и на вторичке чтоб они меньше ездили.
|
|
|
|
|
|